9 иг. 2
9иг.
(Pus.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепление для автомобиля | 1978 |
|
SU1091847A3 |
ИГРОВОЙ ШАР | 1997 |
|
RU2178722C2 |
ТОРМОЗНОЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2416046C2 |
ФРИКЦИОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 1994 |
|
RU2166679C2 |
Фрикционная дисковая передача | 1979 |
|
SU863917A1 |
Муфта свободного хода | 1990 |
|
SU1780568A3 |
ПАКЕТ КОЛЬЦЕВЫХ ПРУЖИН С ДЕМПФЕРОМ | 2017 |
|
RU2672211C1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2019 |
|
RU2700106C1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА И УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2238451C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГЕРМЕТИЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ | 2002 |
|
RU2303139C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тракторостроении и автомобилестроении. Цель - улучшение эксплуатационных качеств путем снижения жесткости диска и исключения температурных нагрузок на периферии диска. Фрикционные накладки 6 с обеих сторон сегмента 5 выполнены со сквозными канавками (СК) 8, которые могут быть расположены как радиально, так и тангенциально. СК 8 могут быть расположены симметрично радиально оси 12 симметрии сегмента 5. При радиальном расположении СК 8 возможно их сопряжение с каждым из концов паза 7. Радиальные пазы 4 могут быть выполнены расширяющимися от центра к наружному диаметру диска 2, который может быть выполнен криволинейным в местах расположения СК 8. На участках сегмента 5, прилегающих к СК 8, выполнены пазы. Выполнение фрикционных накладок 6 со СК 8 позволяет увеличить надежность фрикционного диска путем уменьшения действия изгибающего момента и исключения коробления несущего диска 2. 6 з.п.ф-лы, 8 ил.
9ц,г.
8
3 3
// 10 В-В
11 8 6. 3
(Риг. 6 ±В
.
X-JV-A
9иг.7
10
/
J 5
Фрикционный диск муфты сцепления | 1973 |
|
SU478145A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Фрикционный диск | 1977 |
|
SU679741A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1986-05-05—Подача