1
Изобретение относится к области машиностроения.
Известны фрикцио1шые диски муфт сцепления, содержащие ступицу и несущие на торцовых поверхностях фрикционные на- кладки.
Цель изобретения - повышение долговечности фрикционного диска муфты сцепления.
Это достигается тем, что на наружной и внутренней цилиндрических поверхностях диска выполнены зубцы, отбортованные в разные стороны и зажимающие фрикционные накладки.
На фиг. 1 - показан предлагаемый дис продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в изометрии.
Фрикционный диск состоит из ступицы 1 и стального диска 2, имеющего на внутренней и наружной цилиндрических поверхностях зубья 3 и 4, отбортованные
Б разные стороны и зажимающие | икциоцные накладки 5 и 6, граничащие с поверхностями трения 7 и 8 выступов 9 и 1О на ведущих дисках 11 и 12. дЗубья 3 и 4 стального диска 2 прочно
удерживают в неподвижном состоянии фрикционные накладки 5 и 6, которые передают крутящий «1 омент от ведущих диоков 11 и 12 на ступицу 1 ведомого дне- 0 ка.
Предмет изобретения
Фрикционный диск муфты сцепления, 5 содержащий ступицу и° несущий на торцовых поверхностях фрикционные |1акладки, отличающийся тем, что, с целью повыщения его долговечности, на наружной и внутренней цилиндрических 0 поверхностях диска выполнены ,
отбортованные в разные стороны и ;«1жи- мающие фрикционные накладки.
Фиг.1
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционный диск муфты | 1975 |
|
SU581340A1 |
Фрикционная муфта | 1985 |
|
SU1325221A1 |
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708963C1 |
Фрикционная муфта сцепления | 1972 |
|
SU481727A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2133677C1 |
Муфта включения | 1986 |
|
SU1434173A1 |
Диск фрикционной муфты сцепления | 1989 |
|
SU1732058A1 |
Фрикционный диск | 1977 |
|
SU679741A1 |
Фрикционная муфта | 1980 |
|
SU945512A1 |
УЗЕЛ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ | 2019 |
|
RU2714622C1 |
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1973-04-09—Подача