Предлагаемый пусковой прибор предназначается для ручного управления морскими машинами большой мощности и; для автоматического поддержания в них нужного числа оборотов в штормовую погоду.
На прилагаемом чертеже изображен схематически предлагаемый прибор в разрезе.
Прибор состоит из чугунного литого корпуса /, собранного из трех частей, внутри коего находится стальной стакан 2 с прорезами, который может передвигаться в гнездах корпуса вверх и вниз, открывая и закрывая прорезы для доступа пара из котла через патрубок 5. Корпус разделен на две полости: верхнюю 7 и нижнюю 9, и снабжен патрубком 6 с медным клапаном со слабой пружиной S, направляюшим пар из котла через прорезы стакана 2 в машину. Плотность стакана в гнездах корпуса достигается самопружинящими кольцами 4. Стакан насажен на шток 5, перемеш.аюшийся в направляюш,ей и соединенный с поперечиной 10. За проушины поперечины и корпуса задеваются спиральные пружины //. Пружины // стремятся поднять стакан
в верхнее крайнее положение, представленное на чертеже.
Прибор управления помещается на площадке управления, соединен с пусковым прибором медными трубками IS, 14, и состоит из четырех-ходового крана 15, пробка которого помещается в чугунном литом корпусе с пятью патрубками 16, 17, 18, 19 и 20. Патрубки 16 и 18 соединены с пусковым прибором. Патрубок 17 соединен со свежим паром, 20 - с холодильником и /9 - с атмосферой. Цифрами /, Я и /// обозначены положения рукоятки крана при различном ходе машины.
Штормовая часть состоит из прикрепленного к корпусу клапана цилиндрика 21, внутри коего может передвигаться золотник 28, под влиянием отклонения маятника 31, соединенного с коленчатым рычагом 30, который, в свою очередь, соединен со штоком золотника 29. Подвеска углового рычага 30 может быть закреплена под любым углом к диаметральной плоскости судна. Цилиндрик 21 имеет четыре патрубка 22, 23, 24 и 25, из коих 24 и 25 соединены медными трубками 26 и 27 с пус
Авторы
Даты
1926-08-31—Публикация
1925-02-07—Подача