Пусковой прибор для судовых машин Советский патент 1926 года по МПК F16K31/14 

Описание патента на изобретение SU1595A1

Предлагаемый пусковой прибор предназначается для ручного управления морскими машинами большой мощности и; для автоматического поддержания в них нужного числа оборотов в штормовую погоду.

На прилагаемом чертеже изображен схематически предлагаемый прибор в разрезе.

Прибор состоит из чугунного литого корпуса /, собранного из трех частей, внутри коего находится стальной стакан 2 с прорезами, который может передвигаться в гнездах корпуса вверх и вниз, открывая и закрывая прорезы для доступа пара из котла через патрубок 5. Корпус разделен на две полости: верхнюю 7 и нижнюю 9, и снабжен патрубком 6 с медным клапаном со слабой пружиной S, направляюшим пар из котла через прорезы стакана 2 в машину. Плотность стакана в гнездах корпуса достигается самопружинящими кольцами 4. Стакан насажен на шток 5, перемеш.аюшийся в направляюш,ей и соединенный с поперечиной 10. За проушины поперечины и корпуса задеваются спиральные пружины //. Пружины // стремятся поднять стакан

в верхнее крайнее положение, представленное на чертеже.

Прибор управления помещается на площадке управления, соединен с пусковым прибором медными трубками IS, 14, и состоит из четырех-ходового крана 15, пробка которого помещается в чугунном литом корпусе с пятью патрубками 16, 17, 18, 19 и 20. Патрубки 16 и 18 соединены с пусковым прибором. Патрубок 17 соединен со свежим паром, 20 - с холодильником и /9 - с атмосферой. Цифрами /, Я и /// обозначены положения рукоятки крана при различном ходе машины.

Штормовая часть состоит из прикрепленного к корпусу клапана цилиндрика 21, внутри коего может передвигаться золотник 28, под влиянием отклонения маятника 31, соединенного с коленчатым рычагом 30, который, в свою очередь, соединен со штоком золотника 29. Подвеска углового рычага 30 может быть закреплена под любым углом к диаметральной плоскости судна. Цилиндрик 21 имеет четыре патрубка 22, 23, 24 и 25, из коих 24 и 25 соединены медными трубками 26 и 27 с пус

Похожие патенты SU1595A1

название год авторы номер документа
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1922
  • Максимов М.В.
SU7178A1
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1996
  • Мельников А.С.
RU2125178C1
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Аппарат для автоматического питания парового котла 1934
  • Катенкарь Д.Т.
SU44254A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте по заяв. свид. № 18545 аппарата для автоматического питания паровых котлов 1928
  • Разумовский И.К.
SU16204A1
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17241A1
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1
Аппарат для автоматического питания паровых котлов 1927
  • Разумовский А.К.
SU13162A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 A1

Реферат патента 1926 года Пусковой прибор для судовых машин

Формула изобретения SU 1 595 A1

SU 1 595 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1926-08-31Публикация

1925-02-07Подача