JO
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 | 
									
  | 
                SU1380118A1 | 
| Устройство для скручивания петли обвязочной проволоки | 1983 | 
									
  | 
                SU1122564A1 | 
| Кабельный ввод | 1976 | 
									
  | 
                SU607285A1 | 
| ВИНТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1965 | 
									 | 
                SU176753A1 | 
| Переводник вертлюга | 1978 | 
									
  | 
                SU744111A1 | 
| УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРЕ | 2004 | 
									
  | 
                RU2291314C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КАЛИБРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГЛУБИНЕ СВЕРЛЕНИЯ | 2000 | 
									
  | 
                RU2281043C2 | 
| Борштанга к резьбонарезному станку | 1978 | 
									
  | 
                SU749586A1 | 
| Устройство для коррекции позвоночника | 1978 | 
									
  | 
                SU735248A1 | 
| Устройство для крепления ведущегошКиВА пРиВОдА пОдВАгОННОгО гЕНЕРА-TOPA | 1979 | 
									
  | 
                SU850459A1 | 
		
         
         
            Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин. Цель изобретения - повышение надежности стопорения. Устройство содержит выполненную на оси ступицы 1 дополнительную резьбу 6 с противоположным направлением нарезки для контргайки 7. На боковых взаимодействующих одна с другой поверхностях гайки 5 и контргайки 7 выполнены радиальные пазы для взаимной фиксации гаек с помощью пружинного стопора 10, выполненного в виде части окружности с загнутыми к центру концами, входящими в образованные совмещенными пазами гнезда. При возникновении окружных усилий, приводящих к скручиванию гайки 5, последняя через концы стопора 10 воздействует на контргайку 7. Так как резьба 6 контргайки 7 имеет противоположное резьбе 4 направление нарезки, то она поворачивается в сторону затяжки, препятствуя тем самым скручиванию гайки 5, обеспечивая надежность крепления колеса. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
6- Б
Фиг.З
Фиг. 2
Л
10
Фи&.
| Резьбовое соединение | 1980 | 
											
  | 
										SU894225A1 | 
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 | 
											
  | 
										SU16A1 | 
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1987-12-21—Подача