секцией высокого давления Г 1, кото рая снабжена коллектором 8с Охпаждение гззов осуществляется за счет поступления в Г 1 проточной воды через
патрубок 9 Совмещение функций влаго отстойника, холодильника и обратного клапана в одной сборочной единице упрощает конструкцию устройства и снижает его себестоимость 1 ило
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕЧЬ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ОТЖИГА ПОРОШКА-СЫРЦА | 1998 |
|
RU2138748C1 |
Устройство для измерения химического потенциала углерода неуглероживающей или обезуглероживающей атмосферы | 1975 |
|
SU554311A1 |
Установка для культивирования микроорганизмов | 1981 |
|
SU1143774A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕЖИМА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2388788C2 |
Устройство для обнаружения повреждений охлаждаемых элементов металлургических агрегатов | 1984 |
|
SU1229229A1 |
Устройство для термообработки длинномерных изделий | 1990 |
|
SU1724706A1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ БЛОКА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 1991 |
|
RU2013812C1 |
Установка для контактирования фаз | 1977 |
|
SU695689A1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ДЕАЭРАЦИИ ВОДЫ В ДЕАЭРАТОРЕ КОТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2272959C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЗОПЛАМЕННЫХ РАБОТ | 2013 |
|
RU2508970C1 |
Изобретение относится к термическому оборудованию. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение безопасности эксплуатации. Устройство состоит из гидрозатвора (Г) 1, трубопровода 2, по которому отработанная контролируемая атмосфера из муфеля 3 подается в Г 1. Трубопровод 2 соединен с коленом 5, в верхней точке которого расположен отвод 6 с манометром 7. Нижние точки колена 5 соединены с секцией высокого давления Г 1, которая снабжена коллектором 8. Охлаждение газов осуществляется за счет поступления в Г 1 проточной воды через патрубок 9. Совмещение функций влагоотстойника, холодильника и обратного клапана в одной сборочной единице упрощает конструкцию устройства и снижает его себестоимость. 1 ил.
Изобретение относится к термичес кому оборудованию и может быть исполь зовано в различных отраслях промьшшен ности, -в частности, автомобильной, машиностроительной, металлургической и другихо Целью изобретения является упрощение конструкции и- повьшение безопас-. ности эксплуатации На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства отвода отработанной контролируемой атмосферы (Сплошными стрелками обозначены направления движения контроли руемой атмосферы, пунктирными линиями - воды)с стройство содержит гидрозатвор 1 и трубопровод 2, по которому отработан ная контролируемая атмосфера из муфеля 3, расположенного на стенде 4 колпаковой печи, подаётся в гидрозатвор 1 о Трубопровод 2 соединен с коленом 5, в верхней точке которого расположен отвод 6 с контрольно-измерите льным прибором 7 (например, манометром)о Нижние точки колена 5 соединены с секцией высокого давления гидрозатв ра 1, которая также снабжена коллектором 8 с двумя отводами (один-для отвода газа на свечу, другой-для отвода газа в систему очистки). Охлаждение газов ocyщecтвляeтc J за счет поступления в гидрозатвор 1 проточной воды через патрубок 9. Устройство работает следующим образомсОтработанная контролируемая атмосфера из рабочего пространства печи (являющегося областью давления) поступает по трубопроводу 2 в гидрозатвор 1 о Так как гидрозатвор 1 расположен в самой нижней точке устройст ва, то трубопровод 2 расположен с уклоном в сторону гидрозатвора 1, Поэтому конденсат, образовавшийся в газе, стекает в гидрозатвор 1, выпол няющий в этом случае функции ллпго-отстойника. Пройдя трубопровод 2 и колено 5, отработанная контролируемая атмосфера попадает в гидрозатвор 1, где происходит ее контакт с проточной водой, в результате которого она охлаждается. Наличие в устройстве гидрозатвора 1 позволяет отказаться от использования в нем отдельного обратного клапана. Так как давление контролируемой атмосферы в рабочем пространстве печи больше, чем давление окружающего печь воздуха, то уровень воды в секции высокого давления гидрозатвора 1 ниже, чем в секции с открытым зеркалом водыг При понижении давления в печи уровень воды в секции высокого давления повьшается, в результате чего становится невозможным обратное движение газа и подсос воздуха в печь через устройство. Наличие колена 5 позволяет уменьшить длину непродуваемого участка линии, соединяющей трубопровод, через который проходит отработанная контролируемая атмосфера, и прибор 7 (тсе. отвода 6) до минимума, а также расположить контрольно - измерительные приборы перед влагоотстойником, что повышает безопасность эксплуатации Размещение контрольно - измерительных приборов (например, манометра) перед влагоотстойником повьшает эффективность приборов, так как давление за влагоотстойником, ввиду образования конденсата, расширения газа и т..п., отличается от давления перед ним. Совмещение функций влагоотстойника, холодильника:. и обратного клапана в одной сборочной единице упрошает онструкцию устройства и снижает его себестоимость. Соединение контрольноизмерительных приборов с трубопроводом отвода продуваемыми линиями с сохранением возможности стока конденсата во влагоотстойник повьш1ает безопасность эксплуатации печей с контролируе мой атмосферой.
5{5962016
Формула изобретенияснабжено установленным во влагоотстойУстройство отвода отработанной провод с печью и в его верхней точке контролируемой атмосферы Аз печи для с контрольно-измерительным прибором, термической обработки, содержащее и патрубком подвода и отвода проточвлагоотстойник, холодильник, контроль- ной воды, встроенным в холодильник, но-измерительные приборы, трубопровод, при этом влагоотстойник и холодильник отличающееся тем, что, с выполнены в одном корпусе гидрозатвора целью упрощения конструкгши и повьше- Q и разделены перегородкой, не доходяния безопасности эксплуатации, оно щей до дна.
нике коленом, соединенным через трубо
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Баку, СКВ "Азерэлектротерм", 1986 | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
ХЗ | |||
Баку, СИВ "Азерэлектротерм", 1982, |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-06-30—Подача