Изобретение относится к транспортному мапв ностроению и может быть использовано для оценки тяговых и тормозных качеств транспортных средств
Цель изобретения - расширение диапазона режимов нагружёнияо
На чертеже изображена структурная схема предлагаемого стенда. На основании 1 смонтированы попарно опорные беговые барабаны 2 и 3, на которых установлены ведущие колег-. са 4 испытываемого транспортного средства (не показано)с Общее количество пар опорных беговых барабанов равно числу ведущих колес. С опорными беговыми барабанами 2 и 3 в каждой паре кинематически соединены электрические машины 5 и 6, якори которых Соединены последовательно и подключены к регулятору 7 напряжения, а обмотки 8 и 9 независимого возбуждения подключены к регуляторам 10и 11 тока возбуждения. В цепь якорей электрических мапин 5и 6 включен датчик 12 тока.а в цепи обмоток 8 и 9 независимого возбуждения - датчики 13 и 14 тока. Один из входов первого блока 15 сравнения подключен к выходу задатчика 16-тока якорей, другой вход - к выходу датчика 12 тока якорей, а выход - к входу регулятора 7, напряжения. Один из входов второго блока 17 сравнения под 1шючен к выходу задатчика 18 суммы токов возбуждения, другой вход - к -вы ходу блока 19 суммирования токов возбуждения, входы которого подключены к выходам датчиков 13 и 14 токов воз. буждения. Один вход третьего, блока 20 подключен к выходу задатчика 21 разности токов возбуждения, другой вход - к выходу блока 22 вычитания токов возбу5 с,дения, входы которого под ключены к выходам датчиков 13 и 14 токов возбужде1шя. Один вход четвертого блока 23 сравнения подключен к выходу второго блока 17 сравнения, другой вход - к выходу третьего блока 20 сравнения, а выход - к входу регулятора 11 тока возбуждения Один вход пятого блока 24 сравнения подключен к выходу инвертора 25, другой вход к выходу второго блока 17 срав нения, а выход к регулятору 10 тока возбужденияо Вход инвертора 25 подклю чей к выходу третьего 20 блока сравнения. Сгенд работает следующим образом.
В процессе испытаний транспортного средства для выравнивания коэффициентов сцеплегшя каждого ведущего колеса с обоими опорами беговыми барабанами в каждой паре задают неодинаковые тормозные или ведущие моменты на валах электрических машин 5 и 6. Для этого задатчиком 21 задается разность возбуждения электрических машин 5 и 6 при заданной задатчиком 18 сумме токов возбуяадения этих машин„ При работе стевда сигнал выхода задатчика 18 суммы токов возбуждежя поступает на. один вход второго блока 17 сравнения и сравнивается с сигналом суммы токов возбуждения, поступаемым с выхода блока 19 суммирования токов возбуждения на другой вход второго блока 17 сравнения.С выхода второго блока 17 сравнения сигнал рассогласовання поступает на вход четвертого 23 и пятого 24 блоков сравнения. На другой вход четвертого блока 23 сравнения сигнал поступает непосредственно с выхода третьего блока 20 сравнения, а на другой вход пятого блока 24 сравнения - через инвертор 25о С выхода четвертого 23 и пятого 24 сравнения сигналы поступают «а входы соответственно регуляторов 11 и 10 токой возбу кдення. Под деиствием этих сигналов токи возбуждения пбоиХ электрических машин устанавливаются на уровне величины, задаваемой сигналом уставки Аналогично сигнал с вькода задатчика 16 тока якорей поступает на один из входов первого блока 15 сравнения, на другой вход которого поступает сигнал с выхода датчика 12 тока якорей. Сигнал рассогласования с выхода первого блока 15 сравнения поступает на вход регулятора 7 напряжения, устанавливая заданное значение токов якорей обоих электрических машин 5 и 6 В случае необходимости обеспечить неодинаковые значения ведущих или тормозных моментов на валах электрических машин 5 и 6 для выравнивания коэффициентов сцепления в контакте ведущего колеса 4 с обоими опорными бет говыми барабанами 2 и 3 задатчик 21 выдает сигнал разности токов возбужде электрических машин 5 и 6, кото-: Рый поступает на один из входов третьего блока 20 сравнения, где сравнивается с сигналом разности токов возбуждения, формируемым блоком 20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1596221A1 |
Стенд для динамических испытаний транспортных средств | 1987 |
|
SU1495666A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1712813A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU1012072A1 |
Устройство для регулирования тягового электропривода автономного транспортного средства | 1987 |
|
SU1546307A2 |
СТЕНД С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU312170A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1753328A1 |
Испытательный катковый стенд | 1990 |
|
SU1795335A1 |
Реверсивный электропривод | 1988 |
|
SU1667213A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ ОТ НАБЕГАНИЯ ГРУЖЕНЫХ ПОДЪЕМНЫХ СОСУДОВ НА ТЯГОВЫЕ КАНАТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ЗАЩИТА Н.Г.ОГНЕВА) | 1994 |
|
RU2104243C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для оценки тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Цель изобретения - расширение диапазона режимов нагружения. На основании 1 попарно установлены опорные беговые барабаны 2 и 3, на которых размещено ведущее колесо 4 испытываемого транспортного средства. С барабанами 2 и 3 кинематически соединены электрические машины 5 и 6, обмотки 8 и 9 возбуждения которых подключены к регуляторам 10 и 11 токов возбуждения. В линейной зоне регуляторов воздействие управляющего сигнала системы регулирования распределяется между регуляторами поровну. В зоне нелинейности одного из регуляторов большее воздействие приходится на регулятор, работающий в линейной области. В зоне отсечки одного регулятора воздействия приходится целиком на долю другого. 1 ил.
Стенд для динамических испытаний транспортных средств | 1987 |
|
SU1495666A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-07-01—Подача