Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Советский патент 1990 года по МПК B60P3/06 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1597303A1

1

(21)4486203/24-11 (22) 26.09,88 (46)07.10.90. Бюл. №37

(71)Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства Оргэнерго- строй

(72)С.Г.Сладковский, А.В.Анашкин, В.А.Чернов, Л.Г.Матвеев и В.Е.Кожарин (53)629.114.3(088.8)

(56) Заявка Франции №. 1572317, кл. В 60 Р 1/54, 1969.

Патент США №3785515, кл. В 60 Р 1/54, 1974.

Патент США № 3586183, кл. В 60 Р 1/54, 1971.

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано при перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных машин. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Транспортное средство содержит грузовую платформу 1, ходовые тележки 2 и размещенную на грузовой платформе 1 выдвижную грузовую площадку 8, передвигающуюся на направляющих 5 платформы и поворотных балок 4. На заднем торце грузовой площадки 8 установлен поворотный трап 11, а на переднем - лебедка 12. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1597303A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Транспортное средство 1980
  • Бухкало Егор Семенович
  • Потоцкий Анатолий Николаевич
  • Рыбалка Анатолий Лаврентьевич
SU998161A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ 1992
  • Лесных Иван Анатольевич
  • Федотов Юрий Егорович
  • Донцов Иван Павлович
  • Голубев Павел Вениаминович
RU2032559C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Лясковский Виталий Петрович
  • Шмыга Иван Иванович
  • Шахнович Рудольф Владимирович
SU789291A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Николаев Евгений Федорович
  • Суханов Игорь Николаевич
SU1024348A1
Транспортное средство 1987
  • Вайсберг Сергей Абрамович
  • Рувинский Геннадий Павлович
  • Кателло Александр Николаевич
  • Калязин Андрей Владимирович
SU1500521A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2302990C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 597 303 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано при перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных машин. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Транспортное средство содержит грузовую платформу 1, ходовые тележки 2 и размещенную на грузовой платформе 1 выдвижную грузовую площадку 8, передвигающуюся на направляющих 5 платформы и поворотных балок 4. На заднем торце грузовой площадки 8 установлен поворотный трап 11, а на переднем - лебедка 12. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 597 303 A1

СП

ю

X

СА

О

СА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные самоходные строительные машины, в частности для строительства ВЛ-электропередачи.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с установленным на нем крупногабаритным грузом (строительной машиной); на фиг. 2 - то же, вид сверху без груза; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Транспортное средство содержит грузовую платформу 1 и ходовые тележки 2 с расположением средней ее части между колесами ниже крайних частей:

На боках грузовой платформы 1 установлены шарниры 3 с вертикальной осью, на которых закреплены поворотные балки 4 с направляющими 5, опорами 6 и установочными фиксаторами 7, выполненными в виде замыкающих подкосов.

На грузовой платформе 1 установлено грузонесущее приспособление - выдвижная грузовая площадка 8, закрепленная фиксаторами 9. Грузовая площадка 8 размещена вдоль платформы и выполнена в виде каретки с возможностью передвижения по направляющим 5.

На заднем торце грузовой площадки 8 на оси 10 установлен поворотный трап 11, а на передней торцовой части - грузоподъемное приспособление - лебедка 12. На торцах направляющих 5установлены упоры 13, ограничивающие передвижение грузовой площадки 8.

Механизм 14 перемещения грузовой площадки 8 прикреплен к грузовой платформе 1.

Транспортное средство работает следующим образом.

При проведении погрузоразгрузочных работ поворотные балки 4 поворачиваются на шарнирах 3 на 90° в сторону от грузовой

платформы 1, устанавливаются на опоры 6 и закрепляются в развернутом положении установочными фиксаторами 7.

На фиксаторах 9 снимается крепление

грузовой площадки 8 к грузовой платформе 1 и с помощью механизма 14 перемещения грузовая площадка 8 передвигается до упоров 13 по направляющим 5 поворотных балок 4. после чего на оси 10 опускается трап

11 до грунта.

После въезда или выезда строительной машины 15 с грузовой площадки 8 или погрузки, или выгрузки с помощью лебедки 12 и анкера (неуказан) несамоходного крупногабаритного груза транспортное средство в обратном порядке подготавливается к транспортному положению.

20

Формула изобретения

1.Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных строительных машин, содержащее грузовую платформу, шарнирно прикрепленные к одной из ее боковых сторон поворотные балки, на свободных концах которых смонтированы опоры, поперечные направляющие, закрепленные на грузовой платформе и поворотных балках,

а также грузонесущее и грузоподъемное приспособления, установленные с возможностью перемещения в указанных направляющих, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации,

грузонесущее приспособление выполнено в виде площадки, установленной вдоль грузовой платформы, а в задней части площадки шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплены трапы.

2.Транспортное средство по п.1,отл и- чающееся тем. что средняя часть грузовой платформы, размещенная между колесами, расположена ниже ее крайних частей.

Xl

СЧ4

SU 1 597 303 A1

Авторы

Сладковский Станислав Георгиевич

Анашкин Анатолий Васильевич

Чернов Владимир Александрович

Матвеев Леонид Геннадьевич

Кожарин Виктор Егорович

Даты

1990-10-07Публикация

1988-09-26Подача