Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к устройствам для взвешивания железнодорожных вагонов.
Цель изобретения - повышение надежности, весов.
На фиг. 1 показана принципиальная схема гидровесов; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Гидровесы содержат четыре гидроопоры 1-4 с мембранами для установки грузо- приемной платформы с рельсами (не показаны), резервуар 5 для хранения и сбора жидкости, цилиндр 6 с поршнем 7 и винтом 8, рабочая полость которого заполнена жидкостью, манометр 9, распределитель 10, соединенный трубопроводами с гидроопорами 1-4, резервуаром 5 для хранения и сбора жидкости и цилиндром б с поршнем 7 и винтом 8..
В,корпусе 11 распределителя 10 размещен подпружиненный двухпоясковый золотник 12 и выполнены четыре отверстия 13-16 (фиг.2) в одной плоскости, перпендикулярной оси распределителя 10,для соединения с гидроопорами 1-4 и еще два других отверстия 17 и 18 для соединения соответственно с резервуаром 5 для хранения и сбора жидкости и маномртром 9. Расстояние между плоскостью четырех отверстий 13-16 и отверстием .17 больше, чем расстояние между поясками золотника, по крайней мере на диаметр выполненных отверстий: В крайнем верхнем положении двухпояскового золотника 12 отверстия 17 и 18 сообщаются, и отверстия 13-16 перекрыты пояском золотника 12. Между крышкой 19 распределителя 10 и кнопкой 20 управления размещена надетая на золотник тарельчатая пружина 21. Расстояние между тарельчатой пружиной 21 и кнопкой 20 управления распределителя 10 равно расстоянию между рабочей кромкой пояска золотника 12, взаимодействующего с четырьмя отверстиями 13-16, выполненными в одной плоскости. В крышку 19 ввернут винт 22, с помощью которого золотник 12 может фиксироваться в корпусе 11 в крайнем нижнем положении. Рабочая полость цилиндра 6 с поршнем 7 и винтом 8 соединена с трубопроводом 23 гидроопоры 1 через обратный клапан 24. В трубопроводе 25, соединяющем отверстие 17 с резервуаром 5 для хранения и сбора жидкости, установлен обратный клапан 26. Резервуар 5 для хранения и сбора жидкости может сообщаться с рабочей полостью цилиндра 6с помощью крана 27.
Взвешивание.на гидровесах осуществляется следующим образом.
Железнодорожный вагон доставляется на грузоприемную платформу, установленную на гидроопоры 1-4, мембраны которых находятся в верхнем положении. При этом наличие четырех отверстий 13-16 позволяет сообщать в этот момент полости гидроопор, что повышает надежность в работе, Затем
кнопкой 20 управления перемещается двухпоясковый золотник 12, закрывается отверстие 17 и открываются малые щели между рабочей кромкой пояска золотника 12 и четырьмя отверстиями 13-16, чёррз которые
жидкость из гидроопор 1-4 поступает к манометру 9. Для быстрой проверки равномерности распределения груза в железнодорожном вагоне усилие нажима на кнопку 20 управления должно быть увеличено. При этом частично сжимается тарельчатая пружина 21. Щели между рабочей кромкой пояска золотника 12 и четырьмя отверстиями 13-16 увеличиваются и манометр 9 показывает большее значение по
сравнению с предыдущим.
После взвешивания кнопка 20 управления и золотник 12 под.действием пружины распределителя 10 возвращаются в крайнее верхнее положение. Манометр 9 разгружается, вытесняя жидкость через отверстия 17 и 18 и обратный клапан 26 в резервуар 5 для хранения и сбора жидкости. Объем жидкости, вытесняемый в резервуар 5, незначительный, так как он равен объему жидкости,
затраченному на повышение давления жидкости в малом пространстве (рабочая полость распределителя 10 и объем трубок к манометру 10 и обратному клапану 26).
40
Формула изобретения
Гидравлические весы, содержащие грузоприемную платформу, установленную на гидроопорах, подключенный к ним через
кран резервуар с жидкостью, манометр, распределитель с входом и двумя выходами, один из которых подключен к манометру, а другой - к резервуару, отличающиеся- тем, что, с целью повышения надежности,
распределитель выполнен в виде цилиндрического корпуса с подпружиненным золотником с кольцевой проточкой, а его вход в виде размещенных в одном поперечном сечении корпуса радиальных отверстий, подключенных к полостям соответствующих гидроопор, а выходы выполнены в виде радиальных отверстий, размещенных в двух других поперечных сечениях корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1988 |
|
SU1624274A1 |
Весы | 1980 |
|
SU922524A1 |
Гидравлические весы | 1980 |
|
SU918792A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 1973 |
|
SU393608A1 |
Гидравлические весы | 1983 |
|
SU1180706A1 |
Гидравлический привод с путевым управлением | 1981 |
|
SU954645A1 |
Фрикционная муфта | 1981 |
|
SU1019127A2 |
Автоматический разгрузочный клапан | 1981 |
|
SU985529A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1996 |
|
RU2115030C1 |
Весы | 1975 |
|
SU670815A1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике. Целью изобретения является повышение надежности. Гидровесы содержат грузоприемную платформу на четырех гидроопорах 1,2,3,4, полости которых соединены с приемными отверстиями в корпусе 11 распределителя 10, размещенными в одном поперечном сечении корпуса. В корпусе 11 размещен золотник 12 с кольцевой проточкой. Выходное отверстие 18 распределителя соединено с манометром 9. При взвешивании перемещают золотник 12 нажатием на кнопку 20. При этом полости гидроопор соединяются между собой и с линией манометра 9, по которому определяют вес груза. 2 ил.
Весы | 1975 |
|
SU670815A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 0 |
|
SU393608A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-10-07—Публикация
1988-07-26—Подача