название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСТРУКЦИЙ РЭА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ | 2009 |
|
RU2397466C1 |
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2388948C1 |
Поглощающий аппарат автосцепного устройства рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1752620A2 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2017 |
|
RU2651403C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2017 |
|
RU2661659C1 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1773768A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР ОПОРНОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2651402C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР ОПОРНОГО ТИПА С ДЕМПФЕРОМ | 2017 |
|
RU2651396C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР ШАРНИРНОГО ТИПА ДЛЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2017 |
|
RU2668746C1 |
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты транспортных средств при продольных ударных нагружениях. Целью изобретения является повышение степени демпфирования при ударе путем создания пары трения между комплектом резинометаллических элементов и корпусом аппарата. Помещение комплекта резинометаллических элементов в корпусе позволяет рассеивать энергию удара не только во время сжатия эластомера 2 и соответственно упругой радиальной деформации оболочки 1, но и во время трения деформированной оболочки 1 о корпус 4 при выборе оболочкой 1 зазора Δ, что позволяет повысить степень демпфирования. 1 ил.
Поглощающий аппарат автосцепного устройства рельсового транспортного средства | 1985 |
|
SU1252221A1 |
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1988-04-11—Подача