Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей Советский патент 1932 года по МПК B21J17/00 B21J19/02 

Описание патента на изобретение SU28093A1

Предлагаемый передвижной нефтяной горн для перегрева перетягиваемых ослабевших бандажей снабжен змеевиком, последовательно подогревающим воду и затем перегревающим пар при разогреве ослабевшего бандажа, и тиглем, расплавляющим металл при заливке бандажа; змеевик и тигель помещены внутри трубы, окруженной кожухом, пространство между которыми засыпается песком, служащим для заполнения окружающий ослабевший бандаж кожух .

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез горна; фиг. 2-твид горна спереди; фиг. 3-.обод колеса с надетым на него кожухом, с частично снятым кожухом; фиг. 4-в увеличенном масштабе разрез по линии АВ на фиг. 3. X В предлагаемом изобретении процесс перетяжки бандажей, производится в начале с подогревом горячей водой, а потом перегретым паром в кожухе, герметически обнимающим ослабевший бандаж, с заливкой особым сплавом проыеж}ггка между бандажом и ободом. Снятия закрепляющего кольца в данном способе не требуется.

Устройство для заливки состоит из кожуха 7 в виде двух половин с разделенными по частям фланцами над поверхностью бандажа. Для колес большего диаметра количество таких частей может быть увеличено (например, до четырех). Секции в одно целое соединяются фланцами и болтами. Две половины кожуха внутренними гранями обхватывают обод колеса. Герметичность достигается асбестовой прокладкой 2. Герметичность между двух долевых фланцев обеих половин кожуха 7 достигается уетановкой внутри кой5уха разрезного кольца 3, обточенного эксх ентрично. Для обеспечения лучшей герметичности могут применяться струбцинки 4 (фиг. 4), обхватывающие края кожуха / через обод колеса.

Аппарат для нагревания бандажей состоит из передвижной нефтяной печи, установленной на тележке 5, и снабженной огневой камерой б, продолжением которой является труба 7. Внутри трубы 7 помещен змеевик 8 и тигель 9, а снаружи расположена труба W, изолированная асбестом и обшивкой 77. Кольцевое пространство между трубами 7 и 70 заполнено сухим отсеянным песком, и закрыто сверху крышкой 72 с дымовой трубой Крышка 12 и труба 75 имеют приспособления, не указанные на чертеже для подъема вверх на высоту, достаточную для вынимания тигля 9. Трубки 14, снабженные

задвижками, служат для выпуска песка из кольцевого пространства труб 7 и W- Для подвода пара к форсунке /5 аппарата устроен отвод насыщенного пара от змеевика 5, а нефтяной резервуар 7d расположен на инструментальном ящике 17, внутри которого помещен запорный нефтяной кран. В ящике /7 может храниться запасная форсунка, струбцинка 4 и проч. подсобные инструменты. Тележка 5 приспособлена и для хранения кожухов 7 и передвижения всего аппарата между стойлами железнодорожного депо с кожухами или без кожухов, в зависимости от неровности пола и местных условий. В случае- затруднений с устройством нефтяной печи, не исключена возможность применения печи на газовом отоплении или на отоплении твердым топливом (дрова, древесный и каменный уголь). Устройства печи для указанного рода обычны.

Вспомогательными. приспособлениями для ажпарата служат. вытяжные убы, не указанные на чертеже, служащие продолжением дымовой трубы J3, с выпуском их под вытяжной зонт стойла и устройство в рельсовом пути разрыва в виде закладного куска рельсов, вынимаемого из-под ремонтируемого колеса, в целях возможности помещения кожуха / с его наружными фланцами.

При работе с аппаратом, например, перетяжке бандажей паровозных колес, по установке паровоза с колесной парой, требующей перетяжки бандажей, над вышеуказанным рельсовым разрывом, в верхней, боковой грани бандажа, где помещено кольцо, производится сверловка отверстия на глубину указанную на фиг. 4, с расчетом захвата сверловкой металла бандажа и обода, чтобы обнажить щель ослабления бандажа на ободе. После этого производится нарезка метчиком отверстия, тщательное удаление стружек и расчистка от заусенцев зазора между ослабевшим бандажем и ободом. Подготовленное указанным способом углубление в бандаже служит местом прикрепления вставляемой через кожух / изогнутой трубки J8 для заливки расплавленного металла.

При сборке кожух;а / подготовленное отверстие для заливки металла должно совпасть с соответствующим отверстием в кожухе, закрытом глухой пробкой, указанной пунктиром на фиг. 4.

После сборки кожуха нагревательный аппарат подставляется рядом с ремонтируемым колесом и производится присоединение концов труб змеевика 8 одного к особому фланцу в верхней части кожуха, а другого--к инжектору ближайшего горячего паровоза. В начале через змеевик 8 в кожух 7 пропускается горячая вода из котла через отнятый предварительно питательный клапан инжектора. Горячая вода через нижнее отверстие кожуха особой трубой удаляется в тендерный резервуар или наружу здания. После нагрева бандажа до температуры котельной воды, инжектор переключается на пуск в змеевик S насыщенного пара. Одновременно пускается в ход форсунка для перегрева пара до температуры, регулируемой пирометром. В это же время производится плавка металла в тигле 9,н нагревание песка в кольцевом пространстве между труб7-/Л

После достаточного нагрева ослабшего бандажа, а также, песка в аппарате и расплавления металла в тигле 9, пуск пара прекращается, тущится форсунка, отверстие в печи прикрывается особой заслонкой,, а от кожуха производится удаление пароподводящей и отводящей труб. Нижнее отверстие кожуха заглушается фланцем. После установки бандажа концентрически обода, при помощи устанавливаемых в отверстие кожуха распорных болтов, вставляются в отверстие бандажа трубки 8, для чего отвертывается глухая пробка; высыпание горячего песка из аппарата производится через трубки J4 для заполнения им кожуха /. Для наполнения зазора между бандажам и ободом тигель 9 вынимается из печи и расплавленный металлзаливается по трубке 18. После достаточного охлаждения бандажа и кожуха производится выпуск песка из кожуха через нижнее отверстие. Трубка 18 вывертывается и производится разборка кожуха. Затем в углубление бандажа, где была установлена трубка 75 ввертывается шпилька, с оставлением небольшого квадрата для возможности вывертывания ее при смене бандажа, чем и заканчивается перетяжка ослабевшего бандажа.

Аппарат может применяться для паровозов различных серий, тендеров и нагонов, при чем для того или иного типа колес должен иметься со

Похожие патенты SU28093A1

название год авторы номер документа
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов 1929
  • Николаев В.П.
SU19718A1
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов 1928
  • Николаев В.П.
SU17569A1
Применение в устройстве для продувки дымогарных труб в паровозах, охарактеризованных в патенте № 17569 приспособления для вдвигания обдувочного аппарата внутрь жаровой трубы 1929
  • Николаев В.П.
SU19719A1
Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза 1929
  • Николаев В.П.
SU23717A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1929
  • Николаев В.П.
SU22011A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Вито изменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах 1929
  • Николаев В.П.
SU19291A1
Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах 1929
  • Николаев В.П.
SU19292A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 093 A1

Реферат патента 1932 года Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей

Формула изобретения SU 28 093 A1

SU 28 093 A1

Авторы

Николаев В.П.

Даты

1932-10-31Публикация

1931-01-25Подача