А
О5 О
о
Изобретение относится к оборудованию для нанесения гальванических и химических покрытий. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания за счет обеспечения проведения профилактических и ремонтных работ на отдельных участках линлии. Собирают опорную раму 5 из секций 36 и на ней устанавливают ванны 1, между которыми монтируют двускатное перекрытие 2 с бортовым отсосом 3. Собирают из секций 31 вентиляционный короб 4 и крепят его на опорной раме 5 на подвесках 37. Соединения элементов бортового отсоса между собой и соединения его с вентиляционным коробом 4 герметизируют. Устанавливают П- образные элементы 6, которые обхватывают боковую торцовую стенки ванны 1. Фиксируют штангой 41 и крепят к опорной раме 5. Конструктивные особенности линии позволяют выполнять профилактические работы без общей остановки и разборки линии. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
-i- 37 JJ
з;
г.ч .дддд;д
дд:.- Н иди . :-VH.
- -)
6oTVi()t;oro о-:- :г.);кд1и;; .ы 33
,:vi коробом 4 .И)-о;д|свых рнедях
iru: /:OY ВОЗЛД/Ж- ()T: .J(-
.ч 3 ) ЧОЖчД
Вентиляционный короб 4 один и расположен либо сбоку со стороны торцевой панели с отверстием (фиг. 4). либо снизу под основанием 13 бортового отсоса 3 (фиг. 2, 9).
Отсос испарений требуется от двух ванн, выходное отверстие 34 одно, выполнено либо в основании 13 бортового отсоса 3 (фкг. 10), либо в торцевых панелях 27 (фиг. 8). Вентиляционный короб 4 один, установлен под основанием 13 (фиг. 2) или сбоку у соответствующей панели (фиг. 4, 8).
Отсос испарений требуется от двух ванн с разделением агрессивных сред для обес печения надежности и безопасности работы. Основное 34 и дополнительное 38 выходные отверстия выполнены в основании 13 бортового отсоса 3 по разные стороны разделительной панели 19, зеркально ся,.:- метрично относительно нее (фиг. П). Основной 4 и дополнительный 39 вентиляционные короба установлены параллель ю друг другу под основанием 13 бортового отсоса 3 (фиг. 11, 3).
Жесткое соединение разделительной 19 и защитных 23 панелей с двускатным перекрытием 2 позволяет получить цельную конструкцию, которая может быть выполнена литой, а соединение этого узла с другими ;;.1ементами позволяет г)бъеди| ить в единую конструкцию два функционально различных узла (перекрь1Т1-:е между ваннами и бортоной (); (. иненис ю- ментов бортового отсоса 3 ve,iy собой и соединение его с пептиляциомлым кппобом -J иы полнены герметичными. П-обризшлс V.ICMCM- ты 6 предста 5; нют cofioi: с-а. ciian-ivio конструкцию с отсерстиями 40 д.1я размещения в них фиксирующих штанг 4 и пазами 42 для крепления к споэной раме 5. П-образн1)е элеме1:ть; i ст-.-жат для ограничения линии ваич со стоооны их боковых стене;;; 7 и 8 „ поджима корпусов ванн с ле-.--;-;тами бортового отсоса 3 (это также положите.,о;.о -.мия- ет на достижение -ермг - чности соед;;1 е; .;й1 Фиксирующая HiTanra 41 может быть вн- полнеиа из металлической т|;у5ы с тялрс: 0м на конце и служит для фиксации ьалн с элементами бортовота отсоса по фрО:-:ТУ линии и поджима. Подвеска 37 (зеитиля- ционного короба 4 предсталляет металл пескую .пластину с резьбовым с.ержнями на концах м служит для поддержки короба 4 и обеспечения герметичного соединения от с элементами боп- 70ВОГО отсоса 3.
Линию монтируют следуюпжм образом.
ванн,| 1, размещают в горнзонтальных продольных пазах 12 боковых стенок 7 и 8, обращенных друг к другу, основания ;3 бортового отсоса 3. В пазах Быступов 16 и 17 основания 13 и верти- 5 кальных пазах 9 боковых стенок 7 и 8 ванн 1 размещают торцевые панели 27. На основании 13 в пазу третьей пары выступов 18 устанавливают свободную сторону 22 разделительной панели 19, которая вхо дит в жесткий узел - двускатное пере- крытие 2, защитные панели 23, разделительная панель 19, при этом вторые продольные стороны 30 торцевых панелей размещают в пазах 26 продольных сторон 25 защитных панелей 23. Фланец 35 выходного 5 отверстия 34 бортового отсоса 3 соединяют с фланцем 33 входного отверстия 32 секции 31 вентиляционного короба 4. Все перечисленные соединения должны быть выполнены герметичными. Возможны различные варианты герметизации соединений: 0 установка прокладок из упругих материалов по краям панелей, образующих конструкцию бортового отсоса, заполнение пазов герметиком и т. д. По достижении необходимой длины с внешней стороны 5 крайних ванн устанливают П-образные элементы 6. которые охватывают боковую и торцевые стенки ванн 1 внутренней поверхностью. В отверстия 40 устанавливают фиксирующие чтанги 41 и крепят к опорной рэме 5, Конструктивные особеннсс- 0 ти линии позволяют выполнять профилактические и ремонтные работы на любом у , без об;чей остановки н разборки линми П)остота конструкцип корпусов ванн и других элемен-гоз обеспечивает возможности кх изготовлсмчя из любого материа- л ИЛ лрим учя ч, .-:юбые антикоррозионные покрыт; -тк с р;;утренней. так и с нп- ружн;;й с-:-::ю; ы. что позволяет использовать лч|. ;-:ю д;,я работы с агрессивными среда.;;:.
45
дительной земти,:;;и:;и, включаю;цую дв /стоРОН;:И борТОКОЙ С ВЫХОДНЫМ ОГяерстием и ,-:;:Ц|;( короб, о .-.ги- чающаяся тем. что. с целью поБЬПпения удобства обс. П жива. -;мя за счет обеспечеоортонсй отсос расположен между ван , 3 ВИД, . 1 Вус КИТНОЙ .и I- (1СЧ(,н;,. ра уи л:тс.-1ьиой и торце- чачочим;:, i:pi4ic-4 основание и торцс- -ач1Ч1| со;,,и;;с|чч с боковыми степ , -:;;4ii. а Па ЧЧО. ИТО, ; :Л а Я n,i.:яциоин1,1н короп в1)11И)Лнен ceKiiiioiiiibiM с . uibiMn (т.ерстиями, совме;ие11иым и. . вы () отверстием бортового отсоса.
Фи.г.4Г ьерстием, при этом основное и дополнительное выходные отверстия выполнены в основании зеркально симметрично относительно рачделительной панели, а основной и дополнительный вентиляционные короба разме- Ч11ч;,1 нн опорной оамс под основанием бор- roiio; о отс оси.
Физ. J
7
IT
X
Фие.5
Фиг.1
ФигЗ
J
Ju
. -,:.
- - Л - ..,4:ii:t
ФигЛО
J5.-
Гальваническая линия неавтооператорного типа | 1981 |
|
SU960320A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Гальваническая линия | 1982 |
|
SU1126634A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-06-30—Подача