| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Главный редуктор вертолета | 2016 |
|
RU2613099C1 |
| РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2025615C1 |
| РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА | 2020 |
|
RU2749965C1 |
| Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства | 1986 |
|
SU1331675A1 |
| Аэромобиль | 2016 |
|
RU2617000C1 |
| КАРУСЕЛЬНЫЙ ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2482327C2 |
| Аэродинамическое судно | 2016 |
|
RU2611676C1 |
| Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства | 1988 |
|
SU1562167A1 |
| РЕВЕРСНЫЙ РЕДУКТОР | 2018 |
|
RU2696128C1 |
| УПРАВЛЯЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ (МЕЖОСЕВОЙ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2007 |
|
RU2376515C2 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к редукторостроению. Цель изобретения - повышение надежности в работе редуктора. В редукторе использована кинематическая схема с коническими зубчатыми колесами 7 и 9, установленными на внутреннем 8 и внешнем 10 ведомых валах и взаимодействующими с шестерней 5 (или несколькими шестернями 5 при многопоточной схеме), расположенной на промежуточном блоке, зацепленном через шестерню 4 (или шестерни 4) с конической шестерней 3, установленной на ведущем валу 2. Редуктор полностью уравновешен и может передавать значительный крутящий момент. Скорость вращения ведомых валов 8 и 10 одинаковая, а направление вращения прямопротивоположное. 1 ил.
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ С ГИДРОСТОЙКОЙ | 1999 |
|
RU2165024C2 |
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-11-09—Подача