название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Брекер пневматической шины | 1990 |
|
SU1754488A1 |
Сетчатая ткань для армирования экранирующего слоя радиальных шин | 2020 |
|
RU2743290C1 |
Пневматическая шина | 1991 |
|
SU1776576A2 |
Покрышка пневматической шины | 2023 |
|
RU2805565C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2011550C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2113362C1 |
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера. Целью изобретения является увеличение работоспособности и ремонтопригодности шин. Брекер пневматической шины содержит обрезиненные слои корда 1 и изолирующие кромки слоев корда резиновые ленточки 2. Толщина ленточек уменьшается от середины к краям. При качении указанные ленточки повышают сопротивление расслоениям, т.к. расположены в зоне максимальных сдвиговых деформаций, а также более чем в 2 раза снижают размах цикла деформации сдвига в межслойной резине. 4 ил.
О
о
00
о ю о
Фиг. 1
Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера.
Целью изобретения является уменьшение трудоемкости изготовления и повышение технологичности.
На фиг. 1 изображен брекер, сечение; на фиг, 2 - профили сечения резиновых лен- точе1с; на фиг. 3 - график зависимостей распределения деформаций сдвига по ширине брекера при нагружении внутренним давлением; на фиг. 4 - график циклов деформаций сдвига в. межслойной резине брекера при качении шины в наиболее нагруженной зоне кромки брекера.
Брекер пневматической шины содержит обрезиненные слои 1 корда и резиновые ленточки 2, изолирующие кромки слоев 1,
С целью ликвидации расслоений в зоне кромок брекера 1, учитывая характер распределения сдвиговых деформаций по ширине брекера, а также отсутствие расслоений на расстоянии от кромки брекера, превышающем 0,15 В, предлагается рези- носодержание t в этой зоне изменять за счет изоляции кромок резиновыми ленточками 2, профиль сечения которых изменяется пропорционально увеличению
Вариант
Варианть/ быпо/гненир зоны I
Фиг.г
деформаций сдвига у. При этом резиносо- держание t2 предлагается определять по формуле
-yi
t2 t1
yi
где t l, t2 - резиносодержание между слоями брекера;
yi, ys - деформации сдвига в межслойной резине.
При качении шины под нагрузкой за счет использования резиновых ленточек переменного сечения значительно, более чем в два раза, снижается размах цикла деформации сдвига в межслойной резине ( Ду).
Предлагаемый брекер предполагает применение резин с различными физико- механическими показателями.
Формула изобретения
Брекер пневматической шины, со,цер- жащий обрезиненные слои корда и резиновые ленточки для изоляции кромок слоев корда, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью уменьшения трудоемкости изготовления и повышения технологичности, ленточки вы- полнень. с толщиной, уменьшающейся от их середины к краям.
Патент США N; 4062393 кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-04-07—Подача