31608622
жуточной опорой 12, расположенной между частями 13 и 14 составной пружины центробежного измерителя скорости. Безштоковая полость под задающим порш- . нем 8 соединена каналом 15 со штр- ковой.полостью над принимающим поршнем 10, безштоковая полость под которым, соединена каналом 16 со штоко- Бой полостью над задающим поршнем 8. |Q
Система рычасов 17 с регулируемым передаточным отношением соединена с. сервомотором 6 и верхней опорой пружины ЦИС для обеспечения жесткой обратной связи в регуляторе, причем между задающим и принимающим поршнями выполнен гидравлический канал 18 с регулируемым игольчатым клапаном 19. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости непрямого действия | 1982 |
|
SU1054560A1 |
ИЗОДРОМНЬШ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ | 1966 |
|
SU181446A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1092291A1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179253C2 |
Регулятор частоты вращения | 1990 |
|
SU1762301A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1985 |
|
SU1333803A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1132040A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генераторной установки | 1986 |
|
SU1449686A1 |
Регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU769047A1 |
Изобретение относится к области автоматического управления и может использоваться в системах питания топливом двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - улучшение функциональных характеристик регулятора скорости непрямого действия. Регулятор содержит центробежный измеритель скорости /ЦИС) 1 с золотником 2, ограничительный клапан 3, который гидравлически соединен подводящим каналом 4 с подкачивающим насосом 5, гидравлический сервомотор 6 с управляемой полостью 7. Задающий поршень 8 изодромной обратной связи кинематически соединен с гидравлическим сервомотором 6 регулируемой рычажной передачей 9, а принимающий поршень 10 изодромной обратной связи через рычажную передачу 11 соединен с промежуточной опорой 12, расположенной между частями 13 и 14 составной пружины центробежного измерителя скорости. Безштоковая полость под задающим поршнем 8 соединена каналом 15 со штоковой полостью над принимающим поршнем 10, безштоковая полость под которым соединена каналом 16 со штоковой полостью над задающим поршнем 8. Система рычагов 17 с регулируемым передаточным отношением соединена с сервомотором 6 и верхней опорой пружины ЦИС для обеспечения жесткой обратной связи в регуляторе, причем между задающим и принимающим поршнями выполнен гидравлический канал 18 с регулируемым игольчатым клапаном 19. 1 ил.
Изобретение относится к автоматическому регулированшо и может использоваться в системах питания топливом двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1054560-.
Цель изобретения - улучшение функциональных характеристик регулятора скорости.
На чертеже показан регулятор. Регулятор содержит центробежный измеритель скорости (ЦИС) 1 с золотником 2, ограничительный клапан 3, |соторый гидравлически соединен подводящим каналом 4 с подкачивающим на- соСом 5, гидравлический сервомотор 6 с управляемой полостью 7. Задающий поршень 8 изодромной обратной связи кинетически соединен с гидравлическим сервомотором 6, регулируемый передачей 9, а принимающий поршень 10 ИЗОДРОМНОЙ обратной связи через вторую рычажную передачу 11 соединен-с промежуточной опорой 12, расположенной между частями 13 и 14 составной пружины центробежного измерителя скорости.
Безштоковая полость под задающим поршнем 8 соединена каналом 15 со штоковой полостью над принимающим поршнем 10, безштоковая полость под которым соединена каналом 16 со што- ковой полостью над задающим поршнем 8. Система рычагов 17 с регулируемым передаточным отношением соединена с сервомотором 6 и верхней опорой пружины ЦИС для обеспечения жесткой обратной связи в регуляторе. Причем между задающим и принимающим поршнем изодромной обратной связи выполнен п-щравлический канал 18 с регулируемым игольчатым клапаном 19.
Регулятор работает следующим образом.
5
Подкачивающий насос 5 подает масло по подводящему каналу 4, в котором клапан 3 поддерживает заданную величину давления на входе в золотник 2. С увеличением частоты вращения ЦИС 1 смещает золотник 2 вверх, рабочий Поясок золотника 2 открывает слив из управляемой полости 7 сервомотора 6.
8полости 7 падает давление и поршень сервомотора 6 перемещается вниз. Поршень сервомотора 6 через регулируемую рычажную передачу воздействует на задающий поршень 8, который создает давление в гидравлическом канале 15, что вызывает перемещение принимающего пор0 шня 10. Принимающий поршень 10 через вторую рычажную передачу 11 перемещает промежуточную опору в сторону сжатия нижней 14 и растяжение верхней 13 частей пружины. С уменьшением часто5 ты вращения ЦИС 1 смещает золотник 2 вниз, рабочий поясок золотника 2 открывает доступ давления в управляемую полость 7 сервомотора 6. Поршень сервомотора 6 перемещается вверх. Поршень
0 ,сервомотора 6 через рычажную передачу
9воздействует на задающий поршень 8, который создает давление в гидравлическом канале 16, что вызывает перемещение принимающего поршня 10. При 5 нимающий поршень 10 через вторую рычажную передачу 11 перемещает промежуточную опору в сторону сжатия верхней 13 и растяжения нижней 14 частей пружины..
50 При перемещении задающего поршня .ьниз или вверх в каналах 15 и 16 создается давление. На установившихся режимах давление в перепускных каналах 15 и 16 всегда принимает значение атсс мосферного, так как в процессе регу- . лирования под действием одной из пружин ЦИС 1 масло сливается через игольчатый клапан 19, установленный в бай- пасном канале 18. Разность объемов
516086226
а, вытесняемого из безштоковой чающийся тем, что, с целью подлости под задающим поршнем 8 и пос- улучшения функциональных характерис- тупающего в штоковую полость над при- тик регулятора, безштоковая полость нимающим поршнем 10, компенсируется под задающим поршнем соединена с што- с помощью дроссельных отверстий 20 ковой полостью над принимающим порш- и 41.нем, безштоковая полость под которым
соединена с штоковой полостью над Формула изббретения задающим поршнем, причем штоковые
4Q полости над этими поршнями соединеРегулятор скорости непрямого дей- ны через дроссельные отверстия с мас- по авт.св..№ 1054560, о т л и- i ляной ванной.
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-10-25—Подача