Фиг.1
машины расположены загрузочное приспособление 3 и пеносборник 15. Внутри К 1 в несколько рядов по высоте на кронштейнах 4 закреплены динамические успокоители 5. Под самым нижним из них установлен аэратор 6 в виде трубчатых диспергаторов. Под аэратором 6 расположено ложное днище 7 с проточнымотверстием 8 на оси К 1. Снизу , к днищу 7 у отверстия 8 прикреплен патру- бо;к (П) 9 в виде усеченного конуса, установленный большим основанием вниз. Внутрь П $ помещен поплавок 10 с положительной пЛ|авучестью, выполненный в виде шара. 7 установлено с зазором относитель- нс днища 2 К 1. Непосредственно под дни- щфм 7 расположено входное отверстие 12 приспособления 13 для разгрузки камерно- го-продукта, в верхней части которого установлен шибер 14, Поплавок 10 с П 9 образуют кольцевой зазор 11. Пульпа через приспособление 3 поступает в К 1, где аэрируется пузырьками воздуха из азра- тора 6. Флотокомплексы всплывают и в виде пены удаляются в пеносборник 15. Остальная часть пульпы через отверстие 8 и зазор 11 поступает в пространство между днищами 2 и 7, откуда через отверстие 12 удаляется в приспособление 13 и выводится из машины. При изменении расхода исходного питания давление на поплавок 10 изменяется и он перемещается в П 9, изменяя сечение зазора 11, что способствует поддержанию постоянного перепада давления на днище 7 и стабилизации уровня пульпы в К 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая флотационная машина | 1988 |
|
SU1622013A2 |
Пневматическая флотационная машина | 1988 |
|
SU1697888A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2182524C1 |
Флотационная машина | 1990 |
|
SU1738366A1 |
Пневматическая флотационная машина | 1987 |
|
SU1528568A2 |
Флотационная машина | 1988 |
|
SU1660756A1 |
Пневматическая флотационная колонная машина | 2002 |
|
RU2217239C1 |
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ФЛОТАЦИОННЫХ МАШИН | 1992 |
|
RU2019304C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2011424C1 |
Центробежная флотационная машина | 1990 |
|
SU1806017A3 |
Изобретение относится к флотационному обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - повышение показателей процесса флотации за счет улучшения условий пеносъема при изменении расхода исходного питания. В верхней части корпуса (К) 1 машины расположены загрузочное приспособление 3 и пеносборник 15. Внутри К 1 в несколько рядов по высоте на кронштейнах 4 закреплены динамические успокоители 5. Под самым нижним из них установлен аэратор 6 в виде трубчатых диспергаторов. Под аэратором 6 расположено ложное днище 7 с проточным отверстием 8 на оси К 1. Снизу к днищу 7 у отверстия 8 прикреплен патрубок (П) 9 в виде усеченного конуса, установленный большим основанием вниз. Внутрь П 9 помещен поплавок 10 с положительной плавучестью, выполненный в виде шара. Днище 7 установлено с зазором относительно днища 2 К 1. Непосредственно под днищем 7 расположено входное отверстие 12 приспособления 13 для разгрузки камерного продукта, в верхней части которого установлен шибер 14. Поплавок 10 с П 9 образуют кольцевой зазор 11. Пульпа через приспособление 3 поступает в К 1, где аэрируется пузырьками воздуха из аэратора 6. Флотокомплексы всплывают и в виде пены удаляются в пеносборник 15. Остальная часть пульпы через отверстие 8 и зазор 11 поступает в пространство между днищами 2 и 7, откуда через отверстие 12 удаляется в приспособление 13 и выводится из машины. При изменении расхода исходного питания давление на поплавок 10 изменяется и он перемещается в П 9, изменяя сечение зазора 11, что способствует поддержанию постоянного перепада давления на днище 7 и стабилизации уровня пульпы в К 1. 2 ил.
Изобретение относится к обогащению пс|лезных ископаемых способом флотации, в частности к устройствам для его осуществления, может быть использовано при переработке рудного и нерудного сырья и яв;ляется дополнительным к основному по авт. ев, N 1528568.
Целью изобретения является повышение показателей процесса флотации за счет улучшения условий пеносьема при изменении расхода исходного питания,
; На фиг. 1 приведена пневматическая ф/)отационная машина, вертикальный осе- вбй разрез; на фиг. 2 - ограничитель движения поплавка.
Пневматичес.кая флотационная машина состоит из вертикальной цилиндрической камеры 1 с днищем 2. В верхней части камеры 1 расположено загрузочное приспособление 3. Внутри камеры 1 по ее высоте на кронштейнах 4 закреплены .динамические успокоители 5. Под нижним из успокоителей 5 в нижней части камеры 1 расположен аэратор б, выполненный в виде трубчатых диспергаторов, размещенных по периметру камеры 1.Т10Д аэратором 6 над днищем 2 в камере 1 расположено ложное днище 7 с проточным отверстием 8. Снизу к проточному отверстию 8 к ложному днищу 7 прикреп- л(гн патрубок 9, выполненный в виде усеченного конуса, установленного большим основанием вниз. Внутрь патрубка 9 помещен поплавок 10, выполенный в виде шара и имеющий положительную плавучесть. Поплавок 10 и патрубок 9 образуют между собой кольцевой зазор 11. Нижний торец патрубка 9 расположен выше пред- л, агаемого слоя осадка твердой фазы, выпадающего из пульпы при остановке флотома- шины. Непосредственно под ложным днищем 7 выше уровня предполагаемого слоя осадка твердой фазы расположено входное
5 отверстие 12 приспособления 13 для разгрузки камерного продукта. В верхней части приспособления 13 для разгрузки камерного продукта установлен шибер 14 для регулирования уровня пульпы в камере 1, В
10 верхней части камеры 1 флотомашины над загрузочным приспособлением 3 расположен пеносборник 15 с патрубком 16 для вывода пенного продукта. Для-предотвращения выхода поплавка 10 из патрубка 9 на
15 верхнем и нижнем торцах последнего закреплены лепестки t7.
Пневматическая флотационная машина работает следующим образом.
Пульпа, обработанная реагентами, че20 рез загрузочное приспособление 3 поступает в камеру 1, одновременно с этим в нижнюю часть камеры 1 из аэратора 6 поступают пузырьки воздуха. Флотокомплексы всплывают к поверхности пульпы,
25 образуют пенный слой и удаляются в пеносборник 15, откуда удаляются через патрубок 16. Несфлотированная часть пульпы поступает в нижнюю часть камеры 1, проходя в проточное отверстие В в ложном днище
30 7 и далее обтекая поплавок 10 - через кольцевой зазор 11, затем через входное отверстие 12 поступает в приспособление 13, откуда камерный продукт выводится из машины. Пульпа, проходя через кольцевой за35 зор 11, создает кольцевую затопленную струю, препятствующую осаждению твердой фазы на днище 2 корпуса 1, Уровень пульпы в камере 1 флотомашины устанавливается при помощи шибера И. Динамические успокоители 5 способствуют снижению вихревого движения на разных уровнях по высоте камеры 1. При разгрузке камерного продукта на ложном днище 7 создается перепад давления, величина которого определяется в основном перепадом давления на поплавке 10, которое определяется его лобовым сечением и приложенной к нему выталкивающей силой. Размеры поплавка 10 и патрубка 9 выбраны таким образом, что при минимальном расходе исходного питания поплавок 10 находится в крайнем верхнем положении, дальнейшему подъему поплавка 10 препятствуют лепестки 17. Be- личина кольцевого зазора 11 при крайнем верхнем положении обеспечивает минимальный расход камерного продукта при заданном перепаде давления на ложном днище 7. При увеличении расхода исходно- го питания, а следовательно, и камерного продукта перепад давления на поплавке 10 увеличивается, вследствие чего он начинает перемещаться вниз, увеличивая кольцевой зазор 11, что в свою очередь уменьшает
величину перепада давления на ложном днище 7. Перемещение поплавка 10 происходит до тех пор, пока перепад давления на ложном днище 7 не примет первоначальное значение. Поддержание величины перепада давления на ложном днище 7 постоянной позволяет стабилизировать толщину пенного слоя, что повышает показатели процесса флотации.
Формула изобретения 1. Пневматическая флотационная машина по авт. св. № 1528568. отличающаяся тем, что, с целью повышения показателей процесса флотации за счет улучшения условий пеносьема при изменении расхода исходного питания, машина снабжена патрубком, выполненным в виде усеченного конуса и прикрепленным меньшим основанием снизу ложного днища по периметру проточного отверстия, и поплавком с положительной плавучестью, помещенным внутрь патрубка.
/7
Фиг. 2
Пневматическая флотационная машина | 1987 |
|
SU1528568A2 |
кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-01-11—Подача