/
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорное устройство полуприцепа | 1990 |
|
SU1751033A2 |
АВТОПОЕЗД | 2005 |
|
RU2290323C1 |
АВТОПОЕЗД | 2002 |
|
RU2230682C1 |
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2240944C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2018 |
|
RU2681806C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2268838C1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2295472C1 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2268837C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397892C1 |
АВТОПОЕЗД | 2017 |
|
RU2658969C1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, агрегатируемых с седельными автомобилями - тягачами. Цель - повышение удобства в эксплуатации. Опорное устройство полуприцепа содержит направляющие 3, в которых подвижно установлены сухари 4. Последние имеют пальцы 5, взаимодействующие с пазами 6 рычагов 7. Рычаги 7 выполнены двуплечими и соединенными средними частями шарнирно между собой. Верхние концы рычагов 7 снабжены гайками, взаимодействующими с винтом. Стойки устройства подпружинены относительно сухарей и их верхние концы взаимодействуют с дополнительными направляющими. 2 ил.
7
л
о:, 1
00
оо
О5
/
/// /// Л-х //X
Фиг. 2
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, аг- регатируемых с седельными автомобилями- т ягачам-и.
; Целью изобретения является повышение у добства эксплуатации.
I На фиг. 1 изображено опорное устойство, в|ид спереди; на фиг. 2 - автомобильный п|олуприцеп, общий вид.
I На лонжеронах 1 размещены кузова 2. К, лонжеронам 1 жестко присоединены направляющие 3 с подвижно в них установлен- цьши сухарями 4. Последние снабжены паль- 4ами 5, взаимодействующими с пазами 6 ры- ijaroB 7, другие плечи которых снабжены фйками 8, охватывающими винт 9 с участка- 4и правой 10 и левой 11 резьб.
I Рычаги 7 с помощью щарнира 12 закреп- /|ены на лонжеронах 1. В сухарях 4 подвижно 3 вертикальной плоскости полуприцепа рас
чагов 7 по стрелке С. Так как рычаги 7 связаны с пальцами 5, то сухари 4 перемещаются по стрелкам D, увлекая за собой стойки 13 с опорными колесами 14. Опорные
g стойки 13, двигаясь по стрелкам D, проскальзывают своими торцами по дополнительным направляющим 15 и под действием усилий пружин 16 растяжения копируют их профиль, перемещаясь по стрелкам Е. Это обеспечивает переход стоек 13 с колесами 14 из одного
положения в другое (пунктирная линия, фиг. 1).
Формула изобретения
15 Опорное устройство полуприцепа, содержащее стойки с опорными элементами, выполненные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, устройство содержит по крайней мере
Доложены стойки 13 с опорными колесами 14, 0 дд наклонно расположенные в поперечной оторые своими концами контактируют с до- олнительными направляющими 15, жестко Закрепленными на лонжеронах 1. Стойки 13 1Ьдпружинены пружинами 16 растяжения
плоскости полуприцепа симметрично относительно его вертикальной оси направляющие, в которых размещены сухари, выполненные с возможностью перемещения вдоль направс|)тносйтельно сухарей 4. Винт 9 снабжен руко- причем стойки подпружинены от- Аткой 17.носительно сухарей и их верхние KOHUSi взаиI Автомобильный полуприцеп работает еле- модействуют с дополнительными направляющими, установленными на полуприцепе, при этом сухари посредством пальцев шарнирно соединены с одними концами двухплечих ры- 30 чагов, которые шарнирно средними частями связаны ,между собой, другие концы которых
Дующим образом.
Для агрегатирования полуприцепа с ав- Гомобилем-тягачем (не показан) последний подают задним ходом к полуприцепу и как Только он занимает необходимое для сцепа юложение, вручную вращают рукоятку 17 10 стрелке, например. А, что способствует 1еремещению гаек 8 в направлении стре- IIOK В, а следовательно, и перемещению рыпосредством гаек соединены с горизонтально расположенным винтом, а пальцы выполнены с возможностью перемещения вдоль двуплечих рычагов.
//) /// /// W/ W /// / 7 ///////// ///
Составитель Г. Гандыбин
Редактор М. БланарТехред А. КравчукКорректор В. Гирняк
Заказ 3944Тираж 454Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
чагов 7 по стрелке С. Так как рычаги 7 связаны с пальцами 5, то сухари 4 перемещаются по стрелкам D, увлекая за собой стойки 13 с опорными колесами 14. Опорные
g стойки 13, двигаясь по стрелкам D, проскальзывают своими торцами по дополнительным направляющим 15 и под действием усилий пружин 16 растяжения копируют их профиль, перемещаясь по стрелкам Е. Это обеспечивает переход стоек 13 с колесами 14 из одного
положения в другое (пунктирная линия, фиг. 1).
Формула изобретения
5 Опорное устройство полуприцепа, содержащее стойки с опорными элементами, выполненные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, устройство содержит по крайней мере
0 дд наклонно расположенные в поперечной
посредством гаек соединены с горизонтально расположенным винтом, а пальцы выполнены с возможностью перемещения вдоль двуплечих рычагов.
Опорное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1141041A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-03-30—Подача