Опорное устройство полуприцепа Советский патент 1990 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1614836A1

/

Похожие патенты SU1614836A1

название год авторы номер документа
Опорное устройство полуприцепа 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
SU1751033A2
АВТОПОЕЗД 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Чихняева Екатерина Викторовна
  • Косоруких Мария Генадьевна
RU2290323C1
АВТОПОЕЗД 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Никулин Р.Ю.
RU2230682C1
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Игнатьев М.А.
RU2240944C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
RU2681806C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Атаманов Вячеслав Александрович
  • Пивоваров Олег Андреевич
RU2268838C1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мелихов Максим Николаевич
RU2295472C1
АВТОПОЕЗД 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Никулин Роман Юрьевич
RU2268837C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Нифонтов Алексей Анатольевич
  • Кураева Светлана Михайловна
RU2397892C1
АВТОПОЕЗД 2017
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Ляпин Сергей Александрович
  • Клявин Владимир Эрнстович
  • Коновалова Виктория Анатольевна
RU2658969C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 614 836 A1

Реферат патента 1990 года Опорное устройство полуприцепа

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, агрегатируемых с седельными автомобилями - тягачами. Цель - повышение удобства в эксплуатации. Опорное устройство полуприцепа содержит направляющие 3, в которых подвижно установлены сухари 4. Последние имеют пальцы 5, взаимодействующие с пазами 6 рычагов 7. Рычаги 7 выполнены двуплечими и соединенными средними частями шарнирно между собой. Верхние концы рычагов 7 снабжены гайками, взаимодействующими с винтом. Стойки устройства подпружинены относительно сухарей и их верхние концы взаимодействуют с дополнительными направляющими. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 614 836 A1

7

л

о:, 1

00

оо

О5

/

/// /// Л-х //X

Фиг. 2

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, аг- регатируемых с седельными автомобилями- т ягачам-и.

; Целью изобретения является повышение у добства эксплуатации.

I На фиг. 1 изображено опорное устойство, в|ид спереди; на фиг. 2 - автомобильный п|олуприцеп, общий вид.

I На лонжеронах 1 размещены кузова 2. К, лонжеронам 1 жестко присоединены направляющие 3 с подвижно в них установлен- цьши сухарями 4. Последние снабжены паль- 4ами 5, взаимодействующими с пазами 6 ры- ijaroB 7, другие плечи которых снабжены фйками 8, охватывающими винт 9 с участка- 4и правой 10 и левой 11 резьб.

I Рычаги 7 с помощью щарнира 12 закреп- /|ены на лонжеронах 1. В сухарях 4 подвижно 3 вертикальной плоскости полуприцепа рас

чагов 7 по стрелке С. Так как рычаги 7 связаны с пальцами 5, то сухари 4 перемещаются по стрелкам D, увлекая за собой стойки 13 с опорными колесами 14. Опорные

g стойки 13, двигаясь по стрелкам D, проскальзывают своими торцами по дополнительным направляющим 15 и под действием усилий пружин 16 растяжения копируют их профиль, перемещаясь по стрелкам Е. Это обеспечивает переход стоек 13 с колесами 14 из одного

положения в другое (пунктирная линия, фиг. 1).

Формула изобретения

15 Опорное устройство полуприцепа, содержащее стойки с опорными элементами, выполненные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, устройство содержит по крайней мере

Доложены стойки 13 с опорными колесами 14, 0 дд наклонно расположенные в поперечной оторые своими концами контактируют с до- олнительными направляющими 15, жестко Закрепленными на лонжеронах 1. Стойки 13 1Ьдпружинены пружинами 16 растяжения

плоскости полуприцепа симметрично относительно его вертикальной оси направляющие, в которых размещены сухари, выполненные с возможностью перемещения вдоль направс|)тносйтельно сухарей 4. Винт 9 снабжен руко- причем стойки подпружинены от- Аткой 17.носительно сухарей и их верхние KOHUSi взаиI Автомобильный полуприцеп работает еле- модействуют с дополнительными направляющими, установленными на полуприцепе, при этом сухари посредством пальцев шарнирно соединены с одними концами двухплечих ры- 30 чагов, которые шарнирно средними частями связаны ,между собой, другие концы которых

Дующим образом.

Для агрегатирования полуприцепа с ав- Гомобилем-тягачем (не показан) последний подают задним ходом к полуприцепу и как Только он занимает необходимое для сцепа юложение, вручную вращают рукоятку 17 10 стрелке, например. А, что способствует 1еремещению гаек 8 в направлении стре- IIOK В, а следовательно, и перемещению рыпосредством гаек соединены с горизонтально расположенным винтом, а пальцы выполнены с возможностью перемещения вдоль двуплечих рычагов.

//) /// /// W/ W /// / 7 ///////// ///

Составитель Г. Гандыбин

Редактор М. БланарТехред А. КравчукКорректор В. Гирняк

Заказ 3944Тираж 454Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

чагов 7 по стрелке С. Так как рычаги 7 связаны с пальцами 5, то сухари 4 перемещаются по стрелкам D, увлекая за собой стойки 13 с опорными колесами 14. Опорные

g стойки 13, двигаясь по стрелкам D, проскальзывают своими торцами по дополнительным направляющим 15 и под действием усилий пружин 16 растяжения копируют их профиль, перемещаясь по стрелкам Е. Это обеспечивает переход стоек 13 с колесами 14 из одного

положения в другое (пунктирная линия, фиг. 1).

Формула изобретения

5 Опорное устройство полуприцепа, содержащее стойки с опорными элементами, выполненные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, устройство содержит по крайней мере

0 дд наклонно расположенные в поперечной

посредством гаек соединены с горизонтально расположенным винтом, а пальцы выполнены с возможностью перемещения вдоль двуплечих рычагов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614836A1

Опорное устройство транспортного средства 1983
  • Яковлев Валентин Николаевич
SU1141041A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 614 836 A1

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Советов Александр Николаевич

Багдасаров Альберт Михайлович

Мусаев Саадула Турсунович

Аблялимов Олег Сергеевич

Даты

1990-12-23Публикация

1989-03-30Подача