п
17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Струйный пневмопривод отсадочной машины | 1984 |
|
SU1176945A1 |
Пневмопривод отсадочной машины | 1985 |
|
SU1258481A1 |
Пневмопривод отсадочной машины | 1985 |
|
SU1258482A1 |
Пневмопривод отсадочной машины | 1983 |
|
SU1077630A1 |
Электровоздухораспределитель электропневматического тормоза | 1980 |
|
SU895763A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1969 |
|
SU255682A1 |
ЗОЛОТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1966 |
|
SU187665A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU386158A1 |
Устройство для автоматического управленияВОздушНыМ РЕжиМОМ ОТСАдОчНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU829177A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ ПО ЗАДАННОЙ ПРОГРАММЕ | 1966 |
|
SU187870A1 |
Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин для мокрого обогащения. Цель изобретения - повышение быстродействия и расширение функциональных возможностей. Пневмопривод содержит электронный блок 1 вынужденных колебаний, электромагниты (ЭМ) 2, 3 управления, мембранные электропневмопреобразователи (ЭП) 4, 5 с эжекторами 6 в камерах управления ЭП 4, 5, которые введены в каналы 7,8 управления струйного усилителя мощности (СУМ) 9. Выходные каналы 11, 12 СУМ 9 соединены через приспособления 13, 14 для впуска-выпуска с воздушными отделениями 17 отсадочной машины. Приспособления 13, 14 заключены в герметичные камеры 15 с регулируемым дросселем 16, который сообщается с атмосферой. Это позволяет настраивать максимальное давление в воздушном отделении 17 до порога срабатывания СУМ 9. Введение ЭП 4,5 в каналы 7, 8 СУМ 9 позволяет связать пневмопривод на основе струйной техники с электронным блоком 1. Управляемый эжектор 6 в камере управления ЭП 4, 5 позволяет увеличить быстродействие привода до 6...7 ГЦ. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
.-ЬЬЛ-х /
м
«nilT/
05
00 4
о:
Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин для мокро- :го обогащения углей, сланцев, руд и может |быть использовано в угледобывающей и горнорудной промыщленностях.
Цель изобретения - повыщение быстродействия и расщирение функциональных возможностей.
На чертеже изображена схема предлагаемого пневмопривода отсадочной мащины. Пневмопривод состоит из электронного 5лока вынужденных колебаний (ЭБВК) 1, электромагнитов 2 и 3 управления, мембранных электропневмопреобразователей 4 и 5 с жекторами 6, введенных в каналы 7 и 8 /правления струйного усилителя 9 мощности, юдержащего канал 10 питания и выходные саналы П и 12, соединенные через приспособления 13 и 14 для впуска-выпуска, каждое :i3 которых заключено в герметичные каме- 1 )ы 15 с дросселем 1 б, сообщающимся с атмос- оерой с воздушными отделениями 17 отса- лочной машины. Питается пневмопривод от источника 18 сжатого воздуха через регулируемые дроссели 19-21.
Пневмопривод работает следующим об- f азом.
i Сжатый воздух от источника 18 питания регулируемый дроссель 19 поступает в канал 10 питания струйного усилителя 9. Электрический сигнал от ЭБВК 1 последовательно поступает на электромагниты 2 (3), якори которых перекрывают выходы эжекто- f ов 6 мембранных электропневмопреобразо- Е ателей 4 (5). Давление управления от источ- ьика 18 питания регулируемые дроссели 20 (21) поступает в проточные полости электро- г|невмопреобразователей 4 (5) и далее, в з|ависимости от положения якоря электромагнита 2 (3), т.е. от электрического сигнала Управления от ЭБВК 1, поступает в каналы I (8) управления струйного усилителя 9 мощ- йости, отклоняя струю питания в выходной
0
5
0
5
О
канал II (12) и далее через приспособления 13 (14) впуска-выпуска - в воздушное отделение 17 отсадочной машины.
Введение в каналы 7 (8) управления мембранных электропневмопреобразователей 4 (5) позволяет связать пневмопривод на основе струйной техники с электронными устройствами, что является приоритетным направлением автоматизации технологических процессов отсадки. Применение в камере управления мембранного электропневмопре- образователя управляемого эжектора 6 позволяет увеличить быстродействие привода до 6-7 Гц. Выполнение каждого приспособления впуска-выпуска 13 (14) в герметичной камере 15 с дросселем 16, сообщающимся с атмосферой, позволяет настраивать максимальное давление в воздушном отделении 17 до порога срабатывания струйного усилителя 9 мощности. Таким образом, предлагаемый пневмопривод отсадочной мащины обладает повыщенным быстродействием и расширенными функциональными возможностями.
Формула изобретения
I. Пневмопривод отсадочной машины, включающий струйный усилитель мощности с каналами управления и выходными каналами, приспособления для впуска-выпуска воздуха в воздушное отделение отсадочной мащины, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия и расширения функциональных возможностей, он снабжен мембранными электропневмопреобразователями с управляемыми эжекторами в камерах управления, при этом электропневмопреобразова- тели введены в каналы управления струйного усилителя.
Авторское свидетельство СССР № 212893, кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Пневмопривод отсадочной машины | 1983 |
|
SU1077630A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-18—Подача