Пневмопривод отсадочной машины Советский патент 1990 года по МПК B03B5/24 B03B1/00 

Описание патента на изобретение SU1614846A1

п

17

Похожие патенты SU1614846A1

название год авторы номер документа
Струйный пневмопривод отсадочной машины 1984
  • Сулига Василий Иосифович
  • Семин Дмитрий Александрович
  • Вялых Александр Васильевич
  • Лященко Анатолий Петрович
SU1176945A1
Пневмопривод отсадочной машины 1985
  • Сулига Василий Иосифович
  • Семин Дмитрий Александрович
  • Вялых Александр Васильевич
  • Пильтенко Анатолий Алексеевич
SU1258481A1
Пневмопривод отсадочной машины 1985
  • Сулига Василий Иосифович
  • Семин Дмитрий Александрович
  • Вялых Александр Васильевич
  • Бондаренко Анатолий Павлович
SU1258482A1
Пневмопривод отсадочной машины 1983
  • Сулига Василий Иосифович
  • Семин Дмитрий Александрович
  • Вялых Александр Васильевич
  • Павлюченко Владислав Алексеевич
SU1077630A1
Электровоздухораспределитель электропневматического тормоза 1980
  • Карминский Давид Эммануилович
  • Кореневский Виталий Иванович
  • Охотников Александр Васильевич
SU895763A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН 1969
  • Ю. С. Демидов, Н. И. Егоров, Г. Н. Посохни, Б. А. Черн Вский, Б. В. Шанаев В. Д. Хижн Ков
SU255682A1
ЗОЛОТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО 1966
SU187665A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 1973
  • С. Г. Агаджан В. С. Баринов, Б. Р. Барский, Е. П. Долгий, В. М. Зорин Ю. П. Пантелеев
SU386158A1
Устройство для автоматического управленияВОздушНыМ РЕжиМОМ ОТСАдОчНОй МАшиНы 1979
  • Новиков Евгений Петрович
  • Довженко Владимир Профирович
  • Сергиенко Петр Пантелеевич
  • Брокаренко Владимир Васильевич
SU829177A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ ПО ЗАДАННОЙ ПРОГРАММЕ 1966
SU187870A1

Реферат патента 1990 года Пневмопривод отсадочной машины

Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин для мокрого обогащения. Цель изобретения - повышение быстродействия и расширение функциональных возможностей. Пневмопривод содержит электронный блок 1 вынужденных колебаний, электромагниты (ЭМ) 2, 3 управления, мембранные электропневмопреобразователи (ЭП) 4, 5 с эжекторами 6 в камерах управления ЭП 4, 5, которые введены в каналы 7,8 управления струйного усилителя мощности (СУМ) 9. Выходные каналы 11, 12 СУМ 9 соединены через приспособления 13, 14 для впуска-выпуска с воздушными отделениями 17 отсадочной машины. Приспособления 13, 14 заключены в герметичные камеры 15 с регулируемым дросселем 16, который сообщается с атмосферой. Это позволяет настраивать максимальное давление в воздушном отделении 17 до порога срабатывания СУМ 9. Введение ЭП 4,5 в каналы 7, 8 СУМ 9 позволяет связать пневмопривод на основе струйной техники с электронным блоком 1. Управляемый эжектор 6 в камере управления ЭП 4, 5 позволяет увеличить быстродействие привода до 6...7 ГЦ. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 614 846 A1

.-ЬЬЛ-х /

м

«nilT/

05

00 4

о:

Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин для мокро- :го обогащения углей, сланцев, руд и может |быть использовано в угледобывающей и горнорудной промыщленностях.

Цель изобретения - повыщение быстродействия и расщирение функциональных возможностей.

На чертеже изображена схема предлагаемого пневмопривода отсадочной мащины. Пневмопривод состоит из электронного 5лока вынужденных колебаний (ЭБВК) 1, электромагнитов 2 и 3 управления, мембранных электропневмопреобразователей 4 и 5 с жекторами 6, введенных в каналы 7 и 8 /правления струйного усилителя 9 мощности, юдержащего канал 10 питания и выходные саналы П и 12, соединенные через приспособления 13 и 14 для впуска-выпуска, каждое :i3 которых заключено в герметичные каме- 1 )ы 15 с дросселем 1 б, сообщающимся с атмос- оерой с воздушными отделениями 17 отса- лочной машины. Питается пневмопривод от источника 18 сжатого воздуха через регулируемые дроссели 19-21.

Пневмопривод работает следующим об- f азом.

i Сжатый воздух от источника 18 питания регулируемый дроссель 19 поступает в канал 10 питания струйного усилителя 9. Электрический сигнал от ЭБВК 1 последовательно поступает на электромагниты 2 (3), якори которых перекрывают выходы эжекто- f ов 6 мембранных электропневмопреобразо- Е ателей 4 (5). Давление управления от источ- ьика 18 питания регулируемые дроссели 20 (21) поступает в проточные полости электро- г|невмопреобразователей 4 (5) и далее, в з|ависимости от положения якоря электромагнита 2 (3), т.е. от электрического сигнала Управления от ЭБВК 1, поступает в каналы I (8) управления струйного усилителя 9 мощ- йости, отклоняя струю питания в выходной

0

5

0

5

О

канал II (12) и далее через приспособления 13 (14) впуска-выпуска - в воздушное отделение 17 отсадочной машины.

Введение в каналы 7 (8) управления мембранных электропневмопреобразователей 4 (5) позволяет связать пневмопривод на основе струйной техники с электронными устройствами, что является приоритетным направлением автоматизации технологических процессов отсадки. Применение в камере управления мембранного электропневмопре- образователя управляемого эжектора 6 позволяет увеличить быстродействие привода до 6-7 Гц. Выполнение каждого приспособления впуска-выпуска 13 (14) в герметичной камере 15 с дросселем 16, сообщающимся с атмосферой, позволяет настраивать максимальное давление в воздушном отделении 17 до порога срабатывания струйного усилителя 9 мощности. Таким образом, предлагаемый пневмопривод отсадочной мащины обладает повыщенным быстродействием и расширенными функциональными возможностями.

Формула изобретения

I. Пневмопривод отсадочной машины, включающий струйный усилитель мощности с каналами управления и выходными каналами, приспособления для впуска-выпуска воздуха в воздушное отделение отсадочной мащины, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия и расширения функциональных возможностей, он снабжен мембранными электропневмопреобразователями с управляемыми эжекторами в камерах управления, при этом электропневмопреобразова- тели введены в каналы управления струйного усилителя.

2. Пневмопривод по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен герметичными камерами с сообщающимися с атмосферой регулируемыми дросселями, при этом приспособления для впуска-выпуска расположены в камерах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614846A1

Авторское свидетельство СССР № 212893, кл
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Пневмопривод отсадочной машины 1983
  • Сулига Василий Иосифович
  • Семин Дмитрий Александрович
  • Вялых Александр Васильевич
  • Павлюченко Владислав Алексеевич
SU1077630A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 614 846 A1

Авторы

Семин Дмитрий Александрович

Вялых Александр Васильевич

Бондаренко Анатолий Павлович

Даты

1990-12-23Публикация

1989-01-18Подача