2
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
Устройство для электроснабжения железных дорог переменного тока | 1989 |
|
SU1710384A1 |
Система тягового электроснабжения железных дорог переменного тока | 1990 |
|
SU1728056A1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1981 |
|
SU1063661A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2010 |
|
RU2443581C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИММЕТРИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОТЯГОВОЙ НАГРУЗКИ | 2009 |
|
RU2396663C1 |
Устройство для электроснабжения железных дорог переменного тока | 1987 |
|
SU1572852A1 |
Вторичный источник электропитания радиомодема малой мощности | 2017 |
|
RU2653848C1 |
Устройство для тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1988 |
|
SU1643227A1 |
Устройство для защиты линий слабого тока от индуктивного влияния электротяговых сетей | 1960 |
|
SU138943A1 |
Изобретение относится к электроснабжению электрифицированных железных дорог переменного тока и может быть использовано с целью повышения надежности тяговой сети и улучшения ее энергетических показателей. Цель изобретения - повышение надежности и энергетических показателей. Тяговая сеть содержит контактную сеть 2, прямой 5 и обратный 7 провод, рельсы и отсасывающие трансформаторы. Первичные обмотки отсасывающих трансформаторов включены параллельно участкам контактной сети в рассечку прямого провода, а вторичные обмотки - параллельно рельсам в рассечку обратного провода. При этом контактная подвеска выполнена электрически непрерывной, т.е. не имеет продольного секционирования, а в рассечку электрических соединителей прямого провода и контактной подвески включены конденсаторы. 1 ил.
- ПО
У///// ///////////////////////
п
О5
4 СО
: Изобретение относится к электроснаб- 4ению электрических железных дорог, а и1менно электрифицированных на перемен- н|ом токе.
I Целью изобретения является повышение надежности и улучшение энергетических по- крзателей.
На чертеже приведена схема электротя- грвой сети переменного тока.
i На схеме показаны тяговые подстанции 11, включенные между контактной сетью 2 и| рельсами 3, отсасывающие трансформа- тЬры 4, подключенные первичными обмотками в рассечку прямого провода 5, кото- р1ый соединен с контактной сетью через кон- д енсаторы 6, а вторичными обмотками - в рассечку обратного провода 7, соединенного с рельсами при помощи заземляющих спусков 8. Тяговая нагрузка 9 подключена л-ежду контактной сетью 2 и рельсами 3.
Токи от шин тяговых подстанций 1 до агрузок 9, расположенных на межподстан- ционной зоне, протекают по двум параллель- н|ым ветвям, образованным контактной под- в|еской 2 и прямым проводом 5, ток через Конденсаторы проходит последовательно по о|бмоткам отсасывающих трансформаторов (|ОТ), позволяет компенсировать их индук- т|ивнор сопротивление и снизить полное соп- р|отивление второй ветви. Благодаря этому фактору и тому, что протекание тягового тЬка осуществляется по двум указанным 11|араллельным ветвям, полное покилометро- вЬе сопротивление такой тяговой сети с ОТ
не увеличивается по сравнению с обычной системой питания 27,5 кВ, как это имеет место в известном устройстве, а уменьшается до величины 0,35-0,40 м/км. Этим и
достигается эффект улучшения энергетических показателей тяговой сети, т.е. снижение потерь энергии и напряжения.
Обратные токи тяговой сети протекают по обратному проводу 8 рельсовой цепи 3 и заземляющим спускам 9. Токораспределение между контактной сетью и прямым проводом регулируется величиной емкости конденсаторов. При протекании в цепи прямого провода 30% общего тока нагрузки коэффициента защитного действия предлагаемой тяговой сети составляют 0,15-0,20, а при достижении доли тока в прямом проводе 50% общего тока - 0,09-0,11.
Формула изобретения
Электротяговая сеть переменного тока, содержащая контактную сеть, прямой провод, обратный провод, рельс и отсасывающие грансформаторы, первичные обмотки которых включены параллельно участкам
контактной сети в рассечку прямого провода, а вторичные обмотки включены параллельно рельсам в рассечку обратного провода, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и энергетических показателей, контактная сеть выполнена электрически непрерывной, а прямой провод соединен с контактной сетью через конденсаторы.
Павлов И.В | |||
Отсасывающие трансформаторы в тяговых сетях переменного тока | |||
М.: Транспорт, с | |||
Эксцентричный фильтр-пресс для отжатия торфяной массы, подвергшейся коагулированию и т.п. работ | 1924 |
|
SU203A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-10—Подача