/////////////// 7m7w7///
Фм.-5
полненном с возможностью возвратно-поступательного перемещения от гидроцилиндров. На платформе 7 консольно размещена траверса 12 с ключами 13, которые имеют винтообразные канавки. Абонентский щкаф смонтирован на станине 14 и имеет наклонно расположенные секции 15. С лицевой стороны каждая секция 15 имеет поворотную рамку с замком и смонтированную на рамке дверцу для выемки корреспонденции. Замок каждой секции содержит закрепленную на рамке трубку, ось которой совмещена с осью поворота рамки и стопор закрытого положения рамки. Внутри трубки закреплен упор. При перемещении платформы 7 ключи 13 входят во внутренние отверстия трубок поворотных
рамок и сначала выводят фиксатор стопора, а затем поворачивают рамки во внутрь секции 15 посредством взаимодействия винтообразных канавок с упорами трубок, освобождая проход для корреспонденции. По; действием подъемника 9 секции 1 кассеты переводят в наклонное положение, соответствующее углу наклона секции 15 абонентского щкафа. При этом прижимные планки 5 освобождают лоток 3 с корреспонденцией
от удерживания, и корреспонденция под соб ственным весом и по инерции перемешлется в секции 15 абоненсткого щкафа. Обеспечивается механизированная переналадка корреспонденции из кассеты в абонентский щкаф 2 з.п. ф-лы, 12 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЧТОВАЯ СЕКЦИЯ | 1997 |
|
RU2117615C1 |
АБОНЕМЕНТНЫЙ ШКАФ | 1972 |
|
SU355083A1 |
Устройство для доставки и укладки печатной продукции | 1980 |
|
SU923515A1 |
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК С ОПЛАТОЙ УСЛУГ | 2007 |
|
RU2361275C2 |
Устройство для механизированной сортировки и выдачи посылок | 1976 |
|
SU749455A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОЧТЫ | 1973 |
|
SU369080A1 |
КОМПЛЕКС ФОРМОВОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2017 |
|
RU2694671C1 |
Автоматизированная линия изготовления крутоизогнутых отводов | 1989 |
|
SU1708475A1 |
РЕЦЕПТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОДОВ НА ДВУХ И БОЛЕЕ ФУТЛЯРАХ | 2004 |
|
RU2282892C2 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
Изобретение относится к механизированной доставке почтовой корреспонденции. Целью изобретения является исключение ручного труда при перекладке корреспонденции в абонентские шкафы. Механизированный комплекс включает кассеты, транспортное средство и абонентские шкафы. Кассета содержит поярусно установленные секции 1 с открытым верхом и вертикальные тяги 2, шарнирно соединяющие секции 1 кассеты. В каждой секции 1 размещены лотки 3, установленные на роликах 4, и прижимные планки 5, жестко связанные с вертикальными тягами и удерживающие лотки 3 с корреспонденцией от выпадения. Каждая кассета установлена на подъемнике 9, размещенном на платформе 7 транспортного средства 6, выполненном с возможностью возвратно-поступательного перемещения от гидроцилиндров. На платформе 7 консольно размещена траверса 12 с ключами 13, которые имеют винтообразные канавки. Абонентский шкаф смонтирован на станине 14 и имеет наклонно расположенные секции 15. С лицевой стороны каждая секция 15 имеет поворотную рамку с замком и смонтированную на рамке дверцу для выемки корреспонденции. Замок каждой секции содержит закрепленную на рамке трубку, ось которой совмещена с осью поворота рамки, и стопор закрытого положения рамки. Внутри трубки закреплен упор. При перемещении платформы 7 ключи 13 входят во внутренние отверстия трубок поворотных рамок и сначала выводят фиксатор стопора, а затем поворачивают рамки во внутрь секции 15 посредством взаимодействия винтообразных канавок с упорами трубок, освобождая проход для корреспонденции. Под действием подъемника 9 секции 1 кассеты переводят в наклонное положение, соответствующее углу наклона секции 15 абонентского шкафа. При этом прижимные планки 5 освобождают лоток 3 с корреспонденцией от удерживания, и корреспонденция под собственным весом и по инерции перемещается в секции 15 абонентского шкафа. Обеспечивается механизированная переналадка корреспонденции из кассеты в абонентский шкаф. 2 з.п.ф-лы, 12 ил.
Изобретение относится к почтовой связи, а именно к области доставки в кассетах почтовой корреспонденции на опорные пункты, оснащенные абонентскими щкафами.
Целью изобретения является исключение ручного труда при переналадке корреспонденции из кассет в абонентские щкафы.
На фиг. 1 изображен механизированный комплекс, вид спереди; на фиг. 2 - то же вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. I; на фиг. 4 - секция кассеты, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - то же, вид спереди; на фиг. 7 - узел I на фиг. 6; на фиг. 8 - секция абонентского щкафа, вид сбоку; на фиг. 9 - то же, вид спереди; на фиг. 10 - узел II на фиг. 9; на фиг. 11 - поворотная рамка с замком в момент взаимодействия с ключом; на фиг. 12 - разрез Б-Б на фиг. 11.
Механизированный комплекс по доставке почтовой корреспонденции имеет кассеты, транспортное средство и стационарно смонтированные у мест доставки абонентские щкафы. Кассета содержит поярусно установленные секции 1 с открытым верхом по числу получателей корреспонденции, которые щар- нирно присоединены к расположенным с их боковых сторон вертикальным тягам 2. В каждой секции 1 смонтированы лотки 3, установленные на роликах 4, и прижимы для удерживания лотков 3 с корреспонденцией от выпадания, которые могут быть выполнены в виде прижимных планок 5, жестко соединенных с вертикальными тягами 2. Кассеты размещены в кузове транспортного средства 6 на платформах 7, которые выполнены с возможностью возвратно-поступательного движения с помощью гидроцилиндров 8, закрепленных в кузове транспортного средства 6. Каждая кассета соединена своей нижней секцией 1 с подъемником 9, который прикреплен к опоре 10, установленной на платформе 7. На каждой платформе 7 консольно закреплена на подставке 11 траверса 12 с ключами 13. Абонентский щкаф для приема коррес- понденции содержит станину 14, на которой смонтированы секции 15 по числу установленных получателей корреспонденции, выполненные в виде параллелепипедов, боль- щие стороны которых наклонены под углом к станине 14. Каждая секция 15 абоненсткого
0 с лицевой стороны снабжена дверцей 16 для выемки корреспонденции, смонтированной на поворотной рамке 17 с замком. Дверца 16 открывается наружу, а поворотная рамка 17 выполнена с возможностью поворота вовнутрь секции 15 при перекладке
g корреспонденции из секций 1 кассет.
Замок каждой секции 15 абонентского щкафа может содержать жестко закрепленную к поворотной рамке 17 трубку 18, ось которой совмещена с осью поворота рамки 17 и стопор для предотвращения произвольно - го поворота рамки 17.
Стопор состоит из корпуса 19, закрепленного к станине 14 абонентского щкафа, и размещенных внутри корпуса 19 фиксато5 ра 20 и пружины 21. Фиксатор 20 под дейст - вием пружины 21 входит в отверстие, выполненное в стенке трубки 18. Внутри трубки имеется упор 22, а на каждом ключе 13 выполнена винтообразная канавка.
При вводе ключа 13 во внутреннее от0 верстие трубки 18, винтообразная канавка ключа, взаимодействуя с упором 22, обеспечивает поворот рамки 17 во внутрь секции 15 абонентского щкафа. Для совмещения осей трубок 18 с осями ключей 13, последние крепят к траверсе 12 посредством подвижного
5 щарнира, выполненного в виде витой пружины 23, а на подъездных путях для транспортного средства выполняют углубление-канавку 24.
0
10
,. 20
Доставка почтовой корреспонденции механизированным комплексом осуществляется следующим образом.
Перед тем, как приступить к осуществлению доставки корреспонденции, кассеты, предварительно снятые с транспортного средства 6, заполняют почтовой корреспонденцией на предприятиях связи у мест сортировки, при этом заполненные корреспонденцией секции 1 кассет и установленные у мест доставки секции 15 абонентских шкафов должны соответствовать одному и тому же адресату. Заполненные корреспонденцией секции 1 каждой кассеты переводят в исходное положение, при котором прижимные планки 5 удерживают лотки 3 с корреспонденцией от 15 выпадения. В таком положении кассеты устанавливают на платформы 7 транспортного средства 6, закрепляя нижнюю секцию каждой кассеты с подъемником 9. Транспортным средством 6 кассеты доставляются к абонентским щкафам и устанавливаются ориен тированно к последним посредством углубления-канавки 24 на подъездном пути, обеспечивая совмещение осей ключей 13 с осями трубок 18, являющихся составной частью замков секций абонентского щкафа. Процесс перекладки корреспонденции из кассеты в абонентский щкаф начинается с переме ще- ния с помощью гидроцилиндров 8 одной из платформ 7 транспортного средства 6, на которой размещена кассета с траверсой 12, ориентированная к стационарно установленному абонентскому щкафу. При этом ключи 13, установленные на подвижном щарнире в виде пружины 23, входят во внутренние отверстия трубок 18 по направляющему конусу и сначала выводят фиксаторы 20 выполненных в стенках трубок 18 отверстий, преодолевая усилие пружины 21, а затем, взаимодействуя своими винтообразными канавками с упорами 22, жестко . закрепленными -внутри трубок 18, поворачивают вовнутрь секций 15 абонентских щкафов пово. первоначальное положение в кузов транспортного средства. При обратном ходе платформы 7 ключи 13, находящиеся во взаимодействии с упорами 22 трубки 18, поворачивают рамку 17 в закрытое положение, а фик- сатор 20 под действием пружины 21 стопорит это положение рамки. Извлекают корреспонденцию из секции 15 абонентских щкафов, открывая дверцы 16, снабженные внутренним замком, с помощью ключа, находящегося у получателя корреспонденции.
Механизированный комплекс позволяет исключить труд почтальона на одной из трудоемких операций - доставке почтовой корреспонденции.
25
30
35
Формула изобретения
бождая проход для корреспонденции. Послекорреспонденции и поворотной рамкой с замэтого платформа 7 останавливается и подком, которая выполнена с возможностью подействием подъемника 9 нижняя секция 1ворота во внутрь секции абонентского шкафа
при перекладке корреспонденции из секции кассеты.
кассеты вместе с остальными, щарнирно закрепленными с помощью вертикальных тяг 2 секциями, поворачивается на угол, соответствующий наклону секций 15 абонентских щкафов. При этом прижимные планки 5, жестко соединенные с вертикальными тягами 2, также поворачиваются на некоторый угол, освобождая корреспонденцию и лоток 3 от удерживания. Лоток 3 по роликам 4 устремляется вниз, и почтовая корреспонденция, ничем не удерживаемая, под собственным весом и по инерции, перемещается в секции 15 абонентских шкафов. Затем подъемник переводит секции 1 кассеты в исходное положение, лотки 3 перемещаются в обратном направлении гидроцилиндрами 8, платформа 7 с кассетой и траверсой 12 возвращаются в
. первоначальное положение в кузов транспортного средства. При обратном ходе платформы 7 ключи 13, находящиеся во взаимодействии с упорами 22 трубки 18, поворачивают рамку 17 в закрытое положение, а фик- сатор 20 под действием пружины 21 стопорит это положение рамки. Извлекают корреспонденцию из секции 15 абонентских щкафов, открывая дверцы 16, снабженные внутренним замком, с помощью ключа, находящегося у получателя корреспонденции.
Механизированный комплекс позволяет исключить труд почтальона на одной из трудоемких операций - доставке почтовой корреспонденции.
20
15 25
30
35
Формула изобретения
ворота во внутрь секции абонентского шкафа
при перекладке корреспонденции из секции кассеты.
/ff
77
;j 2d 12
13
(Риг. 6
13
Фиг. 7
сриг.В
16 П
15- 1ЦФиг. 9
/« 22
(риг.Ю
1
.19 -21
0
го
ш
-1U
-17
п
Фиг1г
Хаит А | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Поточно-моторизованная доставка почты,.- М.: Связь 1975, с | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1987-01-28—Подача