Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - обеспечение постоянного уровня топлива при различных поло- Ж9НИЯХ карбюратора и исключение испарения топлива при остановке двигателя.
На фиг. 1 показана принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания; на-фиг,2 - положение патрубка сливного трубопровода; на фиг 3 - разрез А-А на фиг,2.
Система питания содержит карбюратор с камерой 1.постоянного уровня топлива устройство регулирования уровня топлива выполненное в виде патрубка 2 с горловиной J, Патрубок 2 уплотнен в корпусе 4 камеры 1 при помощи сальника 5, В корпусе 4 выполнено смотровое окно 6, Перемещение патрубка 2 осуществляется с помощью рычажной системы 1. Точная установка перр- ливном кромки горловины 3 патрубка 2
осуществляется с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гай- Топливная камера 1 соединена посредством трубопровода 10 подачи топлива через топливоподкачивающий насос 11 и топливозаборник 12 с топливным баком 13 Патрубок 2 соединен посредством сильфо- на 14 и сливной трубопровод 15 с топливным баком 13,
Патрубок 2 установлен в центре топливной камеры 1, что обеспечивает постоя нный уровень топлива в камере 1 как при ее горизонтальном, так и-при наклонном положеНИИ.
Система питания работает следующим образом.
При эксплуатации системы питания топливоподкачивающий насос 11 подаеттопли- во из бака 13 по топливозаборнику 12 во внутреннюю полЪсть топливной камеры t После достижения заданного уровня топлива, определяемого кромкой горловины 3
патрубка 2. его излишки, переливаясь через кромку горловины 3, поступают в патрубок 2 из которого через сильфом 14 и сливной трубопровод 15 возвращаются в топливный
бак 13,
Посредством рычажной системы / задают д0;1 основных положения патрубка 2: под.1ягое и опущенное (фиг.1 и 2 соответст- веино). При поднятом положении патрубка 2 осущес твляетсй регулировка положения кромки горловины 3 посредством винта 8 с целью корректировки состава топливо-воздушной смеси.
При опущенном положении патруЬка i топливо из топливной камеры 1 удаляется в топливный бак 13, что исключает возможность запуска двигателя/Это позволяет использовать систему в качестве противоугонного
устройства.
Кроме того, при-опущенном положении патрубка 2 устраняется испа зение топлива из топливной камеры 1. что приводит к экономии топлива в процессе эксплуатации системы.
Формула изобретения
5Система питаний для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с камерой постоянного уровня топлива, топливный бак с топливозаборником. топливо- подкачивающий насос с трубопроводом
10 подачи топлива, сообщенный с топпмвоза- борником и с камерой постоянного уровня топлива, и размещенный в камере постоянного уровня топлива сливной трубопровод, отличающаяся тем, что, с целью
15 обеспечения постоянного- уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключения испарения топлива при оста- новке двигателя, сливной трубопровод снабжен патрубком, размещенным в цент20 ральной части камеры постоянного уровня топлива, и установлен с возможностью вертикального перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР | 1992 |
|
RU2101538C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067205C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2005633C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2105187C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ | 2004 |
|
RU2261426C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВИХРЕВЫМ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРОМ | 2022 |
|
RU2785472C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
Изобретение обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключает испарение топлива при остановке двигателя. Система содержит карбюратор с камерой 1 постоянного уровня топлива, патрубок 2 с горловиной 3. Перемещение патрубка осуществляют с помощью рычажной системы 7. Точная установка кромки горловины 3 патрубка 2 достигается с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гайки 9. Патрубок 2 установлен в центре камеры 1, что обеспечивает постоянный уровень топлива как при горизонтальном, так и при наклонном положении карбюратора. 3 ил.
фi/гJ
(Риг. 2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU608485A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-12-30—Публикация
1989-01-31—Подача