Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M17/00 

Описание патента на изобретение SU1617176A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - обеспечение постоянного уровня топлива при различных поло- Ж9НИЯХ карбюратора и исключение испарения топлива при остановке двигателя.

На фиг. 1 показана принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания; на-фиг,2 - положение патрубка сливного трубопровода; на фиг 3 - разрез А-А на фиг,2.

Система питания содержит карбюратор с камерой 1.постоянного уровня топлива устройство регулирования уровня топлива выполненное в виде патрубка 2 с горловиной J, Патрубок 2 уплотнен в корпусе 4 камеры 1 при помощи сальника 5, В корпусе 4 выполнено смотровое окно 6, Перемещение патрубка 2 осуществляется с помощью рычажной системы 1. Точная установка перр- ливном кромки горловины 3 патрубка 2

осуществляется с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гай- Топливная камера 1 соединена посредством трубопровода 10 подачи топлива через топливоподкачивающий насос 11 и топливозаборник 12 с топливным баком 13 Патрубок 2 соединен посредством сильфо- на 14 и сливной трубопровод 15 с топливным баком 13,

Патрубок 2 установлен в центре топливной камеры 1, что обеспечивает постоя нный уровень топлива в камере 1 как при ее горизонтальном, так и-при наклонном положеНИИ.

Система питания работает следующим образом.

При эксплуатации системы питания топливоподкачивающий насос 11 подаеттопли- во из бака 13 по топливозаборнику 12 во внутреннюю полЪсть топливной камеры t После достижения заданного уровня топлива, определяемого кромкой горловины 3

патрубка 2. его излишки, переливаясь через кромку горловины 3, поступают в патрубок 2 из которого через сильфом 14 и сливной трубопровод 15 возвращаются в топливный

бак 13,

Посредством рычажной системы / задают д0;1 основных положения патрубка 2: под.1ягое и опущенное (фиг.1 и 2 соответст- веино). При поднятом положении патрубка 2 осущес твляетсй регулировка положения кромки горловины 3 посредством винта 8 с целью корректировки состава топливо-воздушной смеси.

При опущенном положении патруЬка i топливо из топливной камеры 1 удаляется в топливный бак 13, что исключает возможность запуска двигателя/Это позволяет использовать систему в качестве противоугонного

устройства.

Кроме того, при-опущенном положении патрубка 2 устраняется испа зение топлива из топливной камеры 1. что приводит к экономии топлива в процессе эксплуатации системы.

Формула изобретения

5Система питаний для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с камерой постоянного уровня топлива, топливный бак с топливозаборником. топливо- подкачивающий насос с трубопроводом

10 подачи топлива, сообщенный с топпмвоза- борником и с камерой постоянного уровня топлива, и размещенный в камере постоянного уровня топлива сливной трубопровод, отличающаяся тем, что, с целью

15 обеспечения постоянного- уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключения испарения топлива при оста- новке двигателя, сливной трубопровод снабжен патрубком, размещенным в цент20 ральной части камеры постоянного уровня топлива, и установлен с возможностью вертикального перемещения.

Похожие патенты SU1617176A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2101538C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ 2019
  • Савин Михаил Александрович
  • Балаба Станислав Владимирович
  • Загородников Дмитрий Юрьевич
  • Зубарев Игорь Александрович
  • Лазарев Иван Сергеевич
  • Мокроусова Ольга Анатольевна
  • Опарин Иван Дмитриевич
  • Пареньков Роман Владимирович
  • Поляков Александр Степанович
  • Селянин Тимофей Борисович
  • Тарарыкин Александр Михайлович
  • Терентьев Виталий Викторович
  • Теряев Евгений Викторович
  • Федотов Виталий Васильевич
  • Филиппов Алексей Валерьевич
  • Шуртаков Евгений Александрович
  • Савина Ольга Михайловна
RU2715299C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2067205C1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Бардуков А.И.
  • Панов С.А.
RU2005633C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Попков Иван Иванович
RU2105187C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ 2004
  • Волгин С.Н.
  • Пименов Ю.М.
  • Квашнин А.Б.
RU2261426C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВИХРЕВЫМ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРОМ 2022
  • Приймак Сергей Владимирович
  • Кобзарь Павел Евгеньевич
  • Шабалин Денис Викторович
  • Мамчур Юрий Владимирович
  • Ивахненко Тарас Алексеевич
  • Ракимжанов Нуржан Есмагулович
  • Проговоров Алексей Петрович
  • Суетин Игорь Олегович
  • Подольных Максим Александрович
  • Овчинников Дмитрий Игоревич
  • Кузнецов Данил Алексеевич
  • Бархатов Дмитрий Евгеньевич
  • Казак Кирилл Сергеевич
  • Коваленко Дмитрий Сергеевич
RU2785472C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1537873A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 617 176 A1

Реферат патента 1990 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение обеспечивает поддержание постоянного уровня топлива при различных положениях карбюратора и исключает испарение топлива при остановке двигателя. Система содержит карбюратор с камерой 1 постоянного уровня топлива, патрубок 2 с горловиной 3. Перемещение патрубка осуществляют с помощью рычажной системы 7. Точная установка кромки горловины 3 патрубка 2 достигается с помощью регулировочного винта 8, контрящегося посредством гайки 9. Патрубок 2 установлен в центре камеры 1, что обеспечивает постоянный уровень топлива как при горизонтальном, так и при наклонном положении карбюратора. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 617 176 A1

фi/гJ

(Риг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1617176A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Рудольф Динер
SU608485A3
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 617 176 A1

Авторы

Врублевский Вадим Николаевич

Ширяев Александр Владимирович

Яшкин Владимир Алексеевич

Даты

1990-12-30Публикация

1989-01-31Подача