

              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Система передачи сообщений | 1986 | 
									
  | 
                SU1356268A1 | 
| АБОНЕНТСКАЯ СТАНЦИЯ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ | 2006 | 
									
  | 
                RU2314640C1 | 
| Система управления распределенная автоматизированная для организации интервального регулирования движения поездов | 2021 | 
									
  | 
                RU2806570C2 | 
| Кольцевая система для обмена информацией | 1988 | 
									
  | 
                SU1550522A1 | 
| Способ распределения информационных потоков в пакетной радиосети и управляемый модульный маршрутизатор для его осуществления | 2020 | 
									
  | 
                RU2748574C1 | 
| ВЧ СИСТЕМА ОБМЕНА ПАКЕТНЫМИ ДАННЫМИ | 2017 | 
									
  | 
                RU2681692C1 | 
| Кольцевая пакетная сеть | 1985 | 
									
  | 
                SU1256223A1 | 
| Кольцевая пакетная сеть | 1988 | 
									
  | 
                SU1660192A1 | 
| Мобильная аппаратная система подвижной связи с повышенной защитой от воздействия помех | 2022 | 
									
  | 
                RU2794343C1 | 
| СИСТЕМА РАДИОСВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ | 2021 | 
									
  | 
                RU2779079C1 | 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
         
         
            Изобретение относится к технике связи. Цель изобретения - повышение надежности функционирования системы при выходе из строя одной из сетевых станций (СС) и повышение пропускной способности. Система передачи сообщений состоит из N СС 1 и N блоков интерфейса 2. Передача информационных пакетов осуществляется по тем исходящим каналам, количество промежуточных СС 1 между абонентами которых минимально. Канал выбирается на основе анализа таблицы состояния сети. При этом анализируются возможные обрывы каналов и неисправность промежуточных СС 1. Если за определенное количество циклов опроса кольца передающая СС 1 не получит подтверждения от приемной СС 1 в данном направлении передачи, то считается, что данное направление неисправно и передача осуществляется по другому направлению, т.е. надежность системы повышается. Сокращение числа переприемов на промежуточных СС 1 путем выбора оптимального маршрута передачи позволяет повысить пропускную способность системы. 6 ил.
)
If
00
МЭ
P7)
irr
PM
III
CvJ Ю
T5
«
Ю
JT
Адрес получателя
Управление
Адрес отпрс вителя
Команда управления
Проверочная.последовательность
Конец у акета
Адрес полгучателя
Управление
Адрес отправителя
формация
Проверочная последовательность
Конец пакета
Адрес получателя.
Управление
Адрес отправителя
Проверочная последовательность
Конец пакета
Фиг.4
Управляющий пакет
Информационный пакет
Квитанция
Включение питания и инициирование trpOTOкола
f
Передача уП равляющего пакета по первому и BTopobty каналам
f
Ожидание Квитанций
ог.функцио-
п.тянтг
4 0рмирова- ние таблицы адресов фунКЦИОНИруЮ1ЕИЗ
станции
Зашсь информации в буфер приема ОЗУ
Анализ приоритетовработы станции по обработке ин- Фошации
Форлироваше квитанции и запись информации в бу фар вщачи абоненту
.3
)апра- вления пере дачи в соответствии с адресом толумателя
у
Передача информации и фиксация пакета до прихода квитанции
Цепь уничтоженияпакета .
Формирование квитанции

| Система передачи сообщений | 1986 | 
											
  | 
										SU1356268A1 | 
| кл | |||
| Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 | 
											
  | 
										SU4A1 | 
Авторы
Даты
1990-12-30—Публикация
1989-01-06—Подача