1
(2) 4160807/12
(22) 11,12.86
(46) 07.01.91. Бюл. № 1
(71).Киевский автомобильно-дорожный институт им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции
(72) В.Е.Канарчук, А.В.Алексеев,
Н.Н.Худолий, Л.Я.Чуков,
Л,П.Барилович, А.И.Олефир
и Ю.И.Погребняк
(53) 621.7.024 (088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР
№ 766677, кл. В 60 S 3/0.0, 1977.
(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕЗАКТИВАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(57) Изобретение позволяет расширить
технологнческие возможности установки. В ванну с моющим раствором погружена платформа, на которой устананли- вается транспортное средство. Платформа расположена на опорах, связанных с регулируемым приводом ее вертикального перемещения. На противолежай(нх продольных бортах ванны смонтированы стойки. На стойках установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости кронштейны. На концах кронштейнов имеются опорные площадки. Кронштейны служат для поддержания транспортного средства в зоне его несущей части при обработке его ходовой части, 5 з.п.ф-лы. 4 ил.
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНТОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2043296C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА | 1999 |
|
RU2184070C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОДРОТОРНЫМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2004 |
|
RU2254435C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ | 2021 |
|
RU2753019C1 |
Гелиоустановка | 1990 |
|
SU1774137A1 |
ВЕРТОЛЕТ-ПЛАТФОРМА С ЭКРАННЫМ ЭФФЕКТОМ | 2023 |
|
RU2816381C1 |
СПОСОБ МОЙКИ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2009911C1 |
Устройство подачи птицы | 1990 |
|
SU1727770A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ТЕПЛОВОГО ГАЗОВОГО ПОТОКА НА ТАНКОВОМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2273816C1 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ | 1991 |
|
RU2020117C1 |
Изобретение позволяет обрабатывать в ванне с моющей жидкостью элементы шасси и кузова транспортного средства, а также повысить износостойкость трущихся частей привода установки за счет их изоляции от моющей жидкости.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей и повышение надежности работы установки.
На фиг, 1 представлено устройство, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - активатор моющей жидкости; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг, 3..
Устройство содержит ванну 1 с моющим раствором, В днище ванны 1 выполнена емкость 2 для сбора ила. Днище имеет уклоны в направлении емкости 2 для сбора ила. По бокам ванны : закреплены четыре стойки 3, на каждой из которых смонтирован электромеханический привод, включающий электродвигатель 4, редуктор 5, винт 6 (фиг. l), перемещающий в вертикальном направлении опоры 7 (фиг. 2), К опорам 7 крепится платформа 8, на которой размещены перфорированные трубопроводы 9, параллельные продольной оси платформы 8. Трубопроводы 9 с помощью гибких шлангов соединены с источником сжатого газа, В нижней части каждой стойки 3 шарнирно закреплены кронштейны 10 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Каждый кронштейн 10 имеет опорную площадку 11. Для заезда транспортного средства на платформу 8 и съезда с нее установка снабжена пандусами 12 с колесоотбой- никами 13. Вдоль боковых стенок ванны 1 расположены активаторы 14, защищенные кожухами 15 (фиг. I и 3).
Крепление активаторов 14, обеспечивающее регулируемое перемещение их вдоль продольной оси ванны 1, регулио
м-. 00
сь оо
оэ
руемые наклон и глуЬину погружения, поясняется на фиг, 3. Изменение положения активаторов осуществляется с помощью ручки 16 и винтов 17 и 18.
Привод активатора осуществляется .т электродвигателя 19 или от двигателя внутреннего сгорания.
В днище защитного кожуха 15 активатора 14 (фиг. 3) выполнены отвер- J стия 20, через которые в осевом направлении засасывается моющий раствор. Активатор выполнен в виде турбины, лопатки которой имеют в поперечном сечении трапецеидальную форму (фиг,4),1
Установка работает следующим образом.
Перед началом работы платформа 8 устанавливается так, чтобы поверхность, на которую устанавливается2 движитель транспортного средства, находилась на одном уровне с верхним краем ванны 1. После этого транспортное средство, перемещаясь по пандусам 12, въезжает на платформу 8, Затем 2 платформа 8 с помощью электромеханического привода (двигатель 4, редуктор 5, винт 6) опускается на глубину, которая заранее опытным путем установлена для каждой модели транспортного j средства.
После опускания транспортного средства вместе с платформой 8 в моющий раствор регулируют положение активаторов 14, Регулировку положения каждого активатора 14 (фиг, 6 и 7) в направлении продольной оси ванны 1 выполняют с помощью ручки 16, в вертикальном направлении путем вращения винта 17, изменение наклона путем вращения винта 18. Наилучшее положение активаторов 14 определяют предва- рительно для каждой модели транспортного средства опытным путем, После установки положения активаторов 14 включаются приводные двигатели 19 и подается сжатый газ в трубопроводы 9.
При вращении активаторов 14 их ло- пастями создаются турбулентные потоки жидкости, а трапецеидальные обво ды лопастей создают кавитационные явления в моющем растворе. Воздух, выходящий из перфорированных трубопроводов 9, перемешивает моющий раствор
и создает у очищаемых поверхностей кипящий слой.
,.
JQ. , ),15
2025 , вjo
ы,Q -сю., 35
-
50
55
Для дезактивации ходовой части транспортного средства, после отключения активаторов : и прекращения подачи сжатого газа, платформу 8 поднимают на такую высоту, при которой возможно подвести опорные площадки 11 кронштейнов 10 под несущие конструкции транспортного средства (раму, днище ).
После опускания платформы 8 транспортное средство вывешивается на кронштейнах 10 (фиг, 2), запускается силовая установка транспортного средства и проворачивается его ходовая часть, смачиваемая моющим раствором,
Формула изобретения
§
-8 см
Фиг. 4
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1986-12-11—Подача