название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ | 1998 |
|
RU2144860C1 |
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО | 1996 |
|
RU2102266C1 |
Колесная пара рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1791164A1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА МАЛОГАБАРИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2188766C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654256C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2711771C1 |
Упругое колесо рельсового транспорта | 2019 |
|
RU2783371C2 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375204C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям упругих колесных рельсовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Упругое колесо рельсового транспортного средства содержит установленный на общей оси 1 колесной пары подшипниковый узел 2, ступицу 3 с шайбами 9, 17, обод 4 и кольцевой амортизатор 5, размещенный в замкнутой полости, образованной внутренними торцовыми поверхностями шайб 9, 17, фланца 8, внутренней радиальной поверхностью 6 обода и наружной радиальной поверхностью 7 ступицы. Амортизатор выполнен из трех кольцевых упругих частей разной жесткости, две из них - большей жесткости контактируют с внутренней радиальной поверхностью обода и внутренними торцовыми поверхностями фланца и шайб 9, 17 ступицы. Одна из шайб 9 выполнена подвижной в осевом направлении, а упругая часть меньшей жесткости установлена без зазоров между упругими частями большей жесткости и с зазором относительно внутренней радиальной поверхности обода с возможностью взаимодействия с ней. I ил. Ј (Л
Колесо | 1985 |
|
SU1418072A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-06-14—Подача