IS
77 72
/Г ф.
И 1 Шре Н lllK Ol I Ol II LH К Про il III It МИОМ
I ((ui трикпорт в частности к v фоипвам 11я ишер| IHH коэффициент) сцеп ,ония коле, с ре 1ьсами
Цель июбрегенияхцчшенис к
h WliaHHOhHblX Характер ПИК
На фш 1 idna схема чстроист на на фш 21счение Л на tun 1 на
фш 5верхнее по пожени, исиеритеть
ного па
Прет. iarac мое строиегво cocioni с i p мы 1 с о юными колесами 2 и мерите п ною ро 1ика 4, млановннн го вергика 1ьных natax полона S KCKIH связан L юри ижта тьными направ як 1ними b рамы I и равно пр 1 ой балке/, 7 а щсмпеннои концом И шер -i ibiii и
н П1К } их г и i in J.B x пакачо 8 i. i iiioB ЧРЫМ ve v ими поп яннык к j ibiiem IM v ими Юм (i n(i i ia i ia i iu
i iv обсикчх ЧТ i о мшимою нпн/ка|ин и
. UHOI poiUKi к поверхности IK ь i a 111 Ось и мери к i ,i ом по шка 1 UK
Uifiuij с юрмслными Ui pa ирными npv/M
i IVH I i tpviHt лошш HI i рых taiuMiciii )Me /тою Hii ос ч IMM aic binji i poin KCI 1 f крс i luio пбч их коле о 12 к н (орыч ех пмвасг I ( копа 1 а, мнреплена м м юном r i к к 1 i
i i ним ( м(Я,анном i piMoi ib н i
)M коьпе литорот также шарнирно и
sriiMMUi iiOnOT,OH 14 с ибчас vi vu о
p И lli BJ il Mf КИ( t Г)Ч,| П
мммом 12 и ой пксмрмш 17 р о/кеньои на oiHi и оси с. чо, ко
Hi )мн 2 опори коюрих по opu oii i и tiM i anp.i i iлкмцим lv рам) 1 ки i i
j) мета ь я по (.И твием l(
vi рчштво i. HIP ч я на iiobt,i
i н ги peiua ) на хоювьи котс(а 2 и i i in ei ( ранни )iiuneiiTa сцеплен вогю ныи копен la ьи 7 v)einnLH и
i лс юрой J(i innen M. перемеплнин
V Г| rk i B(J работ ,u т i e oOpa io I, in ,iреме ;ения (амеро, 1 на т о ко i( а 2 и грот, i f i ч MI in i) по л ьс 10 с поммщю ,юбо«; рам )| того ср итва ы в ю При j и иепите н.н i; рошк 4 юныг ир v i t ui 1ротир(.мои i nutriv |(v iыо е ьса iii lipaiuai кя и ч кр чива1Т .пир« i н к п) л) iibJ 11 проворачивает л ie ко ieto 12 .ем op ID ( такои кс ti-opoi ,) i p i iUiK.)ii; xo cjBbic ко tea л i HI пч
pntu I 7
ai Hiina.ifl поток svt i н ко MI ibiv опоянчым M. 1 с таранами S и кон i jHj i i vi и ионе рхчос i bKi pe ibc a 10 jdcMio ч Mt r оз 1,ание поптннык i и i чрилаи i ( pmt ibnoio ролика 4 к ре iw. и
i Ip i акр чивании пира 1ьчых пр жнн Ч v. iiHBdtKH TOfiMOiHc/t сн ие tc на измерите тьньп ро ич 1 i3 MOVIHI
KOI i.a тормо ное усилие превышает СИЛУ сщ тения тмеритрльною ролика 4 с рель ом id происходит нроскальтывание их кон гактир юп,1х поверхностей чго свидетельст ( о вотникновении максимальной силы смешения cHia через по. i не рс мещающийся по направляющим Ь ц ф( равно пр r Hi батк 7 величина еформании которой пропорцион.пьна сцепления и реги(.я ими ка и м 20 тинеиных п, IK иешении
При 4 ,р мивачни - i i npv «ин II и iopvo ении и мер1 ыи j ролик ко poi i t г u нра цмчя«т меныпагьс ч
Ч р IFHIt г П О L I К) ) ЮНЫХ КО К 2
и почаюй Mit upiM i ско ьк с ча 1ЬИ ч )) I j ( i мн о он i актиг ет i пымм i ie v 12 и mecitpHei 17 о из x Or1 not и hope пей t о ц нтр вра чцни tn x of а и (ст рню 17 повс I i i воюк 1 5 . н рычиг 1 t н по t ьиман при гом (. к ю I i коГ)а i 5 i,) i viii H свободно К) и mom заьрччи
11IHH cinpai nii , il i.aui при
i им мап 01.1 и IM рмтепьнп о ролика 5 i iioi;i 10 IM KOI ам . к н актир емои н 10 nc bf a l В этот момент
cc ion if HUXO ui из анеп к мм i14 ммм но1 м 12 i о таю lap я
ч i hu i м л с i р л 1Mb ia с и н пахт я i и , i ( i )h ni ро и 4 ют 0 и 1/к i нв; in je я в нечем иск по
Ю С |И(
i p мя пот,Ь( ма и (Менмкн межосс во рас яние меж t()4ii JMH KOieeov
12г i i i OIK ч P I lo r. u 04,111 iu , | н о юж.. ма на (j той oi , с хо
K u м и 2 см jpu 1 огоры по на
np ii. 1H llHV i4 4( pi 1C HU, i ПОД
М1пвием r) т n Muien.i. ка Hii i м ж м t ji ) )u тяни1- aBiovit H
Ч t KH h Mln Н Ир ОТС Я
Qим с не tBp im ния i r.u рит е ibiior о no in
IM IIOBCJ v чос 11 peibca 10 и м ре
МЯ МО I MHOIOnpllI 1 О НфЯТЫЯ
0,
)п ЯП Ш П /( НИЯ
не НО 1 ч I|)L U Ii НИЯ ( ;ффи Л1
( Н jId Г I ЧИН КО Н r i ,if ,. 1МИ hO
мл MI V° 34 lbh() ir тачающее ч тм что i in HI i имения кс на ац юн л г к
срисш Mio с I /р пьмм рыч i, ом, ) (Ин Koioporo i i Пир ю с вя аи с ра
о i с м) верхняя чап. д MCI tut н т. i i |)ав i IK тми м армирмо свяычнои v. i( г, тмью , н a . т in
П IbHbIM II OW 4( H КЫ
Dbllt IpoII- a (tb И МСГИГС 1Ы Ol ) p(J 1H
) i u н.фно иным i сречмно i ( i м 1 ИР и1(ч чончс к паи
не | ыч , во уожнг вращения i,O
М JW CKTODCM И УС г IN s.lt ШЫМИ i ВО
М1-.)0(.тью jai1 п енля L i e KMHHIV о
тыми колесами, жестко com ветственно с осью Hivicpmc ihnoio i ч ык,1 и осью задних опорных мхкч при том iio
--Л
I ИМЯ MildBlOHcl i VO-МКК I t,l | К , 10 )1ч ПГ Ч иМ1(МЫЯ II I1П,л-,1К I. I)
HIK И I Г bill)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ электродуговой наплавки слоя металла с переменными свойствами | 1989 |
|
SU1625612A1 |
Индикатор юза колеса | 1988 |
|
SU1623901A1 |
Планетарная прецессионная передача | 1988 |
|
SU1657806A1 |
Устройство для регулирования температуры | 1989 |
|
SU1624418A2 |
Многоканальная система электропитания | 1989 |
|
SU1624428A1 |
Устройство контроля смещения ленты конвейера | 1989 |
|
SU1627466A1 |
Шарошечное долото | 1988 |
|
SU1627646A1 |
Ковшовый элеватор для обезвоживания материала | 1988 |
|
SU1627458A1 |
Устройство для контактной сварки | 1989 |
|
SU1625619A1 |
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Изобретение относится к рчдничному и промышленном) транспорту, а в частности к устройствам для ишерения к(иф фицнентов сцепления колес с рельсами Цель изобретения л чтение зксгкпата ционных характеристик Измерительный ро лик охватывает скоба 13, которая ui.i новлена шарнирно на гловом 14 У| допой рыча 11 одной стороной taKpcn лен на раме 1, а дрчгон сторонои свя ан с поводком 15, имеющим бчатый сектор 16, который взаимодейсгвхет с чатым колесом 12, расположенным на од ной оси с измерительным роликом 4 чатый сектор 16 также таимо leiicTHvei с п бчатой шестерней 17. ыкреп тонной на оси ходовых колес 2 Опоры хоюных колес 2 подпружинены в направляющих Is ориеш ированных юризонталыю ил
11
Фиг 2
15
16
77
12
/4
Электронно-дифференциальный регулятор уровней | 1954 |
|
SU134466A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-04-27—Подача