А-А KKIKKv/19
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Барабанно-колодочный тормоз | 1989 | 
 | SU1682675A1 | 
| Барабанно-колодочный тормоз | 1989 | 
 | SU1751541A2 | 
| Тормозная колодка | 1989 | 
 | SU1707348A1 | 
| Фрикционная колодка, преимущественно барабанного тормоза | 1991 | 
 | SU1793124A1 | 
| СИСТЕМА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2002 | 
 | RU2221175C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАР ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2015 | 
 | RU2594267C1 | 
| ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СЕКЦИОННЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ | 2009 | 
 | RU2432510C2 | 
| ОХЛАЖДАЕМЫЙ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 | 
 | RU2352833C2 | 
| УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ПАР ТРЕНИЯ БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 | 
 | RU2225544C2 | 
| ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2006 | 
 | RU2357133C2 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к тормозам дорож-  ныу и строительных машин, а также к  транспортным средствам. Цель изобретения - повышение долговечности путем интенсификации воздушного охлаждения пар  трения. Охлаждаемый барэбанно-колодоч-  ный тормоз содержит охлаждающий узел в  виде установленного между ребрами основания сильфона (С) 6, который крепится к выпускным подвижной и неподвижной пластинам (П). При этом к подвижной П присо-  единен пустотелый шток (Ш) 8 с  отверстиями 9. а неподвижная П прикреплена к нерабочей поверхности основания. В  неподвижной Пив основании выполнены  сквозные цилиндрические отверстия 13 переменного сечения, уменьшающегося от середины колодки 2 к носочной 3 и пяточной 4  частям. Указанные отверстия во фрикционных наклацкэх 14 и 16 на набегающей 15 и  сбегающей 18 частях выполнены соответственно в виде диффузора 17 и конфузора 19.  При разомкнутом тормозе воздух через отверстия 9 по Ш 8 поступает в С 6. При перемещении Ш 8 вверх от двигателя воздух  через отверстия выходит из С 6 и охлаждает  рабочие поверхности При этом на набегающую 15 и сбегающую 18 части колодок 2  подается соответственно большее и меньшее количество воздуха для обеспечения их  одинаковой теплонагруженности. 1 з.п.  ф-лы. 2 ил (Л
Фиг.2

| Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1985 | 
 | SU1305465A1 | 
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 | 
 | SU16A1 | 
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1989-02-27—Подача