А-А KKIKKv/19
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Барабанно-колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1682675A1 |
| Барабанно-колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1751541A2 |
| Тормозная колодка | 1989 |
|
SU1707348A1 |
| Фрикционная колодка, преимущественно барабанного тормоза | 1991 |
|
SU1793124A1 |
| СИСТЕМА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2002 |
|
RU2221175C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАР ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2015 |
|
RU2594267C1 |
| ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СЕКЦИОННЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ | 2009 |
|
RU2432510C2 |
| ОХЛАЖДАЕМЫЙ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2352833C2 |
| УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ПАР ТРЕНИЯ БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2225544C2 |
| ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2357133C2 |
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к тормозам дорож- ныу и строительных машин, а также к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение долговечности путем интенсификации воздушного охлаждения пар трения. Охлаждаемый барэбанно-колодоч- ный тормоз содержит охлаждающий узел в виде установленного между ребрами основания сильфона (С) 6, который крепится к выпускным подвижной и неподвижной пластинам (П). При этом к подвижной П присо- единен пустотелый шток (Ш) 8 с отверстиями 9. а неподвижная П прикреплена к нерабочей поверхности основания. В неподвижной Пив основании выполнены сквозные цилиндрические отверстия 13 переменного сечения, уменьшающегося от середины колодки 2 к носочной 3 и пяточной 4 частям. Указанные отверстия во фрикционных наклацкэх 14 и 16 на набегающей 15 и сбегающей 18 частях выполнены соответственно в виде диффузора 17 и конфузора 19. При разомкнутом тормозе воздух через отверстия 9 по Ш 8 поступает в С 6. При перемещении Ш 8 вверх от двигателя воздух через отверстия выходит из С 6 и охлаждает рабочие поверхности При этом на набегающую 15 и сбегающую 18 части колодок 2 подается соответственно большее и меньшее количество воздуха для обеспечения их одинаковой теплонагруженности. 1 з.п. ф-лы. 2 ил (Л
Фиг.2

| Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1985 |
|
SU1305465A1 |
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1989-02-27—Подача