1
(22) 28.07.89
(21) 4717279/33 (46) 10.10.96 Бюл. № 28 (72) Аббасов П.А., Абрамов В.Е., Петренко А.Л.
(71) Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт по строительству
(56)Авторское свидетельство СССР N 1263003, кл. Е 02 D 7/06, 1985.
(54) КОПРОВАЯ УСТАНОВКА
(57)Изобретение относится к строительству, к оборудованию для погружения свай. Цель изобретения - повышение производительности труда и безопасности работ. Копровая установка содержит мачту 11 с направляющими для перемещения ударного механизма
13 и в нижней части на боковых сторонах с дополнительными направляющими 10. В последних установлена каретка 30 разрывного устройства 31. Привод перемещения каретки 30 вынесен из зоны действия ударного механизма, размещен с тыльной стороны мачты И и выполнен в виде силового цилиндра 32. Каретка 30 выполнена с окном, в котором размещена пята разрывного устройства с возможностью вертикального перемещения и поворота. Повышение производительности и безопасности работ обеспечивается за счет исключения из зоны действия ударного механизма каретки с разрывным устройством и расположения привода перемещения каретки. 6 ил.
Си
d
Os bJ
00 Os
о
ON
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копровое оборудование | 1977 |
|
SU729309A1 |
САМОХОДНАЯ УДАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СТОЕК ОГРАЖДЕНИЯ | 1996 |
|
RU2099472C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" | 2001 |
|
RU2196203C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Навесной гидравлический копер для одноковшового экскаватора | 2023 |
|
RU2826885C1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1992 |
|
RU2036273C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Способ возведения из секций свай-оболочек и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1797998A1 |
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги | 2016 |
|
RU2623786C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 1998 |
|
RU2130994C1 |
VO
о
ЧО 00
г
ЧО
р
00
Изобретение относится к строительству и предназначено для погружения модульных свай при сооружении свайных фундаментов и оснований.
Цель изобретения - повышение производительности и безопасности работы.
На фиг.1 представлена установка, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, в транспортном положении; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 - каретка разрывного устройства, вид сбоку.
Копровая установка содержит базовую машину 1, например гидравлический экскаватор на гусеничном ходу, с поворотной платформой 2, на которой смонтирована подвижная стрела 3, соединенная с платформой с возможностью поворота относительно шарнира 4. На оголовке стрелы 3 установлен поворотный переходник 5 посредством пальцев 6. К переходнику 5 с помощью оси 7 закреплена с возможностью поворота каретка 8 со смонтированными на ней направляющими опорами 9 в виде профильных катков, охватывающих направляющие 10 мачты 11. На мачте 11 жестко смонтированы направляющие 12, в которых подвижно установлен механизм 13, например дизель-молот, который подвешен на канате 14, огибающем блоки оголовка 15 и соединенном с приводом 16. например двухбарабанной лебедкой 17. На мачте 11 смонтирован откидной гулек 18,через который переброшен канат 19 с крюком 20 для установки сваи под молот. Для перемещения мачты 11 на каретке 8 установлен привод 21 - полиспаст с цилиндром, при этом каретка 8 снабжена жестко прикрепленными к ней пилонами 22, шарнирно связанными посредством гидроцилиндров 23 и коромысел 24 с платформой 2 для изменения составной из верхней 25 и нижней 26 частей, соединенных между собой шарниром 27 и фиксатором 28. На нижней части 26 мачты на направляющих 10 установлены ползуны 29, каретка 30, на которой смонтировано разрывное устройство 31. Привод перемещения каретки 30 выполнен в виде гидроцилиндра 32. Стрела 3 гидроцилиндрами 33 связана с поворотной
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Копровая установка, содержащая базовую машину с поворотной платформой, шарнирно закрепленную на ней стрелу с кареткой на оголовке, подвижно соединенную с последней мачту, имеющую направляющие, в которых установлен ударный механизм, каретку с
платформой, а каретка разрывного устройства выполнена с окном 34. в котором смонтирована пята 35, причем каретка имеет пазы 36 для установки пальцев 37, связанных с пятой 35, последняя имеет окно для пропуска сваи 38.
Копровая установка работает следующим образом.
Мачта из транспортного положения приводится в рабочее положение гидроцилиндрами 33, поднимается стрела 3 и включаются гидроцилиндры 23, перемещая коромысла 24 и каретку 8 мачты 11, устанавливая последнюю в вертикальное положение. При этом верхняя и нижняя части мачты 11 фиксируются пальцем. Гидроцилиндрами 33 устанавливают вылет мачты 11 и по направляющим опорам перемещают вниз до контакта с грунтом.
Ударный механизм приводом 16 поднимается по направляющим 12 в верхнее положение. Гулек 18 откидывается и крюком 20 цепляется свая 38 и устанавливается нижним концом в разрывное устройство 31, которое опускается в нижнее положение и опирается пятой на грунт, а верхний конец сваи заводится в наголовник ударного механизма 13 дизель-молота. Затем осуществляется забивка сваи в грунт, при этом разрывное устройство используется в качестве кондуктора. После достижения заданной глубины погружения сваи разрывное устройство перемещают вверх на заданный уровень резки. Затем отделяют голову сваи, а ее остаток переносится на новую точку заглубления. Затем стыкуется с забитым остатком следующая свая и устанавливается под ударный механизм.
За счет исключения из зоны работы ударного механизма каретки с разрывным устройством обеспечивается безопасность труда при подтаскивании и установке сваи. Размещение привода перемещения каретки разрывного устройства на тыльной стороне мачты позволяет увеличить ход ударного механизма вниз, что увеличивает глубину погружения и тем самым производительность труда.
приводом ее перемещения и разрывным устройством, выполненным с опорной пятой, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда и безопасности работ, мачта снабжена расположенными в ее нижней части, вдоль боковых поверхностеи, дополнительными направляющими, в которых установлена каретка разрывного устройства, а привод ее перемещения выполнен в виде силового цилиндра, установленного параллельно мачте на стороне, противолежащей перемещению ударного механизма, при этом корпус силового цилиндра соединен с мачтой, а шток - с кареткой, выполненной с окном, в котором установлена с возможностью вертикального перемещения пята разрывного устройства.
5 11
Фиг.Э
А- А
Фиг.ь
Фиг. 6
6-6
19 30- 31
Фиг. 5
31
Авторы
Даты
1996-10-10—Публикация
1989-07-28—Подача