Копровая установка Советский патент 1996 года по МПК E02D7/06 

Описание патента на изобретение SU1628606A1

1

(22) 28.07.89

(21) 4717279/33 (46) 10.10.96 Бюл. № 28 (72) Аббасов П.А., Абрамов В.Е., Петренко А.Л.

(71) Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт по строительству

(56)Авторское свидетельство СССР N 1263003, кл. Е 02 D 7/06, 1985.

(54) КОПРОВАЯ УСТАНОВКА

(57)Изобретение относится к строительству, к оборудованию для погружения свай. Цель изобретения - повышение производительности труда и безопасности работ. Копровая установка содержит мачту 11 с направляющими для перемещения ударного механизма

13 и в нижней части на боковых сторонах с дополнительными направляющими 10. В последних установлена каретка 30 разрывного устройства 31. Привод перемещения каретки 30 вынесен из зоны действия ударного механизма, размещен с тыльной стороны мачты И и выполнен в виде силового цилиндра 32. Каретка 30 выполнена с окном, в котором размещена пята разрывного устройства с возможностью вертикального перемещения и поворота. Повышение производительности и безопасности работ обеспечивается за счет исключения из зоны действия ударного механизма каретки с разрывным устройством и расположения привода перемещения каретки. 6 ил.

Си

d

Os bJ

00 Os

о

ON

Похожие патенты SU1628606A1

название год авторы номер документа
Копровое оборудование 1977
  • Клюев Василий Григорьевич
  • Дмитревич Юрий Владимирович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Жигалов Владимир Акиндинович
  • Зобин Александр Яковлевич
SU729309A1
САМОХОДНАЯ УДАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СТОЕК ОГРАЖДЕНИЯ 1996
  • Шлойдо Г.А.
  • Беркович А.Ю.
  • Жаворонков А.В.
  • Смирнов Г.Н.
  • Фарафонов В.И.
  • Голубкин В.П.
  • Никитин Ю.В.
  • Чижиков Г.А.
RU2099472C1
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" 2001
  • Злыгостев Н.К.
  • Путилин В.П.
  • Сосновских В.А.
  • Свахин А.К.
RU2196203C1
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР 2000
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2203359C2
Навесной гидравлический копер для одноковшового экскаватора 2023
  • Трешин Роман Васильевич
  • Зуев Вячеслав Алексеевич
  • Егоренков Максим Геннадьевич
RU2826885C1
СВАЙНЫЙ КОПЕР 1992
  • Ухватов В.М.
  • Корзников Е.П.
  • Гудков Ю.И.
  • Трубин В.М.
  • Кириллов В.В.
  • Воякин В.П.
  • Голубев В.В.
  • Жуков А.Ю.
  • Авдеев В.С.
RU2036273C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
Способ возведения из секций свай-оболочек и устройство для его осуществления 1990
  • Пономаренко Юрий Евгеньевич
  • Кох Виктор Александрович
  • Конопленко Александр Владимирович
  • Грузин Владимир Васильевич
  • Беляев Михаил Алексеевич
  • Колесников Борис Васильевич
  • Максимов Михаил Владимирович
  • Рябков Сергей Александрович
  • Силантьев Владимир Петрович
  • Жихарев Александр Михайлович
  • Ковалевский Алексей Алексеевич
  • Кутухтин Евгений Геннадиевич
  • Астраханов Борис Николаевич
SU1797998A1
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги 2016
  • Савельев Александр Сергеевич
RU2623786C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА 1998
  • Литвин О.В.
  • Боровков О.И.
  • Цыбаков С.В.
  • Джантимиров Х.А.
RU2130994C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 628 606 A1

Реферат патента 1996 года Копровая установка

Формула изобретения SU 1 628 606 A1

VO

о

ЧО 00

г

ЧО

р

00

Изобретение относится к строительству и предназначено для погружения модульных свай при сооружении свайных фундаментов и оснований.

Цель изобретения - повышение производительности и безопасности работы.

На фиг.1 представлена установка, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, в транспортном положении; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 - каретка разрывного устройства, вид сбоку.

Копровая установка содержит базовую машину 1, например гидравлический экскаватор на гусеничном ходу, с поворотной платформой 2, на которой смонтирована подвижная стрела 3, соединенная с платформой с возможностью поворота относительно шарнира 4. На оголовке стрелы 3 установлен поворотный переходник 5 посредством пальцев 6. К переходнику 5 с помощью оси 7 закреплена с возможностью поворота каретка 8 со смонтированными на ней направляющими опорами 9 в виде профильных катков, охватывающих направляющие 10 мачты 11. На мачте 11 жестко смонтированы направляющие 12, в которых подвижно установлен механизм 13, например дизель-молот, который подвешен на канате 14, огибающем блоки оголовка 15 и соединенном с приводом 16. например двухбарабанной лебедкой 17. На мачте 11 смонтирован откидной гулек 18,через который переброшен канат 19 с крюком 20 для установки сваи под молот. Для перемещения мачты 11 на каретке 8 установлен привод 21 - полиспаст с цилиндром, при этом каретка 8 снабжена жестко прикрепленными к ней пилонами 22, шарнирно связанными посредством гидроцилиндров 23 и коромысел 24 с платформой 2 для изменения составной из верхней 25 и нижней 26 частей, соединенных между собой шарниром 27 и фиксатором 28. На нижней части 26 мачты на направляющих 10 установлены ползуны 29, каретка 30, на которой смонтировано разрывное устройство 31. Привод перемещения каретки 30 выполнен в виде гидроцилиндра 32. Стрела 3 гидроцилиндрами 33 связана с поворотной

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Копровая установка, содержащая базовую машину с поворотной платформой, шарнирно закрепленную на ней стрелу с кареткой на оголовке, подвижно соединенную с последней мачту, имеющую направляющие, в которых установлен ударный механизм, каретку с

платформой, а каретка разрывного устройства выполнена с окном 34. в котором смонтирована пята 35, причем каретка имеет пазы 36 для установки пальцев 37, связанных с пятой 35, последняя имеет окно для пропуска сваи 38.

Копровая установка работает следующим образом.

Мачта из транспортного положения приводится в рабочее положение гидроцилиндрами 33, поднимается стрела 3 и включаются гидроцилиндры 23, перемещая коромысла 24 и каретку 8 мачты 11, устанавливая последнюю в вертикальное положение. При этом верхняя и нижняя части мачты 11 фиксируются пальцем. Гидроцилиндрами 33 устанавливают вылет мачты 11 и по направляющим опорам перемещают вниз до контакта с грунтом.

Ударный механизм приводом 16 поднимается по направляющим 12 в верхнее положение. Гулек 18 откидывается и крюком 20 цепляется свая 38 и устанавливается нижним концом в разрывное устройство 31, которое опускается в нижнее положение и опирается пятой на грунт, а верхний конец сваи заводится в наголовник ударного механизма 13 дизель-молота. Затем осуществляется забивка сваи в грунт, при этом разрывное устройство используется в качестве кондуктора. После достижения заданной глубины погружения сваи разрывное устройство перемещают вверх на заданный уровень резки. Затем отделяют голову сваи, а ее остаток переносится на новую точку заглубления. Затем стыкуется с забитым остатком следующая свая и устанавливается под ударный механизм.

За счет исключения из зоны работы ударного механизма каретки с разрывным устройством обеспечивается безопасность труда при подтаскивании и установке сваи. Размещение привода перемещения каретки разрывного устройства на тыльной стороне мачты позволяет увеличить ход ударного механизма вниз, что увеличивает глубину погружения и тем самым производительность труда.

приводом ее перемещения и разрывным устройством, выполненным с опорной пятой, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда и безопасности работ, мачта снабжена расположенными в ее нижней части, вдоль боковых поверхностеи, дополнительными направляющими, в которых установлена каретка разрывного устройства, а привод ее перемещения выполнен в виде силового цилиндра, установленного параллельно мачте на стороне, противолежащей перемещению ударного механизма, при этом корпус силового цилиндра соединен с мачтой, а шток - с кареткой, выполненной с окном, в котором установлена с возможностью вертикального перемещения пята разрывного устройства.

5 11

Фиг.Э

А- А

Фиг.ь

Фиг. 6

6-6

19 30- 31

Фиг. 5

31

SU 1 628 606 A1

Авторы

Аббасов П.А.

Абрамов В.Е.

Петренко А.Л.

Даты

1996-10-10Публикация

1989-07-28Подача