Угловое соединение защитного каркаса кабины транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60R21/13 B62D33/06 B62D27/02 

Описание патента на изобретение SU1632836A1

Похожие патенты SU1632836A1

название год авторы номер документа
Угловое соединение каркаса кабины 1984
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
SU1174316A1
СТВОРНОЕ ОКНО ИЛИ РАМА ДЛЯ ЖАРОСТОЙКОГО ОКНА 2009
  • Фивие Корнелис Антониус Франсискус
  • Ван Тонгерен Паул
RU2431030C2
УПАКОВКА ДЛЯ ВОСПРИИМЧИВОГО К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ НА КРОМКАХ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА 2013
  • Гиллер Томас
RU2650477C2
Термопластичный пултрузионный усилительный вкладыш в полой пластиковой раме оконного или дверного блока 2020
  • Сафонов Александр Александрович
  • Гусев Сергей Алексеевич
  • Рубцов Максим Александрович
  • Сергеичев Иван Валерьевич
  • Ахатов Искандер Шаукатович
RU2738062C1
Угловое соединение каркаса кабины 1986
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Никонов Вячеслав Васильевич
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
  • Петров Борис Иванович
SU1379177A1
ФУНДАМЕНТ 2015
  • Морозов Алексей Владимирович
  • Ушаков Александр Геннадьевич
  • Войтович Николай Иванович
  • Жданов Борис Викторович
RU2618551C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ 2004
RU2261202C1
РАМА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ 1997
  • Хейфец Борис Яковлевич
RU2102911C1
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 2008
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2411407C2
ПРОФИЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СООРУЖЕНИЙ 1998
  • Гюнтер Пильмайер
RU2149242C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 632 836 A1

Реферат патента 1991 года Угловое соединение защитного каркаса кабины транспортного средства

Изобретение относится к угловым соединениям защитных каркасов кабин и тентов самоходных машин, используемых для защиты водителя от тяжелых травм при аварийном опрокидывании транспортного средства. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение технологичности изготовления при обеспечении прочности и надежности - достигается тем, что в жестко связанные полые профили 1,2 вставлена вставка из основного стержня 4 и дополнительного стержня 6 с упорными элементами на концах. При приложении нагрузки на угловое соединение полые профили деформируются до тех пор, пока не выберутся монтажные зазоры между полыми элементами и элементами вставки, после чего нагрузка начинает восприниматься также вставкой, от чего снимаются в целом нагрузки на места крепления полых элементов между собой. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 632 836 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1632836A1

Угловое соединение каркаса кабины 1986
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Никонов Вячеслав Васильевич
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
  • Петров Борис Иванович
SU1379177A1
кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 632 836 A1

Авторы

Дедов Владимир Андреевич

Даты

1991-03-07Публикация

1989-03-06Подача