название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Угловое соединение каркаса кабины | 1984 |
|
SU1174316A1 |
СТВОРНОЕ ОКНО ИЛИ РАМА ДЛЯ ЖАРОСТОЙКОГО ОКНА | 2009 |
|
RU2431030C2 |
УПАКОВКА ДЛЯ ВОСПРИИМЧИВОГО К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ НА КРОМКАХ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА | 2013 |
|
RU2650477C2 |
Термопластичный пултрузионный усилительный вкладыш в полой пластиковой раме оконного или дверного блока | 2020 |
|
RU2738062C1 |
Угловое соединение каркаса кабины | 1986 |
|
SU1379177A1 |
ФУНДАМЕНТ | 2015 |
|
RU2618551C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2004 |
|
RU2261202C1 |
РАМА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ | 1997 |
|
RU2102911C1 |
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА | 2008 |
|
RU2411407C2 |
ПРОФИЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СООРУЖЕНИЙ | 1998 |
|
RU2149242C1 |
Изобретение относится к угловым соединениям защитных каркасов кабин и тентов самоходных машин, используемых для защиты водителя от тяжелых травм при аварийном опрокидывании транспортного средства. Цель изобретения - снижение металлоемкости и повышение технологичности изготовления при обеспечении прочности и надежности - достигается тем, что в жестко связанные полые профили 1,2 вставлена вставка из основного стержня 4 и дополнительного стержня 6 с упорными элементами на концах. При приложении нагрузки на угловое соединение полые профили деформируются до тех пор, пока не выберутся монтажные зазоры между полыми элементами и элементами вставки, после чего нагрузка начинает восприниматься также вставкой, от чего снимаются в целом нагрузки на места крепления полых элементов между собой. 2 ил.
Угловое соединение каркаса кабины | 1986 |
|
SU1379177A1 |
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-03-06—Подача