Угловое соединение каркаса кабины Советский патент 1985 года по МПК B62D33/06 B60R21/13 

Описание патента на изобретение SU1174316A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться при конструировании угловых соединений каркасов кабин транспортных средств.

Цель изобретения - увеличение проч,...,...до.стй,.сни-жение металлоемкости и уровня

. i ,,

f- На фиг. 1 ифбражено угловое соединение каркаса :кабвды, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А,,йа;-фиг. 1; на фиг. 3 - сечение ; Б-Б на фиг. ; на фиг. 4 - сечение В-В Ю на фиг;- I-;.

Угловое соединение каркаса кабины содержит полые профили 1 и 2, соединенные жестко между собой под прямым углом наклонным сварным швом 3. Внутри полых профилей свободно размеш,ена угловая вставка 4, имеюш.ая взаимно перпендикулярные участки 5 и б и состоящая из двух параллельных Г-образных полос 7. Последние жестко соединены между собой по концам 8 20 и 9 и в месте изгиба при помощи отбортовок 10. На концах 8 и 9 угловой вставки 4 закреплены эластичные элементы 11 и 12, которые перекрывают с натягом поперечные сечения полых профилей 1 и 2.

Угловое соединение каркаса кабины 25 работает следующим образом.

В случае нормальной работы транспортной машины полые профили 1 и 2 каркаса кабины нагружаются статическими вибра 1111

/

ционными нагрузками, которые передаются с одного из них на другой через наклонный сварной шов 3 и угловую вставку 4. При этом в месте сопряжения полых профилей с угловой вставкой действуют низкие контактые давления, а в сварном шве возникают сравнительно малые усталостные повреждения, так как он частично разгружается и не имеет пересечений. Внутри полых профилей распространяется шум, уровень которого резко снижается при прохождении через эластичные элементы 11 и 12 угловой вставки 4 вследствие большого акустического сопротивления границы воздух-полимер.

При опрокидывании транспортной машины угловое соединение каркаса кабины нагружается на сложное сопротивление от внешних сил соударения кабины о грунт, которые также передаются с одного полого профиля на другой через наклонный сварной шов 3 и угловую вставку 4. При этом прочность углового соединения на ударное нагружение более высокая, так как сварной шов имеет малые усталостные повреждения и часть ударной нагрузки передается через угловую вставку.

Предлагаемая конструкция углового соединения каркаса кабины позволяет повысить прочность кабины при снижении ее массы и уровня шума. Она удобна в производстве, не требует больших затрат на изготовление.

±:А 12 2 г 2

Похожие патенты SU1174316A1

название год авторы номер документа
Угловое соединение каркаса кабины 1986
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Никонов Вячеслав Васильевич
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
  • Петров Борис Иванович
SU1379177A1
Угловое соединение элементов каркаса кабины транспортного средства 1986
  • Дроздов Владимир Кузмич
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Никонов Вячеслав Васильевич
  • Зайцев Александр Николаевич
SU1384442A1
Узел каркаса кабины транспортного средства 1986
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Никитин Вадим Александрович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1409513A1
Каркас кабины трактора 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Томашевский Ростислав Васильевич
  • Моисеенко Евгений Григорьевич
  • Боднар Владимир Григорьевич
SU1765049A1
Кабина трактора 1991
  • Соколов Виктор Павлович
SU1796527A1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2494897C2
Дверь кабины транспортного средства 1985
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Кусакин Юрий Михайлович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
  • Петров Борис Иванович
  • Никонов Вячеслав Васильевич
SU1339039A1
Угловое соединение защитного каркаса кабины транспортного средства 1989
  • Дедов Владимир Андреевич
SU1632836A1
Подножка 1990
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Ивченко Владимир Иванович
SU1773785A1
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА 2008
  • Адлдингер Вольфганг
  • Бихлер Томас
RU2472694C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 174 316 A1

Реферат патента 1985 года Угловое соединение каркаса кабины

УГЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ КАРКАСА КАБИНЫ, содержащее жестко соединенные полые профили и угловую вставку, имеющую взаимно перпендикулярные участки, отличающееся тем, что, с целью увеличения его прочности, снижения металлоемкости и уровня щума, угловая вставка выполнена полой в виде двух параллельных Г-образных полос, жестко соединенных между собой на концах и в месте изгиба при помощи отбортовок, при этом угловая вставка свободно помещена внутрь полых профилей, а на концах ее в пределах зазора между вставкой и полыми профилями закреплены эластичные эле.менты. (Л СО О5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1174316A1

Основные тенденции развития защитных каркасов кабин
М., ЦНИИТЭИтракторосельхозмаш, вып
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 174 316 A1

Авторы

Дроздов Владимир Кузьмич

Илинич Игорь Михайлович

Гусев Александр Сергеевич

Щербаков Владимир Иванович

Даты

1985-08-23Публикация

1984-03-20Подача