Паровозная нефтяная топка Советский патент 1930 года по МПК F23M9/06 F23M5/06 

Описание патента на изобретение SU16330A1

В предлагаемой паровозной нефтяной топке применяется для отражения пламени поперечная стенка, выложенная на

.арочке, опирающейся своими пятами на полусводики, поддерживаемые угольниками, каковая стенка разделяет топку на .две части, из коих часть, обращенная

к форсунке, зафутерована вдоль стенок, а другая не зафутерована, но снабжена сводиком.

, На чертеже фиг. 1 изображает топку в продольном разрезе; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-разрез-- по линии АБ на фиг. 1.

Кругом поддувального ящика, в местах сгиба его прикрепляется на болтах или заклепках угловое железо 1, 1 .... (фиг. 1 и 3); пр этим угольникам кругом поддувального ящика делаются в полКирпича сводики 2, 2, 2 . . . . (фиг. 1, 2, - 3); боковые Стенки поддувального ящика выстилаются в полкирпича, а под делается не на всю длину, а как указано на фиг. 1; сводики 2, 2 . . . служат пятами для свода 3 (в один кирпич) (фиг. 1 и 3), по которому выкладывается стенка 4, имеющая окна 5, 6, 7, 8, 9 и 10, через которые проходит часть пламени

, за стенку 4. Боковые стенки топки (перед стенкой 4), обкладываются в полкирпича; в хпередней части топки поддувальный

А.Д.. .

ящик перекрывается сводом И (фиг. 1 и 2) в полкирпича. Воздух проходит через переднее поддувало и, нагреваясь от свода 11, поступает, как указано стр лкамя, для горения к факелу форсунки. В поддувальном ящике впереди, под сводом 2, делаются отверстия для воздуха, который, охлаждая поддувальный ящик, выходит подогретым через окно 12 против форсунки (фиг. 2).При желании воздух может поступать ja через заднее поддувало. При форсунке, расположенной в поддувальном ящике, ее поднимают возможно выше, чтобы пламя било в середину стенки 4, или делают эту стенку глухую, как указано пунктиром 13, сделав небольшие окна с боков для прохода подогретого воздуха через переднее поддувало.

Предмет патента.

Паровозная нефтяная топка, характеризу19щаяся тем, что кладка в ней содержит, поперечную стенку 4, выложенную на арочке 3, опирающейся своими пятами на полусводики 2, поддерживаемые угольником 1, kaкoвaя стенка разделяет топку на две части, из коих часть, обращенная к форсунке, зафутерована вдрль стенок, а другая не зафутерована, но снабжена сводиком 11.

с|эИГ

ФИГ 5 f

Похожие патенты SU16330A1

название год авторы номер документа
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
НЕФТЯНАЯ ТОПКА 1925
  • Львович-Костриц М.И.
SU4606A1
ВАРОЧНО-ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ С МАЛОИНЕРЦИОННЫМ РЕЖИМОМ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНФОРКИ 2014
  • Алисевич Евгения Александровна
  • Севастьянова Анна Дмитриевна
  • Стародубцев Геннадий Юрьевич
  • Стародубцев Юрий Иванович
  • Ханько Светлана Евгеньевна
RU2554632C1
ВЕТРОГЕНЕРАТОРНАЯ ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ - ВГТЭС 2009
  • Магомедов Авали Шамхалович
RU2439366C2
КОМНАТНАЯ ПЕЧЬ 1929
  • Гурецкий Л.В.
SU17677A1
Кузнечный горн 1938
  • Михайлов С.В.
SU55983A1
Паровозная лодка для нефтяного отопления 1928
  • Васильев Ф.А.
SU10599A1
Комнатная печь 1931
  • Каменский Г.А.
SU26035A1
Паровозная топка для пылевидного топлива 1932
  • Успенский Н.С.
SU31087A1
Паровозная нефтяная топка 1928
  • Чурсин Ф.И.
SU17551A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 330 A1

Реферат патента 1930 года Паровозная нефтяная топка

Формула изобретения SU 16 330 A1

SU 16 330 A1

Авторы

Барабанов Н.С.

Даты

1930-08-31Публикация

1929-05-11Подача