В предлагаемой паровозной нефтяной топке применяется для отражения пламени поперечная стенка, выложенная на
.арочке, опирающейся своими пятами на полусводики, поддерживаемые угольниками, каковая стенка разделяет топку на .две части, из коих часть, обращенная
к форсунке, зафутерована вдоль стенок, а другая не зафутерована, но снабжена сводиком.
, На чертеже фиг. 1 изображает топку в продольном разрезе; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-разрез-- по линии АБ на фиг. 1.
Кругом поддувального ящика, в местах сгиба его прикрепляется на болтах или заклепках угловое железо 1, 1 .... (фиг. 1 и 3); пр этим угольникам кругом поддувального ящика делаются в полКирпича сводики 2, 2, 2 . . . . (фиг. 1, 2, - 3); боковые Стенки поддувального ящика выстилаются в полкирпича, а под делается не на всю длину, а как указано на фиг. 1; сводики 2, 2 . . . служат пятами для свода 3 (в один кирпич) (фиг. 1 и 3), по которому выкладывается стенка 4, имеющая окна 5, 6, 7, 8, 9 и 10, через которые проходит часть пламени
, за стенку 4. Боковые стенки топки (перед стенкой 4), обкладываются в полкирпича; в хпередней части топки поддувальный
А.Д.. .
ящик перекрывается сводом И (фиг. 1 и 2) в полкирпича. Воздух проходит через переднее поддувало и, нагреваясь от свода 11, поступает, как указано стр лкамя, для горения к факелу форсунки. В поддувальном ящике впереди, под сводом 2, делаются отверстия для воздуха, который, охлаждая поддувальный ящик, выходит подогретым через окно 12 против форсунки (фиг. 2).При желании воздух может поступать ja через заднее поддувало. При форсунке, расположенной в поддувальном ящике, ее поднимают возможно выше, чтобы пламя било в середину стенки 4, или делают эту стенку глухую, как указано пунктиром 13, сделав небольшие окна с боков для прохода подогретого воздуха через переднее поддувало.
Предмет патента.
Паровозная нефтяная топка, характеризу19щаяся тем, что кладка в ней содержит, поперечную стенку 4, выложенную на арочке 3, опирающейся своими пятами на полусводики 2, поддерживаемые угольником 1, kaкoвaя стенка разделяет топку на две части, из коих часть, обращенная к форсунке, зафутерована вдрль стенок, а другая не зафутерована, но снабжена сводиком 11.
с|эИГ
ФИГ 5 f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
НЕФТЯНАЯ ТОПКА | 1925 |
|
SU4606A1 |
ВАРОЧНО-ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ С МАЛОИНЕРЦИОННЫМ РЕЖИМОМ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНФОРКИ | 2014 |
|
RU2554632C1 |
ВЕТРОГЕНЕРАТОРНАЯ ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ - ВГТЭС | 2009 |
|
RU2439366C2 |
КОМНАТНАЯ ПЕЧЬ | 1929 |
|
SU17677A1 |
Кузнечный горн | 1938 |
|
SU55983A1 |
Паровозная лодка для нефтяного отопления | 1928 |
|
SU10599A1 |
Комнатная печь | 1931 |
|
SU26035A1 |
Паровозная топка для пылевидного топлива | 1932 |
|
SU31087A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1928 |
|
SU17551A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-05-11—Подача