Изобретение относится к паровозным -топкам для пылевидного топлива, снабженным огнеупорной кладкой для проведения продуктов горения по зигзагообразному пути.
С целью увеличения скорости горения и времени нахождения в топке взвешенного топлива, а также и лучшего перемешивания топочных газов с воздухом, гарантирующим полноту сгорания при минимальных избытках воздуха и M IHKмальн Х объемах топки, в предлагаемой топке в средней ее части помещены соединенные патрубкЫи с сопловидными отверстиями две стенки, из которых одна разделяет топйу на две камеры, а другая не доходит до неба топкн. В нижней части топки установлен под зольника, а над ним сводики для поддерживания жидкими шлаков и постепенного спуска их к выпускным отверстиям. Смесь топлива с воздухом подается снизу в полость между стенками кладки, откуда факел пламени направляется в заднюю камеру и через сопловидные отверстия в переднюю камеру, куда подводится дополнительный воздух, и далее в дымогарные трубки котла,
213
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозной топки для пылевидного топлива; фиг. 2-поперечный разрез ее; фиг. 3-вид ее сверху.
Поперек топки огнеупорной кладкой образована стенка 3 во всю ширину и высоту топки, разделяющая топочное пространство на две камеры-переднюю 2 и заднюю /. Впереди стенки 5 помещена такая же стенка П, не доходящая до неба топки и соединенная со стенкой 3 патрубками, снабженными сопловидными отверстиями 4 в них. Внизу топки помещена кладка, образующая под 10 зольника с помещенными над ним сво)1иками 7.
Пылевидное топливо в смеси с воздухом подается под давлением по трубкам б в полость 5 между стенками 3,3f где при проходе с большой скоростью между нагретыми патрубками и, соприкасаясь с раскаленными стенками 5 и 5, подогревается и при выходе из подости 5 воспламеняется до соприкосновения газов с холодными стенками огневой коробки 12. Факел пламени из камеры 7, через сопловидные отверстия 4 поступает в камеру 2, где происходит окончательное дожигание топлива с подвЬдом дополнительного воздуха по клкада1л 74 в стенке 3 через выпускные отверстия75 в конце соиловидных отверстий 4. Нагретые сводики 7 лучеиспусканием поддерживают температуру топки и в жидком состоянии шлаки, которые постепенно спускаются в зольник к выпускным отверстиям 9.
Предмет из обретения.
L Паровозная топка для пылевидного топлива, снабженная огнеупорной кладкой для проведения продуктов горения по зигзагообразному пути, отличающаяся тем, что кладкой образованы в средней части топки во всю ее ширину и высоту, стенка 3 и вторая стенка 5, не доходящая до неба топки, соединенные
между собою патрубками с сопловидными /отверстиями 4 в них, и в нижней части-под JO зольника, каковое устройство служит для подачи под давлением смеси топлива с воздухом по трубкам 6, снизу в полость между стенками 3 и 5i, и дальнейшего направления факела пламени в камеру /, из нее через отверстие 4 в камеру 2 ч после в дымогарные трубки когла.
2.В топке по п. 1 применение сводиков 7 для поддерживания жидкими шлаков и постепенного спуска их в зольник к выпускным отверстиям 9.
3.В топкепо п. применение в стенке 3 каналов 14 с выводными отверстиями 75 для подвода дополнительного воз духа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ДРОВЯНАЯ ТОПКА | 1923 |
|
SU720A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU16330A1 |
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных | 1926 |
|
SU5208A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Котел экранного типа для пылевидного топлива | 1927 |
|
SU8488A1 |
Способ сжигания пылевидного топлива в свободной топочной камере | 1925 |
|
SU3162A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
фиг.1
фиг S
фиг S
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-11-10—Подача