Фиг. 1
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания | 1988 | 
 | SU1599570A1 | 
| V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания | 1988 | 
 | SU1617170A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 | 
 | RU2018039C1 | 
| МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1990 | 
 | RU2011061C1 | 
| Четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания | 1990 | 
 | SU1786312A1 | 
| ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2003 | 
 | RU2253742C1 | 
| Поршневой двигатель | 1989 | 
 | SU1721278A1 | 
| ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 | 
 | RU2097571C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 | 
 | RU2019757C1 | 
| ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 | 
 | RU2096638C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению. Цепь  изобретения - повышение срока службы путем снижения вибрации за счет уравновешивания сил инерции второго порядка  Двигатель содержит коленчатый вал с кривошипами 1 - 6. которые соединены через  шатуны 7 с поршнями 8 Поршни 8 размеще  ны в блоке цилиндров, имеющем угол разва  ла между рядами цилиндров 90° Нечетные  кривошипы 1, 3, 5 развернуты между собой  на угол 120° и соединены с поршнями одного ряда цилиндров, а четные кривошипы 2  4, 6 развернуты между собой на угол 120° и  соединены с поршнями второго ряда цилиндров, причем четные кривошипы разверн,  ты относительно нечетных кривошипов на  угол 90°. Двигатель работает следующим  образом. Силы давления газов,действую  щие на поршни 8, передаются через шатуны  7 на кривошипы 1 - 6 коленчатого вала При  указанном расположении кривошипов  обеспечивается уравновешивание силы  инерции второго порядка 3 ил 1л t
               
            
| Двигатель внутреннего сгорания с -образным расположением цилиндров | 1974 | 
 | SU521768A1 | 
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
 | SU2A1 | 
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1988-11-28—Подача