КАНТОВАТЕЛЬ ФАСОННОГО ПРОКАТАПрименяемые в нрактике кантователи не позволяют производить одновременно кантовку и укладку проката на стол укладчика.Для нредлагаемого кантователя эта возможность достигнута тем, что на выходном конце 5 кантующей втулки встроены приводные задающие ролики.На чертеже представлен общий вид кантователя.В кантующую втулку / встроены задающие ^0 ролики 2 и 5. К ролику 3, соединенному с валом двигателя 4, ролик 2 прижимается пружиной 5.Для кантовки проката втулка 1, являющаяся одновременно выходным валом редуктора 15 главного привода, поворачивается на 180° через редуктор главного привода от двух электродвигателей 6.Подъем и опускание кантующей втулки происходит в результате поворота эксцентриково- 2011TtXi'-'' fcMb "гГО вала 7, опертого на рычаг 8, который щар- нирно закреплен на раме 9 кантователя. При этом щестерня 10, сидящая на втулке, входит в зацепление с щестерией 11, сидящей на эксцентриковом валу.Таким образом, редуктор кантователя и рычаг эксцентрика отклоняются от иервоначаль- ного ноложения, что и обусловливает подъем или опускание втулки.Предмет изобретенияКантователь фасонного проката, состоящий из кантующей втулки, рамы и привода, отличающийся тем, что, с целью задачи проката на стол укладчика и повышения производительности процесса кантовки, на выходном конце кантующей втулки встроены приводные задающие ролики. Советский патент 1964 года по МПК B21B39/30 

Описание патента на изобретение SU163576A1

.5 ,2

Похожие патенты SU163576A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ В КОНТЕЙНЕРЕ1Изобретение может быть использовано в области, занимающейся вибрационной обработкой деталей.Известны вибрационные установки для обработки деталей в контейнере, приводимом в 5 колебательное движение от возбудителя вибрации, расположенного под углом к вертикали.Предлагаемая установка отличается тем, что контейнер расположен в раме с возмож- ю ностью возвратно-поступательного перемещения поперек оси вибратора относительно рамы, на которой закреплен вибратор.Это позволяет исключить зону вторичной циркуляции при использовании контейнеров is с прямолинейными стенками за счет изменения относительного положения вибратора и рабочего контейнера.На фиг. 1 представлена описываемая уста- 20 новка; на фиг. 2 — поперечный разрез по А—А на фиг. 1; на фиг. 3 — продольный разрез по Б—Б на фиг. 2.Вибрационная установка содержит помещенные в общем кожухе рабочую камеру 1, 25 вибратор 2 с приводом 3, сепаратор 4 и оборудование 5 для промывки.Рабочая камера направляющими 6 установлена и закреплена в направляющих 7 рамы 8 и может совершать возвратно-постуна- зо гельное перемещение поперек оси вибратора.Рама расположена на пружинах 9, опирающихся на каркас кожуха. Вибратор размещен на раме под углом а к вертикальной оси симметрии О—О рабочей камеры.В зависимости от выполняемых операций и конфигурации обрабатываемых деталей рабочая камера 1 может быть установлена и закреплена в любом промежуточном положении между передним, показанном на фиг. 2 основной линией, и крайним задним, показанном штриховой линией. При этом для исключения зоны вторичной циркуляции угол а должен меняться в пределах 15—30°.В боковой стенке рабочей камеры выполнено выпускное отверстие под углом к ее вертикальной оси симметрии для выгрузки рабочей массы и деталей в сепаратор. Выпускное отверстие закрыто заглушкой 10. Сепаратор установлен на пружинах 11 под рабочей камерой.Сепаратор 4 во время работы получает колебания от вибратора через шарнирно установленный на сепараторе откидной П-образ- ный рычаг 12, который жестко соединен бы- строразъемным соединением в виде пальцев 13, поджатых пружинами 14 с кронштейном 15, установленным на вибраторе. С пальцами связаны рукоятки 16, с помощью которых пальцы выводятся из соединения с кронштейном в том случае, если необходимо отсоединить сепаратор от вибратора. 1971
  • Изобретени И. Е. Бурштейн, В. В. Балицкий, А. Ф. Духовской, Ю. В. Путиловский, А. А. Рыжов, К. А. Серенко, А. Н. Тоцкий Ю. В. Харьков
SU433020A1
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛАИзвестны устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающие подпружиненный крюк, укрепленный на кузове и шарнирно сочлененный со штоком гидроподъемника. Крюк входит в паз, предусмот- 5 ренный на раме автомобиля.Особенность описываемого устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала заключается в том, что крюк шарпирпо сочленен регулируемой тягой с рычагом ко- 10 робки отбора мощности.При таком выполнении устройства кузов автоматически фиксируется в транспортном положении, а также предотвращается включение гидроподъемника до освобождения кузо- 15 ва.Па фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 •— устройство в транспортном положении, ви,'; сбоку; на фиг. 3—то же, вид сзади; на фиг. 4— 20 соединение тяги с рычагом коробки отбора мощности, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид в плане.Кузов / в транспортном положении фиксируется на раме 2 автомобиля-самосвала крю- 25 ком 3, посаженным на ось 4, укрепленную на раме.Тяга 5 регулируемой длины одним концом крепится пальцем 6 к рычагу 7, жестко закрепленному на оси 4, а другим концом при 30 помощи скобы 8 — к бобышке Я жестко закрепленной на рычаге 10 управления коробкой отбора мощности. Пружина 11 удерживает крюк 3 в рабочем положении.Работа устройства заключается в следующем.Перед подъемом кузова для разгрузки рычаг W коробки отбора мощности перемещают вперед, в результате чего тяга 5, перемещаясь, поворачивает рычаг 7, который вращает ось 4. При этом крюк 3 поворачивается и выходит из паза 12 кузова, освобождая его для свободного подъема.При возвращении рычага 10 в исходное по- лол^ение крюк 3 перемещается под действием пружины 11.В процессе опускания после разгрузки кузов нажимает на скос L3 крюка 3 и отводит его до совпадения с пазом 12. При полном опускании крюк заходит в паз и фиксирует кузов на раме автомобиля в транспортном положении.Предмет изобретенияУстройство для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающее подпружиненный крюк, шарнирно смонтированный на раме автомобиля, отличающееся тем, что, с целью автоматизации запирания кузова в транспортном полол^ении и предотвращения включения гидроподъемника до освобождения кузова, крюк щарнирно сочленен регулируемой тягой с рычагом коробки отбора мощности. 1965
SU174952A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕКАТАНОГО | *МЕЛКОСОРТНОГО СТАЛЬНОГО ПРОКАТА| 1{Л;Ш?1„..1Шг»^а1Изобретение относится к способам изготовления горячекатаного мелкосортного стального проката.Известен способ изготовления горячекатаного мелкосортного стального проката, включающий аустенизацию, прокатку, принудительное охлаждение по выходе из последней клети стана и охлаждение на воздухе.Однако по этому способу происходит искривление проката и не обеспечивается достаточной хладостойкости.По предлагаемому способу принудительное охлаждение производят до температуры, превышающей температуру начала интервала фазовых превращений на 20—80°С, а транспортировку проката осуществляют так, что прокат приобретает температуру конца интервала фазовых превращений до момента его перемещения с правильных плит на участок неподвижных реек холодильника.Выбранный режим охлаждения предотвращает искривление проката, поскольку увеличение объема, обусловленное перестройкой кристаллической решетки в процессе фазовых превращений, заканчивается к моменту сброса металла па правильные плиты холодильника, и позволяет повысить хладостойкость металла, поскольку принудительное охлаждение приводит к измельчению ферритного зерна.Описываемый способ проверен в промыш- леппых условиях при изготовлении полос40X4 и 50X6 мм из стали марок СтЗ и Ст45. Полосы 40X4 мм принудительно охлаждают до температур самоотпуска 780—800°С, а полосы 50X6 мм до 820—850°С, что обеспечивает5 завершение фазовых превращений на правильных плитах холодильника. Прочность и пластичность стали удовлетворяет требованиям ГОСТа; критическая температура перехода металла в хрупкое состояние снижается10 на 30°С по сравнению с прокатом, изготовленным по известному способу; искривление полос отсутствует.15202530Предмет изобретенияСпособ изготовления горячекатаного мелкосортного стального проката, включающий аустенизацию, прокату, принудительное охлаждение по выходе из последней клети стана и охлаждение на возду.хе в процессе транспортировки, отличающийся тем, что, с целью предотвращения искривления проката и повышения хладостойкости, принудительное охлаждение производят до температуры, превышающей температуру начала интервала фазовых превращений на 20—80°С, а транспортировку проката осуществляют так, что прокат приобретает температуру конца интервала фазовых превращений до момента его перемещения с правильных плит на участок неподвижных реек холодильника. 1972
  • Изобретени В. Т. Худик, К. Ф. Стародубов, В. Т. Черненко, Н. П. Круглов, В. А. Сацкий, В. В. Остапенко, М. И. Костюченко А. Ф. Гермашев
SU434111A1
УСТРОЙСТВО для ПРИСУЧКИ нити НА ПРЯДИЛЬНОЙМАШИНЕИзвестны устройства для ирисучки нити на прядильной лгашине с приводимой в возвратно-поступательное движение вдоль машины кареткой, несуи^ей контролирующий нить щун, пневматическое сопло для отыскания на початке конца оборвавшейся нити, завода его под бегунок и в питенроводник и подвода к выходяш.ей из вытяжного прибора мычке.Описываемое устройство отличается гем, что оно выполнено в виде установленных под нитью на цилиндровом брусе между нитепро- водником и вытяжным прибором отклоняющего, улавливающего и присучивающего элементов, приводимых в движение друг относительно друга и совместно носредством исполнительного механизма, получающего импульс от силы натяжения оборвавшейся нити, которая воздействует -на улавливающий элемент для подвода и наложения конца нити на выходящую из вытял^ного прибора мычку.Исполнительный механизм может быть вы- пол'неп в виде несущих отклоняющий, улавливающий и присучивающий элементы рычагов, кинематически связанных со штоком пневмо- цилиндра или с подвижным сердечником электромагнита.Отклоняющий элемент представляет собой поддерживающую нить балочку, улавливающий взаимодействующую с конечным выклю«• //АВГ /.;ну с клиновидной шелью, смонтированные на одном из рычагов, а нрнсучивающий элемент выполнен в виде ролика на втором рычаге исполнительного механизма.5 Конечный выключатель электрически связанс подвижным сердечником электромагнитанневмоклапана или с подвижным сердечннкомэлектромагннта исполнительного механизма.Исполнительный механизм может быть вы-10 полней и в виде несущего отклоняющий, улавливающий и ирисучивающий элементы рычага, кинематически связанного со щтоком пнев- моци.тиндра или с подвижным сердечником электромагнита посредством толкателя и ку-15 лачка, который взаимодействует с храповиком на постоянно вращающемся от головного привода машины валу. Присучивающий элемент смонтирован на рычаге посредством кривошипа поворотного кронштейна с зубчатым вен-20 цом, который взаимодействует с рейкой на кривошипе оси основного рычага исполнительного механизма.Улавливающий элемент может быть и в виде двух соединенных между собой подпружи-25 ненных щайб с ножевыми отрогами, способных новорачиваться на оси кронштейна присучивающего элемента. 1970
  • Н. И. Артамонова, Л. М. Бушин, А. Е. Быков, Н. Д. Гриценко, А. Т. Журенко, С. Д. Киркинский, Н. М. Кучин, С. Г. Ситнико В. Ф. Сол Ник, А. В. Тихомиров, Л. М. Урванцев, В. С. Яровьй
  • Б. И. Ясюкевич
SU270547A1
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ ВОССТАЮЩИХ ШПУРОВИзвестны установки для бурения восстающих шнуров, состоящие из рамы, привода и винтового податчика.Предложенная установка имеет меньшие габаритные размеры и вес и отличается от 5 известных тем, что винт нодатчика размещен внутри нустотелой штанги, соединенной с ним шлицевой втулкой, а с подающей гайкой — посредством фрикциона, корнус которого соединен с нанравляющими. При такой конструк- 10 ции обеспечивается бурение восстающих шнуров в выработках малой высоты.На фиг. 1 схематически изображена установка для бурения восстающих шпуров; на фиг. 2 — кинематическая схема установки и 15 разрез по А-А шлицевой втулки.Рама установки выполнена из двух шарнир- но сочлененных звеньев / и 2. На звене 2 кренится двигатель 8, на звене 1 — редуктор с винтоходовым нодатчиком. Звено 2 может 20 поворачиваться вокруг шарнира 4 на 90°. Жесткое соединенна звеньев обеспечивается штифтом 5. Перед началом бурения звено 2 поворачивается вокруг шарнира 4 и жестко соединяется со звеном штифтом. Затем на 25 него кренится двигатель, шпиндель которого соединен с валом редуктора. Кулачковая муфта 6 вводится в зацепление рукояткой 7 с шестерней 8, свободно сидяп^сй на винте 9. При таком положении муфты винт получает 30 правое враш.ение. Крутящий момент от винта 9 передается на резец 10 пустотелой штангой 11, соединенной со шлицевой втулкой У2,свободно перемещающейся по шпоночным пазам винта 9. Осевое усилие на резец создается гайкой 13 через упорные подшипники 14, шли- цевую втулку 12 и пустотелую штангу //. Гайка 13 от проворачивания удерживается фрикционом 15, корпус которого соединен с направляющими 16. При величине осевого усилия на резце выще установленного срабатывает фрикцион 15 и гайка 13 вращается вместе с винтом 9, благодаря чему подача прекращается. Обратный ход осуществляется путем введения в зацепление кулачковой муфты 6 с шестерней 17, свободно сидящей на винте 9. При таком положении винт имеет „тевое вращение и гайка 13 совершает возвратно-носту- пательные движения вместе с пустотелой штангой 11. Для нылеулавливания предусмотрен кожух 18, поджимаемый -к кровле пружиной 19. Пыль из кожуха отводится по шлангу 20.Предмет изобретенияУстановка для бурения восстающих шпуров, состояп1,ая из рамы, привода и винтового по- датчпка, отличающаяся тем, что, с целью бурения восстающих шпуров в выработках маоТой высоты, значительного сокращения габаритных размеров и веса ее, винт податчика размещен внутри пустотелой штанги, соединенной с ним шлицевой втулкой, а с подающей гайкой — посредством фрикциона, корпус которого соединен с направляющими. 1964
SU165147A1
УСТРОЙСТВО для ЭТИКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ОБЕИХ ТОРЦОВЫХ СТОРОНИзвестны устройства для этикетироиания штучных предметов с обеих торцовых сторои. включающие механизм подачи предметов, два магазина для этикеток и два приспособления с вакуум-присосами для захвата этикеток из магазинов и переноса их к торцовым сторонам предметов.Преимущест1юм предлагаемого устройства, ио сравнению с известными, является то, что оно падежпо в работе в случае иестаидартпо- сти пачек и луч!пе прижимает этикеткп к последним. Достигается это тем, что каждое ил нриспособлений для захвата этикеток из магазинов выполнено в виде шестизвенпого шарнирного механизма. Причем устройство снабжено расположенной между Mai'asnnaMii для этикеток общей двухсекционной к,тесво1"1 ванной с памазными валиками и размещенными под ни.мн укреплеипыми па iioBopoTiuitx рычагах клеепереносян.и1ми ролпками. Одно из звепьев шестизвенного П1арнирного мехаш^зма выполнено составным из двух подпружипеп- ных щтоков, соединенных втулкой.На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.Оно содержит ротор / с держате.:1ями пачек, два магазина 2 для этикеток, клеевую двухсекционную ванну 3 с намазными валиками 4, расположенную между магазинами 2. два и1естизвенных Н1арнирных механизма.каждый из которых содержит кривошип 5, шатун 6, коромысло 7 и переносчик 8 этикеток с вакуум-присосом 9, и клеепереносящие ролики 10, размещенные под валиками 4 и 5 укрепленные на поворотных рычагах //. Шатун 6 выполнен составным из двух подцружи- пенных штоков, соединенных втулкой Г2.Каждый намазпой валик 4 размещен в днище секции ванны 3 и приводится в движение от игкива 13, укрепленного на приводном валу щестизвенного механизма, посредством ременной передачи 14.Рычаг 11 приводится от кулачка 15, укрепленного па приводном валу П1естизвенного механизма.При вращении кривошипа 5 переносчик i*^' с этикеткой, захваченной из магазина 2, перемещается по траектории, скользя в поворотной втулке /6'. Траектория движения около магазина li пачки прямолпне11ная. Коромысло 7 совершает качательные двин^ения с углом поворота 90'. что позволяет повернуть этикетку на 90° при переносе ее из магазина 2 к пачке. Когда переносчик упрется в пачку, коромысло остановится, а кривошип 5 при даль- пейп]ем свое.м движении сожмет пружину, встроенную во втулку 12. При своем движении этикетка скользит по ролику 10, который npii 1!омоп[и кулачка 15 передвигает ее и наносит 30 клей.10152025 1965
  • Обретеии
SU177327A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОПОЗИЦИОННОЙМУФТОЙ, НАПРИМЕР, ГЛАВНОГО ПРИВОДАМЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА1Изобретение относится к станко-строению, в частности к vcTpoi'icTisaM ручного рычажного управления м'ноголозициовной фрикционной .муфтой металлорежущего стайка, например токар'ного. Наиболее усиешно оно может быть s исиол1>&зоБаио для упра'зления элементами ме- таллорежуишх станко'В, требующих силового включения и выключения ры'чажного ручного \правле(ния.Известны механические приводы устройств! ю унравления металлорежущих станков,, включающиеся рукояткой ручиого управления и со- держапи1е рычажную кула^чковую или зубчатую передачу. Эти передачи для включеиия, реверсирования и выключения требуют зиачи- 15 тельпого усилия на рукоятке ручного управления. Механические устройства с ручным управлением фрикционных муфт — силовые, причем необходимое усилие в-ключения иревы- шает уста'ИО'Влен-ные нормы. Кроме того, после 20 определенного механического износа механических систем, например рычажных с ручным управлением фрикционных муфт, происходпт неполное силовое замыкание фрикцио-нных дисков, а следовательно, требуется периодиче- 25 екая регулировка компенсирующего элемента.Целью изобретения является снижение усилия иа рукоятке и обеспечение плав^ной работы .муфты при переключении. Это достигается тем, что 3 кинематическую цеиь управления 30муфтой встроен г!1дравл]!ческий цили-ндр, на- иример, поворотного действия, золотник которого соединен с рукояткой управления, а распределительная втулка цилиндра связана с зубчатой парой управлен}!я муфто!!. Цилиндр может быть выполнен многолопасгным, что даст воз'можность использовать собстве-нную систему смазки для питания поворот)юго цилиндра.На фиг. 1 изображена рукоятка с поворотным золотником }i иоворотиым многолопаст- НЫ'М цилиагдром; на фиг. 2 — разрез по .4—.4 на фиг. 1; на фиг. 3 — внд по стрелке Б; на фиг. 4 — разрез но В—В на фиг. 1; на фиг. Б—схема питания системы управления от системы смазки станка.Устройст1во ручного рычажного унравления многопозиционно!! фрикцион-ной муфты металлорежущего станка. напрИ'Мер токарн01Ч), содержит рукоятку 1, жестко сидящую на валу 2, связанную с новоротным золотником 3 кра- иового тина. Поворотный золотник 3 находится в распределительной втулке 4, вмонтированной в ио1воротую часть 5 гидроцилиндра,, корпус которого неподвижно укреплен на станине. Распределительная втулка 4 и поворотная часть 5 соединены при помощи штифта 6'. Поворотный )и1лнндр состоит из сектора 7, торцовых фланцев 8 и распределительных секторов 9. В иазах поворотной части 5 раополо- 1971
  • Изо Бретен
SU419322A1

Иллюстрации к изобретению SU 163 576 A1

Реферат патента 1964 года КАНТОВАТЕЛЬ ФАСОННОГО ПРОКАТАПрименяемые в нрактике кантователи не позволяют производить одновременно кантовку и укладку проката на стол укладчика.Для нредлагаемого кантователя эта возможность достигнута тем, что на выходном конце 5 кантующей втулки встроены приводные задающие ролики.На чертеже представлен общий вид кантователя.В кантующую втулку / встроены задающие ^0 ролики 2 и 5. К ролику 3, соединенному с валом двигателя 4, ролик 2 прижимается пружиной 5.Для кантовки проката втулка 1, являющаяся одновременно выходным валом редуктора 15 главного привода, поворачивается на 180° через редуктор главного привода от двух электродвигателей 6.Подъем и опускание кантующей втулки происходит в результате поворота эксцентриково- 2011TtXi'-'' fcMb "гГО вала 7, опертого на рычаг 8, который щар- нирно закреплен на раме 9 кантователя. При этом щестерня 10, сидящая на втулке, входит в зацепление с щестерией 11, сидящей на эксцентриковом валу.Таким образом, редуктор кантователя и рычаг эксцентрика отклоняются от иервоначаль- ного ноложения, что и обусловливает подъем или опускание втулки.Предмет изобретенияКантователь фасонного проката, состоящий из кантующей втулки, рамы и привода, отличающийся тем, что, с целью задачи проката на стол укладчика и повышения производительности процесса кантовки, на выходном конце кантующей втулки встроены приводные задающие ролики.

Формула изобретения SU 163 576 A1

SU 163 576 A1

Авторы

И. Ф. Приходько, Е. А. Жукевич Стоша, Б. Н. Мин, И. К. Азимов, А. А. Коростелин, С. Д. Гарцман О. К. Храпченков

Даты

1964-01-01Публикация