название |
год |
авторы |
номер документа |
ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОММУТАЦИОННОГОАППАРАТА1Изобретение относится к области электрете.хи и ки, в частности к приводам ко.ммута- циовных электрических а^ипаратов, колтакты которых в крайних положениях замыкают электрические цепи.Известны приводы электрических коммута- цианных аппаратов, контакты которых в крайних положениях замыкают электрические цепи, содержащие источиик механической энергии, например электромагнит, исполнительный орга'Н, кинематическую цепь, в которую входит муфта обгона, и механизм с мертвыми положениям'и, состоящий из ведущего полноповоротного звена и ведомого звена, являющегося ко«та'ктоносителе1М.В предлагаемом приводе для повышения надежяюсти муфта обгона снабл^ена блокировкой, ф.и'ксирующей контактоноситель в каждом из крайних положений при иекотором недоходе механизма до мертвого положения. Кроме того, указа-пная блокировка выполнена в виде жестко связанной с муфтой обгона детали с двумя пазами, взаимодействующей с рычагом, жестко овязавным с зубчатым колесом (Кинематической цепи, рабочий участок которого имеет цилиндрическую поверхность.На фиг. 1 показана схематическая конструкция привода; на фиг. 2 —разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема мехаинз.ма в крайних положениях контактов; на фиг. 4 —привод с кривошипно-1ползунным механизмом; на фиг. 5 — привод с кулачковым механизмом. Привод состоит из источника механической5 энергии, например электромагнита 1, исполнительный орган которого — якорь 2 через кинематическую цепь (тяга 3, рычаг 4, вал 5, зубчатое колесо 6, щестерня 7 и вал 8) соединен с шарнирным четырехзвенникол!, ойра-10 зующим механизм с мертвым'и положениями. Ве.дущее полаюповоротное звено механизма— кривошип 9 жестко связан с валом 8 и через шатун 10 соединен с ведомым его эвеном — корО'Мыслом II. Коромысло установлено не-15 нодвижно на валу 12 аппарата, который несет (является контактоносителем) подвижные контакты 13 и 14. Эти контакты в двух крайних ноложбниях через неподвижные контакты 15 и 16 замыкают электрические цепи. Меж-20 ду ведущим полноноворотным звеном механизма — кривошипом и элементом, соединенным с исполнительным органам — якорем 2, установлена муфта обгона. Последняя снабжена блокировкой, фиксирующей ведомую де-25 таль муфты относительно указанного элемента.На фнг. 1 и 2 показан пример конкретного конструктивного вьшолнбния привода. Здесь элементом, соединенным с исполнительным30 органом, является зубчатое колесо 6, от ко- |
1971 |
|
SU420001A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ФАСОННОГО ПРОКАТАПрименяемые в нрактике кантователи не позволяют производить одновременно кантовку и укладку проката на стол укладчика.Для нредлагаемого кантователя эта возможность достигнута тем, что на выходном конце 5 кантующей втулки встроены приводные задающие ролики.На чертеже представлен общий вид кантователя.В кантующую втулку / встроены задающие ^0 ролики 2 и 5. К ролику 3, соединенному с валом двигателя 4, ролик 2 прижимается пружиной 5.Для кантовки проката втулка 1, являющаяся одновременно выходным валом редуктора 15 главного привода, поворачивается на 180° через редуктор главного привода от двух электродвигателей 6.Подъем и опускание кантующей втулки происходит в результате поворота эксцентриково- 2011TtXi'-'' fcMb "гГО вала 7, опертого на рычаг 8, который щар- нирно закреплен на раме 9 кантователя. При этом щестерня 10, сидящая на втулке, входит в зацепление с щестерией 11, сидящей на эксцентриковом валу.Таким образом, редуктор кантователя и рычаг эксцентрика отклоняются от иервоначаль- ного ноложения, что и обусловливает подъем или опускание втулки.Предмет изобретенияКантователь фасонного проката, состоящий из кантующей втулки, рамы и привода, отличающийся тем, что, с целью задачи проката на стол укладчика и повышения производительности процесса кантовки, на выходном конце кантующей втулки встроены приводные задающие ролики. |
1964 |
- И. Ф. Приходько, Е. А. Жукевич Стоша, Б. Н. Мин, И. К. Азимов, А. А. Коростелин, С. Д. Гарцман О. К. Храпченков
|
SU163576A1 |
КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РАЗНОМЕРНЫХ ГРУЗОВ-•^г';; ••'•^4>&Ui:ii"-i'^T^t ;;.ix3 i w»:1Изобретение относится к подъемно-тран- сиортной технике.Известны краиы для подъема и транспортирования разномерных грузов, содержащие два механизма подъема с грузовыми подвесками, установленные на несущей платформе, перемещаемой по подкрановому пути.В известных кранах для синхронизации работы двух механизмов подъема предусмотрена электрическая связь. Поскольку эти механизмы не связаны между собой механически. они не обеспечивают четкой синхронизации работы.Цель изобретения — обеспечить более четкую синхронизацию работы механизмов иодъема.Это достигается тем, что грузовые подвески смонтированы иа концах иоворотпых стрел, каждая из которых своей средней частью посредством подшипника соединена с поворотной платформой, смонтированной па несущей платформе. Одпа из стрел на свободном конце оборудована зубчатым сектором, взаимодействующим с щестерней установленного на поворотной платформе механизма поворота этой стрелы. Последняя несет зубчатое колесо, взаимодействующее с таким же зубчатым колесом, установленным на другой стреле так, что при повороте одной стрелы вторая совершает поворот на одинаковый с первой угол, но в нротивоположную сторону.Па фиг. 1 изображен кран, общий вид; на фиг. 2 — вид ио стрелке А на фиг. 1; па фиг — 3— кран, вид сверху; на фиг. 4 — кинематическая схе^ма механнзмов новорота стрел и5 платформы; на фиг. 5 — разрез ио Б—Б на фиг. 4; на фиг. б — кннематическая схема механизма подъема.Несущая платформа 1 крана шарнирио подвешивается посредством четырех балансирных10 тележек 2 к подкрановоглу пути 3. Каждая балансирная тележка состоит из приводной 4 и холостой 5 тележек.Па иесущей платформе 1 посредством шариковых опор 6 устаиовлепа поворотная плат-15 форма 7, па которой расположепы механизмы 8 и 9 иодъема.В центре илатформы 7 посредством подшипников 10 и оси 11 иодвещепа стрела 12. Другая стрела 13 вращается отпосительно20 оси 14, также закрепленный в платформе 7 посредством подшипников 10.Осп 11 и 14 расположены па равпом расстоянии от оси платформы 7 и симметричпо по отношению к ней.25 Стрелы 12 ц 13 несут па своих концах грузовые подвески 15 с крюками 16. Стрела 12 па свободпом коице оборудована зубчатым сектором 17. Па оси стрелы 12 установлено зубчатое колесо 18, находящееся в постоян-30 ном зацемлен1П1 с таким же зубчатым колесом 19, связанным со стрелой 13. |
1972 |
|
SU420543A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ В КОНТЕЙНЕРЕ1Изобретение может быть использовано в области, занимающейся вибрационной обработкой деталей.Известны вибрационные установки для обработки деталей в контейнере, приводимом в 5 колебательное движение от возбудителя вибрации, расположенного под углом к вертикали.Предлагаемая установка отличается тем, что контейнер расположен в раме с возмож- ю ностью возвратно-поступательного перемещения поперек оси вибратора относительно рамы, на которой закреплен вибратор.Это позволяет исключить зону вторичной циркуляции при использовании контейнеров is с прямолинейными стенками за счет изменения относительного положения вибратора и рабочего контейнера.На фиг. 1 представлена описываемая уста- 20 новка; на фиг. 2 — поперечный разрез по А—А на фиг. 1; на фиг. 3 — продольный разрез по Б—Б на фиг. 2.Вибрационная установка содержит помещенные в общем кожухе рабочую камеру 1, 25 вибратор 2 с приводом 3, сепаратор 4 и оборудование 5 для промывки.Рабочая камера направляющими 6 установлена и закреплена в направляющих 7 рамы 8 и может совершать возвратно-постуна- зо гельное перемещение поперек оси вибратора.Рама расположена на пружинах 9, опирающихся на каркас кожуха. Вибратор размещен на раме под углом а к вертикальной оси симметрии О—О рабочей камеры.В зависимости от выполняемых операций и конфигурации обрабатываемых деталей рабочая камера 1 может быть установлена и закреплена в любом промежуточном положении между передним, показанном на фиг. 2 основной линией, и крайним задним, показанном штриховой линией. При этом для исключения зоны вторичной циркуляции угол а должен меняться в пределах 15—30°.В боковой стенке рабочей камеры выполнено выпускное отверстие под углом к ее вертикальной оси симметрии для выгрузки рабочей массы и деталей в сепаратор. Выпускное отверстие закрыто заглушкой 10. Сепаратор установлен на пружинах 11 под рабочей камерой.Сепаратор 4 во время работы получает колебания от вибратора через шарнирно установленный на сепараторе откидной П-образ- ный рычаг 12, который жестко соединен бы- строразъемным соединением в виде пальцев 13, поджатых пружинами 14 с кронштейном 15, установленным на вибраторе. С пальцами связаны рукоятки 16, с помощью которых пальцы выводятся из соединения с кронштейном в том случае, если необходимо отсоединить сепаратор от вибратора. |
1971 |
- Изобретени И. Е. Бурштейн, В. В. Балицкий, А. Ф. Духовской, Ю. В. Путиловский, А. А. Рыжов, К. А. Серенко, А. Н. Тоцкий Ю. В. Харьков
|
SU433020A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГИСТРАЦИИ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, СКОРОСТЕЙ И УСКОРЕНИЙ В СУСТАВАХ КОНЕЧНОСТЕЙ ИЛИ ШАРНИРАХ ПРОТЕЗОВ И ОРТОПЕДИЧЕСКИХ АППАРАТОВ12Устройства для регистрации угловых параметров суставов конечностей или шарниров протезов и ортопедических аппаратов, содержащие дифференцирующие /?С-цепочки и переменное сопротивление, сочлененное с щар- 5 нириыми губками, известны.В предлагаемом устройстве в отличие от известных установлен одинарный потенциометр с приводом от губок, выполненных, например, в виде пластмассовых щин. При таком выпол- 10 нении устройства получают одновременно запись углового перемещения, угловой скорости и углового ускорения с помощью одного датчика.На фиг. 1 изображено предлагаемое устрой- 15 ство, общий вид; на фиг. 2 — электрическая схема устройства.Предлагаемое устройство содержит два переменных одинарных потенциометра 1 и 2, 20 включенных по измерительной мостовой схеме, две дифференцирующие КС-цепочки 3 и 4, соединительные провода и регистрирующий нрибор, например щлейфный осциллограф. Потенциометр / служит для компенсации мо- 25 ста (установки нулевого тока в его диагоналях) перед каждым измерением угловых параметров; потенциометр 2 является датчиком, воспринимающим изменение'углового параметра.30Работа устройства. Потенциометр 2 (датчик) устанавливается над центром вращения сустава или шарнира и закрепляется с помощью шин 5, например пластмассовых, на соответствуюшие звенья голеностопных или плюсне-фаланговых сочленений.Ток, протекающий по измерительной диагонали II пропорциональный величине углового перемещения, регистрируется на пленке осциллографа гальванометром 6.Далее сигнал угла поворота проходит через дифференцирующие /?С-цепочки 3 и 4 п поступает на гальванометры 7 и 8, которые регистрируют угловую скорость и угловое ускорение.Предмет изобретенияУстройство для регистрации угловых перемещений, скоростей и ускорений в суставах конечностей или шарнирах протезов и ортопедических аппаратов, содержащее дифференцирующие RC-цепочки и переменное сопротивление, сочлененное с шарнирными губками, отличающееся тем, что, с целью получения одновременной записи углового перемещения, угловой скорости и углового ускорения с помощью одного датчика, в нем установлен одинарный потенциометр с приводом от губок, выполненных, напрпмер, в виде пластмассовых щин. |
1965 |
|
SU176036A1 |
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ СО СМЕННОЙ РАБОЧЕ ГОЛОВКОЙ1Изобретение относится к области монтажного инструмента и может быть использовано в любой отрасли промышленности, где необходимо производить отвинчивание и завинчн- вание гаек, преимущественно при работе в труднодоступных местах.Известен гаечный ключ со сменной рабочей головкой, содержащий рукоятку, удлинитель, переходную втул.ку, жестко связанную с удлинителем, устройство для фиксации сменной головки, состоящее из щариков, установленных в сквозном боковом отверстии переходной втуЛ|Ки, подп|ружинен1ного IB осевом направлении фиксатора с конической рабочей частью, установленного В'нутри переходной втулки и взаимодействующего с щарикамн, и меха:низ.мл перемещения фиксатора.Однако таким .ключом невозможно работать со сменными рабочими головками закрытого типа, например отвертками, различного вида удлинителями и (переходниками.Расширение технологических возможностей предлагаемого ключа обеспечивается за счет того, что механизм перемещения фиксатора выполнен в виде ^резьбов'ого кольца с внутренним бурти^ком и взаимодействующего с указанным буртиком штифта, жестко закрепленного в фиксаторе, а на переходной втулке выполнена резьба под указанное .коль-20цо и сквозные нродо.тьные пазы для перемещения штифта.На чертеже изображен предлагаемый гаечный ключ со сменной головкой, разрез.6 Гаечный ключ содержнт сменную головку /, удлинитель 2, переходную втулку 3, жестко связанную с удлинителем, устройство для фиксации оменной головки, состоящее из шариков 4, установленных в сквозном боковом10 отверстии А переходной втулки 3, подирулси- невного !В oceBOiM нанра!влении фиксатора 5 с конической рабочей частью 6, установленного внутри переходной 1втулки и взаимодействующего с щариками 4, механизма перемеще-15 ния фиксатора, выполненного в виде резьбового кольца 7 с внутренним буртиком 8 и взаимодействующего с указанным буртиком щтифта 9, жестко закрепленного ,в фиксаторе 5.2530На переходной втулке выполнена резьба Б нод указанное кольцо и сювозные продольные пазы В для перемещения щтифта 9.В отверстии Г удлинителя 2 установлена с возможностью перемещения вдоль его оси рукоятка 10, на одном конце которой установлена упорная щайба //, а на другом — фиксирующие шарики J2, поджатые винтом 13, обеспечивающие невыпадение подвижной рукоятки и дающие возможность, в случае не- |
1971 |
- Изобретени И. М. Закс, И. В. Емель Нов, А. И. Соболев, А. И. Завь Лов
- П. П. Алехин
|
SU427855A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КРЫЛЬЧАТЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙИзвеетиы стенды для испытания крыльча- тых движителей, включающие погруженную в воду платформу с установленным иа не.й движителем, приводимым через механическую передачу от двигателя, установленного на фуи- 5 даменте.Особенностью описываемого движителя является то, что платформа выполнена с двумя горизонтальными цапфами, одна из которых снабжена двуплечим рычагом, концы которо- ю го взаимодействуют с силоизмерителями, укрепленными на фундаменте. Эта цапфа поворотно смонтирована в подшипнике ползуна, который взаимодействует с двумя другими силоизмерителями, нрикренленными к фунда- is менту. Ползун может поворачиваться вокруг оси вертикальной цапфы, поворотно смонтированной в установленном на фундаменте подшипнике и совмешенной с подшипником другой горизонтальной цапфы.20Такое выполнение стенда позволяет определять упор и крутяш,ий момент, развиваемый движителем.С целью обеспечения условий притекания воды к двил<:ителю, близких к натурным, в 25 днище нлатформы установлены наделки, выполненные но форме подводной части судна.Кроме того, стенд отличается выиолнением механической передачи с шарнирными муфтами, что позволяет нроизводить испытание дви- 30 жителей различных типоразмеров.На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с приводным двигателем; на фиг. 2 — стенд, поперечный разрез; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — силоизмерительная схема стенда.На платформе /, погрул^енной в воду, установлен испытуемый двил<итель 2, приводимый от двигателя 3, установленного на фундаменте, через валопровод 4, шарнирную муфту 5 и редуктор 6. На валопроводе имеется торсиометр 7. В днище платформы установлены наделки 8, выполненные по форме подводной части судпа. Платформа снабл^ена двумя горизонтальными цапфами 9, смонтированными в гидростатических подшипниках 10 п 11. Одна из цапф снабжена двупле- чнм рычагом 12, который взаимодействует с силоизмерителями 13, установленными иа фундаменте. Ползун 14 илатформы, перемещающийся иа подшипниках 15, взанмодейст- вует с сплоизмерителями 16, также установленными на фундаменте. Подшипник 11 снабл<ен вертнкальной цанфой 17, смонтированной в подшипнике 18, укрепленном на фундаменте.Стенд работает следующим образом.Движитель, приводимый во вращение от двигателя, создает упор, которьп"! преобразуется в крутящий момент относительно осей горизог1тальных цап(|) и величину которого измеряют с помон;ью силопзмерителей 13. Кро- |
1965 |
|
SU176812A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛАИзвестны устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающие подпружиненный крюк, укрепленный на кузове и шарнирно сочлененный со штоком гидроподъемника. Крюк входит в паз, предусмот- 5 ренный на раме автомобиля.Особенность описываемого устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала заключается в том, что крюк шарпирпо сочленен регулируемой тягой с рычагом ко- 10 робки отбора мощности.При таком выполнении устройства кузов автоматически фиксируется в транспортном положении, а также предотвращается включение гидроподъемника до освобождения кузо- 15 ва.Па фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 •— устройство в транспортном положении, ви,'; сбоку; на фиг. 3—то же, вид сзади; на фиг. 4— 20 соединение тяги с рычагом коробки отбора мощности, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид в плане.Кузов / в транспортном положении фиксируется на раме 2 автомобиля-самосвала крю- 25 ком 3, посаженным на ось 4, укрепленную на раме.Тяга 5 регулируемой длины одним концом крепится пальцем 6 к рычагу 7, жестко закрепленному на оси 4, а другим концом при 30 помощи скобы 8 — к бобышке Я жестко закрепленной на рычаге 10 управления коробкой отбора мощности. Пружина 11 удерживает крюк 3 в рабочем положении.Работа устройства заключается в следующем.Перед подъемом кузова для разгрузки рычаг W коробки отбора мощности перемещают вперед, в результате чего тяга 5, перемещаясь, поворачивает рычаг 7, который вращает ось 4. При этом крюк 3 поворачивается и выходит из паза 12 кузова, освобождая его для свободного подъема.При возвращении рычага 10 в исходное по- лол^ение крюк 3 перемещается под действием пружины 11.В процессе опускания после разгрузки кузов нажимает на скос L3 крюка 3 и отводит его до совпадения с пазом 12. При полном опускании крюк заходит в паз и фиксирует кузов на раме автомобиля в транспортном положении.Предмет изобретенияУстройство для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающее подпружиненный крюк, шарнирно смонтированный на раме автомобиля, отличающееся тем, что, с целью автоматизации запирания кузова в транспортном полол^ении и предотвращения включения гидроподъемника до освобождения кузова, крюк щарнирно сочленен регулируемой тягой с рычагом коробки отбора мощности. |
1965 |
|
SU174952A1 |
ПОГРУЗЧИК НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯИзвестны погрузчики непрерывного действия с рабочим органом, выполненным в виде шнека, имеющего в заборной части коническую форму, переходящую в цилиндрическую. Заборная часть шнека цилиндрической формы связана с транспортирующим шнеком.Особенность описываемого погрузчика состоит в том, что рабочий орган смонтирован на его раме посредством неподвижной оси, установленной наклонно относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Погрузчик в таком выполнении предохраняет рабочий орган от поломки при наезде на препятствие. Кроме того, для устранения забивания материалом транспортирующего шнека и улучшения заполнения транспортных средств за счет развеивания струи материала транспортирующий шнек в зоне выгрузки выполнен в виде радиальной лопаты, параллельной оси шнека, переходящей в обратный виток шнека.На фиг. 1 изображен описываемый погрузчик, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, со стороны выгрузки; на фиг. 3 — то же, вид сверху.Рабочий орган погрузчика выполнен в виде шнека и установлен наклонно к горизонтальной плоскости. Шнек состоит из четырех частей: конической расширяющейся / и цилиндрической 2, которые образуют заборную часть, конической 3 и цилиндрической 4, образующихГрТр|1.1--'i 1 IJi-kfljiH-^y »./•,/!-% n.ucHIHf^-^TE::;;;t4Ec::/.3 [^;-iaA;:ovji;AL '**«-.;.»; „лтранспортирующий шнек. В зоне выгрузки шнек представляет собой радиальную лопату а, параллельную его оси, переходящую в обратный виток шнека. Шнек монтируется в под- 5 шинниках 5 и 6 и приводится во вращение цепной передачей 7 от вала 8 через реверсивный редуктор 9, цепную передачу 10 и карданную передачу // от вала отбора мощности трактора. Он размещен в кожухе 12, который10 имеет окно б для выгрузки груза и вырез в, в заборной части, выполненный по всей длине последней. Кожух соединен с рамой 13 погрузчика при помощи оси 14, установленной наклонно относительно вертикальной и горизон-15 тальной плоскостей.В рабочем положении погрузчик удерживается гидроцилиндром 15, который через предохранительный клапан !6 соединен с гидросистемой трактора.20 Рама 13 с рабочим органом навешивается на навесную систему трактора 17.Трактор с навешенным погрузчиком в рабочем положении движется вдоль бурта г. Вращающийся шнек заборной частью через вы-25 рез 8 захватывает погружаемый материал и перемещает его на транспортирующий шнек, который передает материал через окно б в транспортные средства. |
1965 |
- Я. В. Анспакс, Б. И. Галван Э. В. Стравинский
|
SU174127A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХПОТОКОВ1Изобретение относится к радиотехническим корреляционным устройствам для обнаружения импульсных сигналов, в частности, характерных точек этих сигналов.Известно устройство для обнаружения нестационарных потоков, содержащее два формирователя стандартных импульсов, схему «И», выходом соединенную с вычислительным блоком через счетчик.Однако, это устройство обладает высокой вероятностью совпадения импульсов полезного сигнала и импульсов помехи нри обработке нестационарных потоков импульсов.Цель изобретеиия — уменьшение вероятности совпадения импульсов полезного сигнала и импульсов помехи.Это достигается тем, что в предла]-аемое устройство введены два формирователя прямоугольных имиульсов переменной длительности, которые включены между выходом каждого формирователя стандартных импульсов и одним из входов схемы «И»; кроме того, формирователь нрямоугольных импульсов переменной длительности содержит счетчик, вход и выходы всех разрядов которого подключены к /V схемам «И», выходы которых подключены к входу схемы «ИЛИ» через Л' генераторов заданной длительности.На фиг. 1 изображена блок-схема устройства; на фиг. 2 — схема формирователя нрямоугольных импульсов.2Устройство содерл<ит входы 1 и 2, формирователи 3 и 4 стандартных сигналов, формирователи 5 и 6 ирямоугольных импульсов переменной длительиостн, схему «И» 7, счетчик 85 и вычнслительный блок 9. Идентичные формирователи 5 и 6 содержат входную клемму 10, счетчик 11, Л'' схем «И» 12, Л-' генераторов 13 заданной длительности и схему «ИЛИ» 14. Вход I через последовательно соединенные10 формирователн 3 и 5 н вход 2 через последовательно соединенные формирователн 4 н 6 подключены соответственно к первому н второму входам схемы «И» 7, выход которой через счетчнк 8 соедннен с вычислительным бло-15 ком 9. В формирователях 5 н 6 входная клемма 10 подключена к первым входам Л' схе.м «И» 12 и к входу счетчика 11, каждый выход которого соединен с соответствующим н входа мн Л'' схем «И» 12, а выход каждой схел!ы20 «И» 12 нодключен через соответствующий генератор 13 к соответствующему входу схемы «ИЛИ» 14.Устройство работает следующим образом. Сигналы, ностунаюн1не на входы 1 н 2, ире-25 образуются соответствующнмн формнровате- лями 3 и 4 в нотоки (последовательности) короткнх стандартных имиульсов, соответствующих по временн моментам ноявления характерных точек входных сигналов. Форми-30 рователи 5 и 6 преобразуют потокп импульсов в последовательности ПРЯМОУГОЛЬНЫХ им- |
1973 |
- Добряк Дмитрий Семенович
- Харламов Владимир Александрович
|
SU475631A1 |