Предлагаемое изобретение имеет целью уменьшить вес лыж, увеличить их прочность, уменьшить их лобовое сопротивление при полете и увеличить их способность поглощать живую силу самолета при посадке. На фиг. 1 изображен продольный разрез эластичной лыжи, на фиг. 2-ее поперечный разрез по оси 1-1, на фиг. 3-горизонтальное сечение по оси 2-2, на фиг. 4-поперечный разрез эластичной втулки, на фиг. 5-ее продолный разрез и на фиг. 6-вид ограничителя вращения лыжи около оси самолета. Удобообтекаемая форма аэропланной лыжи создается алюминиевыми обтекателями 10. Лыжа подвещена к аэроплану на ферме, которая несет втулку лыжи при помощи резиновых амортизаторов, заключенных в выщеозначенной втулке, служащей для поглощения живой силы самолета при посадке. Подвесной подкос 2 снабжен в верхней своей части овальными прорезами 13, в которых цапфа оси может скользить к низу. Обычная круглая втулка заменяется дугообразной скобой 14, соединяющей обе щеки подкоса. В скобу 14 входит овальная бобыщка 15, надеваемая своим цилиндрическим отверстием на цапфу 16 оси самолета. Бобышка 15 может двигаться в скобе 14 книзу, но это движение передается амортизатору 17, обматывающему скобу и бобышку. При посадке самолета ось нажимает на бобышку, которая движется в скобе книзу, растягивая амортизатор. Эластичный ограничитель состоит из рычага 18, который навинчивается своей головкой на конец цапфы вместо стопорной крышки и удерживается шпилькой 19. Нижний конец рычага 18 имеет вилкообразный прорез 181, через который проходит стержень 20, концы которого соединены жестко с подкосом посредством кронштейнов 21 и гаечного регулятора 22. При повороте лыжи около оси рычаг 18, соединенный жестко с осью самолета, стоит неподвижно а лыжа, изменяя свой наклон, сжимает пружины 23 и 23, помещенные
и кронштеймежду краями вилки нами 21.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Аэропланная лыжа удобообтекаемой формы, создаваемой алюминиевыми обтекателями, подвешенная к аэроплану на ферме, несущей втулку лыжи при помощи резиновых амортизаторов, заключенных в упомянутой втулке, характеризующаяся приприменением эластичного ограничителя (фиг. 5 и 6), состоящего из укрепленного на конце цапфы 16 рычага 18 (фиг. 6), через вилкообразный прорез которого 18i (фиг. 5) пропущен стержень 20 (фиг. 6) с надетыми на него регулирующими пружинами 23 и 23, при чем концы упомянутого стержня жестко соединены с подкосами лыжи посредством кронштейнов 21 и гаечного регулятора 22.
Ф и г. 3.
Фиг.1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Посадочное приспособление для летательных машин | 1924 |
|
SU1897A1 |
Ступица для винтовых лопастей или крыльев вентиляторов, пропеллеров и т.п. | 1917 |
|
SU2122A1 |
ОСНОВНАЯ ОПОРА ШАССИ САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2370413C2 |
Пирамидальная стойка убирающегося шасси летательного аппарата | 1976 |
|
SU593400A1 |
Снеговая лыжа для самолетов | 1913 |
|
SU455A1 |
ПОЧВОИЗМЕЛЬЧИТЕЛЕПОСАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1997 |
|
RU2121251C1 |
ЛЫЖНОЕ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1980 |
|
RU1074011C |
Убирающийся костыль для самолета | 1940 |
|
SU64546A1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2136518C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ШОТА" СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ВИНТОМ | 1990 |
|
RU2022875C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-02—Подача