Система питания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M1/16 

Описание патента на изобретение SU1636584A1

туры окружающей среды распределитель 8 через Т 7 и 15 обеспечивает сообщение подкачивающего насоса 4 с У 9 так, что подаваемое насосом 4 топливо направляется в карбюратор 1 и одновременно избыточное количество топлива попадает в У 9, в к-ром топливо ис Ьаряется и через выходные- отверстия 1 О ропадает в Т 2. В нем пары, смеши- ваясь. с воздухом, направляемым в двигатель, образуют пусковую горячую

смесь, обеспечивающую надежный пуск двигателя. После достижения двигателем устойчивых оборотов распределителем 8 от насоса 4 отсоединяют У 9, электронагреватель 11 к-го отключается от источника 14 питания. Избыточное количество топлива по Т 16 направляется обратно в бак 3, так что удаляются из системы питания образующиеся в ее элементах паровые пробки, з.п,6-лы, 3 ил.

Похожие патенты SU1636584A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Гурьянов А.В.
RU2178094C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Шнепс-Шнеппе Витольд Александрович
  • Бергс Артис Адольфович
  • Алнис Янис Александрович
  • Шнепс-Шнеппе Карлис Витолдович
SU1390424A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Братков Анатолий Андреевич
  • Гладких Владлен Алексеевич
  • Голованов Кирилл Николаевич
  • Попов Владимир Петрович
  • Лившиц Соломон Маркович
  • Сарантиди Панает Григорьевич
SU1353918A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Понуровский Алексей Алексеевич
  • Кравченко Владимир Алексеевич
  • Семеньков Илья Логинович
SU1281720A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 636 584 A1

Реферат патента 1991 года Система питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение снижает металлоемкость и трудоемкость системы питания двигателя внутреннего сгорания и повышает надежность ее работы. Система содержит подкачивающий насос 4, сооб7 щенный входом через соединительный трубопровод (Т) 5 с топливным баком 3, а выходом - через соединительный Т 6 с карбюратором. 1, установленным на впускном Т 2, и через соединительный Т 7 с распределителем 8 подачи топлива, к-рый соединен с возвратным Т 16 и через Т 1 5 с пусковым т опливопсдающим устройством (У) 9. Последнее имеет выходные отверстия 10, сообщенные с Т 2, и испарительное У, выполненное в виде электронагревателя 11.В Т 7 установлен жиклер 19, а распределитель 8 снабжен жиклером (на чертеже не изображен), включенным в линию гидравлической связи с У 9. При пуске двигателя в условиях низкой темпера- 75 с (Л 9й со о СП оо Ј

Формула изобретения SU 1 636 584 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - снижение метал- лоемкости и трудоемкости изготовления и повышение надежности работы.

На фиг.1 изображена схематично предлагаемая система питания двигате- Iля внутреннего сгорания; на фиг.2 - распределитель подачи топлива при пуске двигателя при низкой температуре окружающей среды, разрез; на фиг.3- то же, при работе двигателя.

Система питания содержит карбюра- тор 1, установленный на впускном трубопроводе 2, топливный бак 3,подкачивающий насос 4, вход которого через соединительный трубопровод 5 сообщен с топливным баком 3, а выход через соединительный трубопровод 6 - с карбюратором 1 и через соединительный трубопровод 7 с распределителем 8 подачи топлива, и пусковое топливопода- ющее устройство 9, имеющее выходные отверстия 10, сообщенные с впускным трубопроводом 2, и испарительное устройство , выполненное в виде электронагревателя 11, соединенное при помощи проводов 12 и выключателя 13с ис- точником 14 питания.

Распределитель 8 подачи топлива соединен при помощи трубопровода 15 с пусковым топливоподающим устройством 9 и с возвратным трубопроводом 16, выходное отверстие 17 которого расположено в топливном баке 3. В соединительном трубопроводе 5 установлен фильтр 18, а в соединительном трубопроводе 7 - жиклер 19, причем распределитель 8 подачи топлива снабжен жиклером 20 (фиг.2), включенным в линию гидравлической связи с выходными отверстия 10.

Корпус 21 (фиг.2 и 3) распределителя 8 подачи топлива соединен с трубопроводом 15, возвратным 16 и соединительным 7 трубопроводами, а его поворотный орган 22 выполнен с каналом 23 для обеспечения возможности сообщения соединительного трубопровода 7 или с трубопроводом 15 (фиг.2), или с возвратным трубопроводом 16.

Система питания работает следующим образом.

При пуске двигателя в условиях низких температур окружающей среды, убедившись в наличии топлива, выключателем 13 подключают электронагреватель 11 к источнику 14 питания, а распределитель 8 подачи топлива устанавливают в положение (фиг.2), при котором каналом 23 сообщают между собой трубопроводы 7 и 15. По истечении определенного времени, зависящего от мощности электронагревателя 11 и температуры окружающей среды, валу двигателя сообщаются пусковые обороты, например, стартером (не показан)так, что подкачивающий насос 4 осуществляет забор топлива из бака 3 через соединительный трубопровод 5 и фильтр 18 и подает его под избыточным давлением через соединительный трубопровод 6 к карбюратору 1, а так как топливо подается в избыточном количестве, то одновременно топливо через жиклер 19, соединительный трубопровод 7, канал 23 распределителя 8 подачи топлива и трубопровод 15 направляется к пусковому топливоподающему устройству 9, В последнем топливо, испарившись под действием тепла, подводимого электронагревателем 11, под избыточным давлением поступает через выходные отверстия 10 во впускной трубопровод 2, в котором, смешиваясь с воздухом, направляемым в цилиндры двиг.чтеля, образует оптимальную пусковую смесь. Этим обеспечивается надежный пуск двигателя (топливо, подаваемое карбюратором 1 в этот период из-за низкой температуры практически не испаряется и оседает на стенках впускного трубопровода 2). После достижения двигателем устойчивых оборотов распределитель 8 подачи топлива переводится в положение (фиг.З), при котором канал 23 сообщает соединительный трубопровод

7с возвратным трубопроводом 16, а электронагреватель 11 выключателем

13 отключается от источника 14 питания. В этом положении распределителя

8осуществляется дальнейший прогрев, двигателя и его работа, причем избыточное количество топлива, подаваемого подкачивающим насосом 4, направляется обратно в бак 3, так что обеспечивается удаление паровых пробок, возникающих в гидравлических линиях

при работе двигателя вследствие под- вода тепла от последнего, а карбюратор 1 обеспечивает приготовление топ- ливовоэдушной смеси заданного состава, зависящего от режима двигателя. При этом удаление паровых пробок обе- спечивает возможность надежного повторного запуска прогретого двигателя после его остановки без включения в работу пускового топливоподающего устройства 9.

5 0

5

0

Формула изобретения

1.Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, установленный на впускном трубопроводе, топливный бак, подкачивающий насос, соединительные трубопроводы, распределитель подачи топлива и пусковое топливоподающее устройство, имеющее испарительное устройство и по меньшей мере одно выходное отверстие, сообщенное с впускным трубопроводом, причем вход подкачивающего насоса сообщен с топливным баком, а выход через соединительные трубопроводы- с карбюратором и пусковым топливоподаю- щим устройством, отличающая- с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления и повышения надежности в работе, она снабжена возвратным трубопроводом, сообщенным одним концом с топливным баком, а другим - с распределителем, причем последний установлен на линии гидравлической вязи пускового устройства с выходом подкачивающего насоса.2.Система поп.1, о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что распределитель снабжен жиклером, включенным в линию гидравлической связи с выходным отверстием.

20

15

16

А

15

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1636584A1

Патент США № 3738334, кл.F 02 М 31/18, опубл
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1

SU 1 636 584 A1

Авторы

Замчевский Валерий Константинович

Мамарев Олег Устинович

Старухин Дмитрий Анатольевич

Даты

1991-03-23Публикация

1988-02-02Подача