туры окружающей среды распределитель 8 через Т 7 и 15 обеспечивает сообщение подкачивающего насоса 4 с У 9 так, что подаваемое насосом 4 топливо направляется в карбюратор 1 и одновременно избыточное количество топлива попадает в У 9, в к-ром топливо ис Ьаряется и через выходные- отверстия 1 О ропадает в Т 2. В нем пары, смеши- ваясь. с воздухом, направляемым в двигатель, образуют пусковую горячую
смесь, обеспечивающую надежный пуск двигателя. После достижения двигателем устойчивых оборотов распределителем 8 от насоса 4 отсоединяют У 9, электронагреватель 11 к-го отключается от источника 14 питания. Избыточное количество топлива по Т 16 направляется обратно в бак 3, так что удаляются из системы питания образующиеся в ее элементах паровые пробки, з.п,6-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178094C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1764383A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390424A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2006651C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353918A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281720A1 |
Изобретение снижает металлоемкость и трудоемкость системы питания двигателя внутреннего сгорания и повышает надежность ее работы. Система содержит подкачивающий насос 4, сооб7 щенный входом через соединительный трубопровод (Т) 5 с топливным баком 3, а выходом - через соединительный Т 6 с карбюратором. 1, установленным на впускном Т 2, и через соединительный Т 7 с распределителем 8 подачи топлива, к-рый соединен с возвратным Т 16 и через Т 1 5 с пусковым т опливопсдающим устройством (У) 9. Последнее имеет выходные отверстия 10, сообщенные с Т 2, и испарительное У, выполненное в виде электронагревателя 11.В Т 7 установлен жиклер 19, а распределитель 8 снабжен жиклером (на чертеже не изображен), включенным в линию гидравлической связи с У 9. При пуске двигателя в условиях низкой темпера- 75 с (Л 9й со о СП оо Ј
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - снижение метал- лоемкости и трудоемкости изготовления и повышение надежности работы.
На фиг.1 изображена схематично предлагаемая система питания двигате- Iля внутреннего сгорания; на фиг.2 - распределитель подачи топлива при пуске двигателя при низкой температуре окружающей среды, разрез; на фиг.3- то же, при работе двигателя.
Система питания содержит карбюра- тор 1, установленный на впускном трубопроводе 2, топливный бак 3,подкачивающий насос 4, вход которого через соединительный трубопровод 5 сообщен с топливным баком 3, а выход через соединительный трубопровод 6 - с карбюратором 1 и через соединительный трубопровод 7 с распределителем 8 подачи топлива, и пусковое топливопода- ющее устройство 9, имеющее выходные отверстия 10, сообщенные с впускным трубопроводом 2, и испарительное устройство , выполненное в виде электронагревателя 11, соединенное при помощи проводов 12 и выключателя 13с ис- точником 14 питания.
Распределитель 8 подачи топлива соединен при помощи трубопровода 15 с пусковым топливоподающим устройством 9 и с возвратным трубопроводом 16, выходное отверстие 17 которого расположено в топливном баке 3. В соединительном трубопроводе 5 установлен фильтр 18, а в соединительном трубопроводе 7 - жиклер 19, причем распределитель 8 подачи топлива снабжен жиклером 20 (фиг.2), включенным в линию гидравлической связи с выходными отверстия 10.
Корпус 21 (фиг.2 и 3) распределителя 8 подачи топлива соединен с трубопроводом 15, возвратным 16 и соединительным 7 трубопроводами, а его поворотный орган 22 выполнен с каналом 23 для обеспечения возможности сообщения соединительного трубопровода 7 или с трубопроводом 15 (фиг.2), или с возвратным трубопроводом 16.
Система питания работает следующим образом.
При пуске двигателя в условиях низких температур окружающей среды, убедившись в наличии топлива, выключателем 13 подключают электронагреватель 11 к источнику 14 питания, а распределитель 8 подачи топлива устанавливают в положение (фиг.2), при котором каналом 23 сообщают между собой трубопроводы 7 и 15. По истечении определенного времени, зависящего от мощности электронагревателя 11 и температуры окружающей среды, валу двигателя сообщаются пусковые обороты, например, стартером (не показан)так, что подкачивающий насос 4 осуществляет забор топлива из бака 3 через соединительный трубопровод 5 и фильтр 18 и подает его под избыточным давлением через соединительный трубопровод 6 к карбюратору 1, а так как топливо подается в избыточном количестве, то одновременно топливо через жиклер 19, соединительный трубопровод 7, канал 23 распределителя 8 подачи топлива и трубопровод 15 направляется к пусковому топливоподающему устройству 9, В последнем топливо, испарившись под действием тепла, подводимого электронагревателем 11, под избыточным давлением поступает через выходные отверстия 10 во впускной трубопровод 2, в котором, смешиваясь с воздухом, направляемым в цилиндры двиг.чтеля, образует оптимальную пусковую смесь. Этим обеспечивается надежный пуск двигателя (топливо, подаваемое карбюратором 1 в этот период из-за низкой температуры практически не испаряется и оседает на стенках впускного трубопровода 2). После достижения двигателем устойчивых оборотов распределитель 8 подачи топлива переводится в положение (фиг.З), при котором канал 23 сообщает соединительный трубопровод
7с возвратным трубопроводом 16, а электронагреватель 11 выключателем
13 отключается от источника 14 питания. В этом положении распределителя
8осуществляется дальнейший прогрев, двигателя и его работа, причем избыточное количество топлива, подаваемого подкачивающим насосом 4, направляется обратно в бак 3, так что обеспечивается удаление паровых пробок, возникающих в гидравлических линиях
при работе двигателя вследствие под- вода тепла от последнего, а карбюратор 1 обеспечивает приготовление топ- ливовоэдушной смеси заданного состава, зависящего от режима двигателя. При этом удаление паровых пробок обе- спечивает возможность надежного повторного запуска прогретого двигателя после его остановки без включения в работу пускового топливоподающего устройства 9.
5 0
5
0
Формула изобретения
20
15
16
А
15
Фиг.З
Патент США № 3738334, кл.F 02 М 31/18, опубл | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1988-02-02—Подача