w
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индуктивный датчик перемещений | 1979 |
|
SU870921A1 |
Управляемый трансформатор | 1980 |
|
SU877631A1 |
Электромагнитное устройство | 1976 |
|
SU803023A1 |
ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННАЯ СИСТЕМА СДВ, ДВ И СВ ДИАПАЗОНОВ | 2019 |
|
RU2724294C1 |
Устройство для контроля и измерения конечных перемещений поршня домкрата | 1986 |
|
SU1409757A1 |
Измерительный преобразователь тока | 1982 |
|
SU1051598A1 |
Индуктивный датчик перемещений | 1982 |
|
SU1076748A2 |
Устройство для измерения линейных перемещений | 1980 |
|
SU949329A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЯВИТЕЛЬНОГО ПРИЗНАКА АПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯ ТОКА И ДАТЧИК ВЫЯВИТЕЛЬНОГО ПРИЗНАКА АПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯ ТОКА | 2018 |
|
RU2690668C1 |
Устройство для контроля положения рабочих органов механизмов | 1982 |
|
SU1023374A1 |
Изобретение относится «с железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам контроля рельсовых транспортных средств. Цель изобретения повышение надежности. При появлении контролируемого объекта с якорем 4 над основным Ш-образным сердечником 3 индуктивного преобразователя перемещений постоянный магнитный поток Ф возрастает, замыкаясь через якорь 4. В результате индуктивность обмотки 2.1 преобразователя уменьшена, что приводит к увеличению напряжения на обмотках трансформатора 1. Ток в обмотке 2.4 подмагничивания преобразователя увеличивается. Еще больше снижается индуктивность обмотки 2,1. увеличивается выходное напряжение третьей обмотки трансформатора 1 и уменьшается выходное напряжение обмотки 22 преобразователя. 2 ил.
Г
4 -
-,ЈХ
Г
Os
со со
g
ел
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам контроля рельсовых транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг,1 представлена принципиальная схема датчика; на фиг.2 - индуктивный преобразователь перемещений, разрез.
Устройство содержит трансформатор 1 с обмотками 1,1,1.2,1.3 и индуктивный преобразователь 2 перемещений с обмотками 2.1, 2.2, 2.3. 2.4 (фиг.1). Преобразователь 2 выполнен в виде основного Ш-образного (или П-образного) сердечника 3 и якоря 4, связанного с контролируемым объектом (фиг.2). На дополнительном стержне 5 сердечника 3 размещены одна и другая обмотки 2.3 и 2.4 подмагничивания, последняя из которых через выпрямитель 6 подключена к обмотке 1.2 трансформатора 1, а обмотки 2.3 - к источнику 7 постоянного тока. Стержень 5 сердечника 3 выполнен в виде транс- Форматора, в окне которого размещены обмотки 2.1 и 2.2 преобразователя 2. При этом обмотка 2.1, соединенная последовательно с обмоткой 1.1 трансформатора 1, подключена к источнику 8 переменного тока, а обмотки 1.3 трансформатора 1 и 2.2 преобразователя 2 являются выходными.
Устройство работает следующим образом.
При отсутствии контролируемого объекта над Ш-образным сердечником 3 преобра- зователя „2 в магнитопроводе дополнительного трансформатора обмоткой 2 создается переменный магнитный поток Ф. Магнитопровод для Ф, в дополнительном трансформаторе замкнут. Обмотка 2.3 подмагничивания создает постоянный магнитный поток Ф... Величина его невелика, поскольку магнитопровод Ill- образного сердечника 3 разомкнут, а обмотка 2.4 подмагничивания обтекается небольшим током. Индуктивность обмотки 2.1 велика, падение переменного напряжения на ней - максимальное, а на обмотке 1.1
трансформатора 1 - минимальное. Следовательно, напряжения ивых.1 и 11вых2 имеют соответственно минимальное и максимальное значения. Напряжение на обмотке 11
трансформатора 2 также минимальное, поэ: тому обмотка 2,4 создает небольшое подмагничивание дополнительного трансформатора, которое почти не влияет на уменьшение индуктивности обмотки 2.1.
При появлении контролируемого объекта с якорем 4 над Ш-образным сердечником 3 преобразователя 2 постоянный магнитный поток Ф возрастает, замыкаясь через якорь. В результате индуктивность обмотки
2,1 эффективно уменьшается. Это приводит к повышению напряжения на обмоткйх1.1- 1.3 трансформатора 1, что вызывает увеличение тока в обмотке 2.4 подмагничивания преобразователя 2. Это ведет к дополнительному увеличению постоянного потока ФЕ , дальнейшему снижению индуктивности обмотки 2.1, увеличению UBUX.I, увеличению тока обмотки 2.4 подмаг- нмчиаания и уменьшению напряжения на
обмотке 2.2 - иаых.2 до наступления установившегося режима, при котором Квыхл - максимальное, a Uebix.2 минимальное.
30
Формула изобретения
Путевой датчик, содержащий индуктивный преобразователь перемещений и трансформатор, .одна из обмоток которого, соединенная последовательно с одной из
обмоток индуктивного преобразователя перемещений, размещенной на стержне его сердечника, подключена к источнику переменного напряжения, отличающейся тем, что, с целью повышения надежности,
он снабжен обмотками подмагничивания, а сердечник индуктивного преобразователя перемещений выполнен с дополнительным стержнем, на котором размещены обмотки подмагничивания, причем одна из них подключена к источнику постоянного тока, а другая через выпрямитель - к другой обмотке упомянутого трансформатора.
Путевой датчик | 1980 |
|
SU912579A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1988-10-31—Подача