Протектор пневматической радиальной шины Советский патент 1991 года по МПК B60C11/00 

Описание патента на изобретение SU1643189A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям рисунка протектора пневматической шины.

Цель изобретения - повышение долго- вечности за счет уменьшения износа рисунка протектора и повышение сцепных кй- честв при смешанных дорожных условиях

На чертеже приведен рисунок протек тора пневматической шины.

Протектор пневматической шины формируется основными параллельными друг другу зигзагообразными канавками 1 и 2, расположенными от одного края рисунка протектора к другому под углами 40-50, 5-15 и 40-50° к продольному направлению; дополнительными окружными канавками 3 и 4, отделяющими грунтозацепы 5 и 6 от выступов 7 и 8 в центральной части рисунка протектора и имеющими также, как и дополнительные канавки 9 и 10, по центру рисунка протектора ширину в 1,5-2,5 раза меньшую, чем ширина основных канавок 1 и 2. Грунтозацепы 5 и 6 расположены по краям рисунка протектора с отделенными друг от друга канавками 11 и 12 с увеличивающейся к краю рисунка шириной. Щелевидные прорези 13 и 14 разделяют выступы 7 и 8 по центру рисунка протектора и направлены под углом 60-70° к п.ро- . дольной оси.

Предлагаемый протектор пневмати- ческой шины позволяет повысить износостойкость рисунка по сравнению с известными рисунками универсального типа, предназначенными для эксплуатации в смешанных дорожных условиях, не менее

Q

5 о

35 JQ

0

5

чем на 20%; интенсивность износа уменьшается до 0,105 против 0,125 мм/тыс.км у известных моделей; коэффициент формы выступов К 0,874 против 0,57. Повышение величины коэффициента формы выступов рисунка протектора в 1,53 раза позволяет снизить интенсивность износа в Г, 19 раз, сохраняя безопасность движения, оцениваемую коэффициентом сцепления с мокрой дорогой на уровне сравниваемого.

Формула изобретения Протектор пневматической радиальной шины, содержащий выступы в центральной части протектора, разделенные основными параллельными между собой зигзагообразными канавками, направленными от одного края протектора к другому, размещенные по краям протектора грунтозацепы, разделенные от выступов дополнительными канавками, о тличающий ся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения износа рисунка протектора и повышения сцепных качеств при смешанных дорожных условиях, основные зигзагообразные канавки представляют собой три последовательно расположенных участка, размещенные к продольной оси под углом соответственно 40-50, 5-15, 40-50 , ширина дополнительных канавок в 1,5-2,5 раза меньше ширины основных канавок, каждый выступ выполнен с щелевидной прорезью, а грунтозацепы по краям протектора выполнены пяти- и шестиугольной формы и расположены с чередованием.

Похожие патенты SU1643189A1

название год авторы номер документа
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1993
  • Кинаш Т.А.
  • Ланкина Э.А.
  • Кудрина Л.А.
  • Кутасов И.С.
  • Гальперин Л.Р.
  • Кавторев Н.Д.
  • Лушина Л.П.
RU2053133C1
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2005
  • Каспаров Артур Армович
  • Муславец Сергей Федорович
  • Боброва Анна Александровна
  • Гарнец Галина Ивановна
  • Грачева Юлия Сергеевна
RU2283241C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Нагайоси Масатоси
RU2424912C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Оти Наоя
RU2473430C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2011
  • Ямакава Такахиро
RU2469872C1
ПРОТЕКТОР ВСЕСЕЗОННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Орлов В.И.
  • Гальперин Л.Р.
  • Свешникова Л.И.
  • Недешев Ю.Б.
  • Черток Е.Е.
  • Куприй Е.И.
  • Попова З.С.
  • Бекаревич Р.А.
RU2032549C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2008
  • Мурата Такехико
RU2471640C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Хада Йошихиро
RU2523539C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2008
  • Оти Наойа
RU2433052C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2009
  • Камброн Анн-Франс Габриелль Жанн-Мари
  • Виндесхаузен Мишель Жан Ив
  • Дер Жан Люк
  • Нгуйен Жиа Ван
  • Ресжен Ален Эмиль Франсуа
  • Лаказ Жан-Марк
  • Рок Петер Фелпс
  • Уэймер Эндрю Фредерик
  • Тиз Гилэйн Адольф Леон
RU2412065C1

Реферат патента 1991 года Протектор пневматической радиальной шины

Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения износа рисунка протектора и поювышение сцепных качеств при смешанных дорожных условиях. Протектор образован параллельными друг другу и идущими от края рисунка протектора к другому краю зигзагообразными канавками 1 и 2, имеющими три последовательно связанных участка, расположенные к продольному направлению шины углами соответственно 40-50 5-15°, 40-50 . Дополнительные окружные канавки 3 и 4 имеют ширину, в 1,5-2,5 раза меньшую ширины основных зигзагообразных канавок. Грунтозацепы 5 и 6 по краю протектора имеют поперечную направленность и состоят из чередующихся пяти- и шестиугольных элементов, расположенных друг за другом. 1 ил. (Л с W о& 4 со 00 СО

Формула изобретения SU 1 643 189 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643189A1

Патент США № 3584670, кл
Способ образования азокрасителей на волокнах 1918
  • Порай-Кошиц А.Е.
SU152A1

SU 1 643 189 A1

Авторы

Пращикин Виктор Николаевич

Кутасов Иван Семенович

Гальперин Леонид Романович

Кавторев Николай Дмитриевич

Даты

1991-04-23Публикация

1988-03-09Подача