1
(21)4327932/11
(22)17.11.87. ,
(46)23.04.91. Бюл. № 15
(71)Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта
(72)А. С. Бочев, Т. П. Добровольские,
В. П. Кручинин, В. А. Мишель, Е. П. Фигурнов и Л. А. Черноусое (53)621.33(088.8)
(56) Корякин Р. Н. Тяговые сети переменного тока. - М.: Транспорт, 1987, с. 55.
(54) ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (57) Изобретение относится к рельсовому железнодорожному транспорту, а именно к системам электроснабжения железных дорог однофазного переменного тока. Цель - снижение уровня электромагнитного влияния на линии связи. Тяговая сеть содержит несущие тросы 1, соединенные с индивидуальными заземлениями бис нулевыми точками путевых дроссель-трансформаторов 4, изолированные на полное рабочее напряжение струнки 9 и контактный провод 7. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговая сеть двухпутного участка переменного тока | 1990 |
|
SU1773756A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2015 |
|
RU2623030C2 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2016 |
|
RU2654842C2 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
Устройство электроснабжения транспортных средств переменного тока | 1982 |
|
SU1084158A1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1985 |
|
SU1310257A1 |
Электротяговая сеть переменного тока | 1988 |
|
SU1562174A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ЭКРАНИРУЮЩЕГО МАГНИТНОЕ ПОЛЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2309506C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИНДУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОТЯГОВЫХ СЕТЕЙ НА ЛИНИИ СВЯЗИ | 2007 |
|
RU2334630C1 |
Схема канализации обратного тягового тока на станции | 2017 |
|
RU2662346C1 |
СО
с
в
о
ь.
со ю ю о
Изобретение относится к рельсовому железнодорожному транспорту и может быть использовано в системе электроснабжения железных дорог, электрифицированных на однофазном переменном токе.
Целью изобретения является снижение уровня электромагнитного влияния на линии связи.
На чертеже приведена электрическая схема тяговой сети.
Несущие тросы 1 закреплены на опорах контактной сети 2 через изолированные поддерживающие конструкции 3 и подключены к рельсовой цепи 5 путевым дроссель- трансформатором 4 и к индивидуальным заземлителям 6. Контактные провода 7 подключены к тяговым подстанциям 8 и прикреплены к несущим тросам 1 через изолированные струнки 9.
При протекании по контактным прово- дам 7 тока нагрузки от тяговых подстанций 8 в несущих тросах 1 возникает ЭДС, обусловленная взаимно индуктивной связью между ними. В замкнутых контурах, образованных несущими тросами 1, снабженными заземляющими спусками к индивидуальным заземлителям 6, под действием этой ЭДС возникает ток. Значение тока в каждом контуре зависит от его полного сопротивления и величины ЭДС, наводимой в образо- вавшихся контурах. При существующих типоразмерах цепной контактной подвески, т, е. при заданных расстояниях между несущими тросами и контактными проводами (а следовательно, при определенных значени- ях коэффициента взаимной индукции между
ними), а также с учетом параметров, используемых в практике марок несущих токов, величина наведенного тока, возникающего в указанных замкнутых контурах, составляет 30-55 величин вызывающего его тягового тока, протекающего по контактным проводам. Первичный и вторичный (наведенный) токи направлены практически в противофазе, а магнитные потоки, вызываемые ими, частично компенсируют один другого, что ведет к ослаблению напряженности суммарного электромагнитного поля тяговой сети в целом.
Исключению влияния токов, протекающих в заземленных несущих тросах, на токи автоблокировки, протекающие в рельсовой цепи, служат индивидуальные заземлители, устанавливаемые вблизи опор контактной сети. Индивидуальные заземлители представляют собой один или несколько штыревых электродов, заглубленных в землю и соединенных с несущими тросами при помощи заземляющих спусков.
Формула изобретения Тяговая сеть переменного тока, содержащая несущие тросы, закрепленные на опорах контактной сети через изоляторы, контактные провода и струнки, скрепляющие их между собой, соединенные с нулевыми точками путевых дроссель-трансформаторов, отличающаяся тем, что, с целью снижения уровня электромагнитного влияния на линии связи, струнки выполнены с изоляцией на полное рабочее напряжение, а несущий трос соединен с индивидуальным заземлителем.
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1987-11-17—Подача