название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1990 |
|
SU1729867A2 |
Гусеница | 1979 |
|
SU787244A1 |
Упругая связь кузова локомотива с тележкой | 1988 |
|
SU1564029A1 |
Устройство для перемещения преобразователей дефектоскопа | 1990 |
|
SU1786425A1 |
Виброгаситель | 1986 |
|
SU1441104A1 |
Поводково-рычажная муфта тягового привода рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1795181A1 |
АНОДНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 1991 |
|
RU2033476C1 |
Муфта включения привода колеса транспортного средства | 1988 |
|
SU1588576A1 |
Поводково-рычажная муфта | 1987 |
|
SU1449730A2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности за счет стабилизации жесткостной характеристики. Поводок содержит корпус 1, валики 2 и 3, охватывающие валики резиновые втулки 4 и охватывающие резиновые втулки промежуточные втулки 5, выполненные из материала, обладающего эффектом памяти формы. Жесткость втулок 4 меняется с изменением температуры окружающей среды (уменьшается при повышении температуры). Одновременно в материале втулок 5 происходят мартенситные превращения, вызывающие изменение их формы - появление гофр, поджимающих втулки 4 и тем самым увеличивающие их жесткость. В результате общая жесткость поводка сохраняется неизменной. 1 з,п.ф-лы, 3 ил.
PU.Z
Фиг.З
ПОВОДОК БУКСОВЫЙ | 0 |
|
SU217433A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-02-07—Подача