Остов трактора Советский патент 1991 года по МПК B62D21/18 

Описание патента на изобретение SU1645185A1

Ё

Похожие патенты SU1645185A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Беганский Станислав Александрович[Md]
  • Бондаренко Евгений Иванович[Md]
  • Тарасов Дмитрий Николаевич[Md]
  • Тимошенко Владлен Александрович[Md]
  • Урасов Юрий Георгиевич[Md]
RU2045465C1
Портальный трактор 1985
  • Спиров Владимир Николаевич
SU1643292A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1
Гусеничный трактор 1976
  • Шульгин Леонид Михайлович
SU667443A1
Устройство для разборки остова трактора 1979
  • Остапенко Николай Андреевич
  • Бланк Леонид Иосифович
  • Антонюшенкова Клавдия Ивановна
SU856875A1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2015
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Лавлинский Алексей Михайлович
RU2611837C1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Борзаков В.Н.
  • Буянков А.Л.
  • Собченко Б.С.
  • Фролов Р.И.
RU2037468C1
Установка для пространственного динамометрирования навесных сельскохозяйственных машин и орудий 2018
  • Рогачев Алексей Фруминович
  • Карсаков Анатолий Андреевич
  • Косульников Роман Анатольевич
  • Назаров Евгений Александрович
RU2682085C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 645 185 A1

Реферат патента 1991 года Остов трактора

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем частичной разгрузки соединений остова. Остов трактора состоит из разьемно соединенной полурамы 1 и корпусов узлов трансмиссии 2-4, жестко связанных с ними переднего и заднего опорных элементов, содержащая тяги 12,13, концами шарнирно соединенные с опорными элементами. Каждая опора остова снабжена задней и передней тягами, смежные концы которых шарнирно соединены с поворотно установленной на переднем опорном элементе серьгой, другие концы тяг шарнирно соединены соответственно с одним задним опорным элементом и несущим элементом/ шарнирно соединенным с передней частью полурамы 1. Каждая передняя тяга установлена под острым углом к горизонтальной плоскости полурамы, вершина которого нар., правлена в сторону движения трактора. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 645 185 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тракторостроению.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем разгрузки соединений остова.

На фиг.1 показан трактор в плане с передним навесным устройством; на фиг.2 - то же, в транспортном положении, вид сбоку; на фиг.З - то же, с навешенными балластными грузами, вид сбоку.

Трактор состоит из полурамы 1 и корпусов узлов трансмиссии 2-4, стыки которых скреплены винтовыми соединениями. К нижней части полурамы жестко прикреплен передний опорный элемент, состоящий из трубы 5 передней подвески с приваренными

к ней кронштейнами 6 и 7. К нижней части заднего корпуса 4 жестко прикреплен задний опорный элемент, состоящий из труб 8, 9 задней подвески и приваренных к ним кронштейнов 10, 11. Вдоль бортов трактора установлены реактивные тяги 12, 13 и 14,15. Передний конец тяги 12 и задний конец тяги 13 левого борта шарнирно с помощью пальцев 16, 17 соединены соответственно с несущим элементом - плитой 18 и задним опорным элементом - трубой 8 задней подвески, Смежные концы тяг 12, 13 шарнирно с помощью пальцев 19 и 20 соединены с серьгой 21, шарнирно соединенной с передним опорным элементом-трубой 5 передней подвески. Конструкция подсоединения тяг 14 и 15 правого борта аналогична описанной.

Os

Јь СЛ

00 СЛ

К боковым поверхностям полурамы 1 жестко прикреплены пластины 22 и 23, образующие вместе с элементами плиты 18 и осью 24 шарнирное соединение.

На плите 18 смонтировано навесное устройство трактора.

Передние реактивные тяги 12, 14 установлены под острым углом к горизонтальной плоскости, причем вершина угла направлена вперед по ходу трактора (направление движения показано стрелкой V),

В случае работы с навешенными сзади широкозахватными сельскохозяйственными орудиями на трактор (фиг.З) вместо плиты 18 устанавливают кронштейн 25 со струнами 26 и 27 для установки балластных грузов 28.

Устройство работает следующим образом.

При навешивании сельскохозяйственного орудия на трактор с помощью переднего навесного устройства в транспортном положении под действием момента от силы тяжести орудия плита 18 поворачивается против часовой стрелки вокруг шарнира А (фиг.2), выбирая зазоры в шарнирах и сжимая реактивные тяги 12 - 15. Указанный момент уравновешивается моментом пары реактивных сил, возникающих в шарнирах Аи Б.

Расположение передних тяг 12 и 14 под углом а к горизонту обуславливает направление силы в шарнире А, действующей со стороны плиты 18 на пластины 22 и 23 вперед и вверх под углом к горизонту. Вертикальная составляющая этой силы создает относительно стыков остова момент, направленный по часовой стрелке и способствующий их разгрузке. Горизонтальная

18

5 20 2 13 3 4 Л в

Фиг

составляющая растягивает остов трактора, равномерно нагружая резьбовые Соединения, стягивающие стыки корпусов узлов трансмиссии.

Подбором величины угла «добиваются

повышения эксплуатационной надежности остова трактора.

Формула изобретения

1. Остов трактора, содержащий разьем- но соединенные полураму и корпуса узлов трансмиссии, жестко связанные с ними передний и задний опорные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения

эксплуатационной надежности путем частичной разгрузки соединений остова, каждая сторона остова снабжена задней и передней тягами, смежные концы которых шарнирно связаны с поворотно установленной на переднем опорном элементе серьгой, другие концы тяг шарнирно связаны соответственно с одним задним опорным элементом и несущим элементом, шарнирно соединенным с передней частью полурамы, причем каждая передняя тяга установлена под острым углом к горизонтальной плоскости полурамы, вершина которого направлена в сторону направления движения трактора.

2. Остов трактора по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что несущий элемент выполнен в виде плиты, на которой закреплен механизм навески трактора,3.Остов трактора по п.1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что несущий элемент выполнен в виде кронштейна со струнами для установки грузов.4.Остов трактора по п.1, о т л и ч а га- щи и с я тем, что опорные элементы выполнены в виде труб.

7 15

мце-чнЬ.уН

Ю

13мН

/rf s/s /// /s/ s/s /As /7/ /ss /// /s/ /// //7 ///

Фив. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1645185A1

Деревянный торцевой шкив 1922
  • Красин Г.Б.
SU70A1
Кишинев: Тимпул, 1986, с
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 645 185 A1

Авторы

Тимошенко Владлен Александрович

Трофимюк Иван Викторович

Финик Богдан Иванович

Зубаль Алексей Фомич

Даты

1991-04-30Публикация

1989-12-14Подача