Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
Портальный трактор | 1985 |
|
SU1643292A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
Гусеничный трактор | 1976 |
|
SU667443A1 |
Устройство для разборки остова трактора | 1979 |
|
SU856875A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2037468C1 |
Установка для пространственного динамометрирования навесных сельскохозяйственных машин и орудий | 2018 |
|
RU2682085C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем частичной разгрузки соединений остова. Остов трактора состоит из разьемно соединенной полурамы 1 и корпусов узлов трансмиссии 2-4, жестко связанных с ними переднего и заднего опорных элементов, содержащая тяги 12,13, концами шарнирно соединенные с опорными элементами. Каждая опора остова снабжена задней и передней тягами, смежные концы которых шарнирно соединены с поворотно установленной на переднем опорном элементе серьгой, другие концы тяг шарнирно соединены соответственно с одним задним опорным элементом и несущим элементом/ шарнирно соединенным с передней частью полурамы 1. Каждая передняя тяга установлена под острым углом к горизонтальной плоскости полурамы, вершина которого нар., правлена в сторону движения трактора. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тракторостроению.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем разгрузки соединений остова.
На фиг.1 показан трактор в плане с передним навесным устройством; на фиг.2 - то же, в транспортном положении, вид сбоку; на фиг.З - то же, с навешенными балластными грузами, вид сбоку.
Трактор состоит из полурамы 1 и корпусов узлов трансмиссии 2-4, стыки которых скреплены винтовыми соединениями. К нижней части полурамы жестко прикреплен передний опорный элемент, состоящий из трубы 5 передней подвески с приваренными
к ней кронштейнами 6 и 7. К нижней части заднего корпуса 4 жестко прикреплен задний опорный элемент, состоящий из труб 8, 9 задней подвески и приваренных к ним кронштейнов 10, 11. Вдоль бортов трактора установлены реактивные тяги 12, 13 и 14,15. Передний конец тяги 12 и задний конец тяги 13 левого борта шарнирно с помощью пальцев 16, 17 соединены соответственно с несущим элементом - плитой 18 и задним опорным элементом - трубой 8 задней подвески, Смежные концы тяг 12, 13 шарнирно с помощью пальцев 19 и 20 соединены с серьгой 21, шарнирно соединенной с передним опорным элементом-трубой 5 передней подвески. Конструкция подсоединения тяг 14 и 15 правого борта аналогична описанной.
Os
Јь СЛ
00 СЛ
К боковым поверхностям полурамы 1 жестко прикреплены пластины 22 и 23, образующие вместе с элементами плиты 18 и осью 24 шарнирное соединение.
На плите 18 смонтировано навесное устройство трактора.
Передние реактивные тяги 12, 14 установлены под острым углом к горизонтальной плоскости, причем вершина угла направлена вперед по ходу трактора (направление движения показано стрелкой V),
В случае работы с навешенными сзади широкозахватными сельскохозяйственными орудиями на трактор (фиг.З) вместо плиты 18 устанавливают кронштейн 25 со струнами 26 и 27 для установки балластных грузов 28.
Устройство работает следующим образом.
При навешивании сельскохозяйственного орудия на трактор с помощью переднего навесного устройства в транспортном положении под действием момента от силы тяжести орудия плита 18 поворачивается против часовой стрелки вокруг шарнира А (фиг.2), выбирая зазоры в шарнирах и сжимая реактивные тяги 12 - 15. Указанный момент уравновешивается моментом пары реактивных сил, возникающих в шарнирах Аи Б.
Расположение передних тяг 12 и 14 под углом а к горизонту обуславливает направление силы в шарнире А, действующей со стороны плиты 18 на пластины 22 и 23 вперед и вверх под углом к горизонту. Вертикальная составляющая этой силы создает относительно стыков остова момент, направленный по часовой стрелке и способствующий их разгрузке. Горизонтальная
18
5 20 2 13 3 4 Л в
Фиг
составляющая растягивает остов трактора, равномерно нагружая резьбовые Соединения, стягивающие стыки корпусов узлов трансмиссии.
Подбором величины угла «добиваются
повышения эксплуатационной надежности остова трактора.
Формула изобретения
эксплуатационной надежности путем частичной разгрузки соединений остова, каждая сторона остова снабжена задней и передней тягами, смежные концы которых шарнирно связаны с поворотно установленной на переднем опорном элементе серьгой, другие концы тяг шарнирно связаны соответственно с одним задним опорным элементом и несущим элементом, шарнирно соединенным с передней частью полурамы, причем каждая передняя тяга установлена под острым углом к горизонтальной плоскости полурамы, вершина которого направлена в сторону направления движения трактора.
7 15
мце-чнЬ.уН
Ю
13мН
/rf s/s /// /s/ s/s /As /7/ /ss /// /s/ /// //7 ///
Фив. 2
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Кишинев: Тимпул, 1986, с | |||
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-12-14—Подача