Ковш конвейера Советский патент 1991 года по МПК B65G17/36 

Описание патента на изобретение SU1645211A1

1

Г2 1)4098101/03 ;Л00589 ,4Ь ЧС 04.01. Бюл № 16 ij Украинский государственный институт пг проектированию металлургических заво-

(ik) К) В.Бошняков, А.Я.Зеликовичи П.В.Со- - п

(Л) 621.867.1(088.8) (56j Авторское свидетельство СССР 1260302, кл. В 65 G 17/36, 1985.

Европейская заявка N 0071318, к л. ЗбЬС 17/36, 1983, (5) КОВШ КОНВЕЙЕРА J7J Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет увеличить надежность и

долговечность ковша при транспортировании горячих грузов. Ковш (К) конвейера включаеУ переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 стенки и закрепленную внутри К вставку (В) 4, причем В 4 выполнена из жесткого материала, расположена с зазором относительно внутренней поверхности К и имеет возможность перемещения в нем. Крепление В 4 в К выполнено в виде ограничительных планок, закрепленных на стенках К. Толщина стенки В 4 равна 0,2-0.5 толщины стенки К. При работе стенки В 4 поочередно опираются на внутреннюю поверхность К и разгружаются от изгибающих моментов, напряжений изгиба и термических напряжений. 3 ил.

Похожие патенты SU1645211A1

название год авторы номер документа
Ковш конвейера 1989
  • Зеликович Александр Яковлевич
SU1645212A1
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2272770C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2272771C1
Конвейер-элеватор 1990
  • Кальварский Евгений Львович
  • Полозов Анатолий Николаевич
  • Кулик Анатолий Александрович
  • Виноградов Василий Михайлович
SU1710459A1
Рабочее оборудование драглайна дляТРАНСпОРТиРОВАНия НАСыпНОгОМАТЕРиАлА 1979
  • Бахарев Валентин Евстафьевич
  • Музгин Сергей Спиридонович
  • Георгиев Юрий Федорович
SU806823A1
Ковш погрузочной машины 1989
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Владислав Григорьевич
  • Александров Виктор Евгеньевич
SU1647084A1
СПОСОБ СНЯТИЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ С ЛОТКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕРЖНЕОБРАЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ЛОТОК, ЗАЩИЩЕННЫЙ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛОТКОВ, ЗАПОЛНЕННЫХ СТЕРЖНЕОБРАЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ СНЯТИЕМ ЭЛЕКТРСТАТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ 2011
  • Гельневски Адам
  • Овчарек Радослав
RU2514607C2
Устройство для транспортирования грузов 1989
  • Сорин Феликс Натанович
  • Волынер Александр Ефимович
SU1652217A1
ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2272772C1
КОВШ КАРЬЕРНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА 2010
  • Воронцов Анатолий Николаевич
RU2431020C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 645 211 A1

Реферат патента 1991 года Ковш конвейера

Формула изобретения SU 1 645 211 A1

О

ел го

Изобретение относится к промышлен ному транспорту, а именно к ковшам конвейера

Цель изобретения - увеличение надежное ги и долговечное и ковша при транспортировании горячих грузов

На фиг. 1 изображен ковш конвейера, поперечный разрез, на фиг 2 - то же, в момент разгрузки, на фиг 3 - разрез А-А на фиг 1.

Ковш конвейера включает переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 стенки, и закрепленную внутри ковша вставку 4 Вставка 4 выполнена из жесткого материала, например из углеродистой или низколегированной стали Вставка 4 расположена с зазором относительно внутренних поверуьг с ей пе редней, задней и боковых стен олша и имеет возможность перемещена ч нем пепление вставки 4 в ковше вм, .нено в яиде ограничительных планок 5 акреплен- ных на кромках передней и задней или Ьо- чьых стенок ковша

Толщина стенки вставки 4 равна 0,2 -0,5 от толщины стенок ковша

Ковш конвейеоа работает следующим образом.

При загрузке, транспортировании (фиг. 1) и разгрузке груза (фиг. 2) вставка 4 свободно перемещается на величину зазо- оя, самоустанавливается относительно внутренней поверхности ковша Перенеще- и-ле вставки 4 относительно внутренней поверхности ковша ограничено планками 5, что обеспечивает взаимную приработку со прягэемых поверхностей вставки 4 и ковша. Нагруженные стенки вставки А поочередно опираются на внутреннюю поверхность

Фиг I Редактор И.Сегляник

Составитель Т Бобылева Техред М Моргентал

0

5

0

5

ч

5

ковша и разгружаются от изгибающих моментов и напряжений изгиба, вызываемых падением кусков груза

При толщине стенки вставки 4 меньше 0,2 толщины стенки ковша вставка интенсивно разрушается под воздействием ударных нагрузок от падающих кусков груза.

При толщине стенки вставки 4 больше 0,5 толщины стенки ковша резко возрастает градиент температур) по стенке вставки, что приводит к появлению значительных термических напряжений трещинам, короблению и разрушению вставки и ковша.

Толщина стенки вставки 4 рапная 0,2-0,5 толщины стенки ковша, включает появление значитрльних термических напряжений, коробление и разрушение вставки 4 и ковша юнвеиеоа от воздействия многоци iot3 4/ гтловых и механических уларов при тэгрх Ж 1 и разгрузке нагретого до 800-950°С кусковою груза.

Формула изобретения

Ковш конвейера включающий переднюю, заднюю и оковые стенки и закрепленную между ними вставку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности ковша при транспортировании горячих грузов, вставка выполнена жесткой и расположена с зазором относительно внутренних поверхностей передней задней и боковых стенок с возможностью перемещения относительно мх, при этом крепление вставки выполнено в виде ограничительных планок, установленных на кромках передней и задней или боковых стенок, а толщина стенки вставки равна 0,2-0 5 от толщины передней, задней и боковой стенок

А-А

W

Ч

Фиг 3 Корректор Г,Колб

SU 1 645 211 A1

Авторы

Бошняков Юрий Викторович

Зеликович Александр Яковлевич

Сохач Петр Васильевич

Даты

1991-04-30Публикация

1989-05-30Подача