1
Г2 1)4098101/03 ;Л00589 ,4Ь ЧС 04.01. Бюл № 16 ij Украинский государственный институт пг проектированию металлургических заво-
(ik) К) В.Бошняков, А.Я.Зеликовичи П.В.Со- - п
(Л) 621.867.1(088.8) (56j Авторское свидетельство СССР 1260302, кл. В 65 G 17/36, 1985.
Европейская заявка N 0071318, к л. ЗбЬС 17/36, 1983, (5) КОВШ КОНВЕЙЕРА J7J Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет увеличить надежность и
долговечность ковша при транспортировании горячих грузов. Ковш (К) конвейера включаеУ переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 стенки и закрепленную внутри К вставку (В) 4, причем В 4 выполнена из жесткого материала, расположена с зазором относительно внутренней поверхности К и имеет возможность перемещения в нем. Крепление В 4 в К выполнено в виде ограничительных планок, закрепленных на стенках К. Толщина стенки В 4 равна 0,2-0.5 толщины стенки К. При работе стенки В 4 поочередно опираются на внутреннюю поверхность К и разгружаются от изгибающих моментов, напряжений изгиба и термических напряжений. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш конвейера | 1989 |
|
SU1645212A1 |
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2272770C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2272771C1 |
Конвейер-элеватор | 1990 |
|
SU1710459A1 |
Рабочее оборудование драглайна дляТРАНСпОРТиРОВАНия НАСыпНОгОМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU806823A1 |
Ковш погрузочной машины | 1989 |
|
SU1647084A1 |
СПОСОБ СНЯТИЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ С ЛОТКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТЕРЖНЕОБРАЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ЛОТОК, ЗАЩИЩЕННЫЙ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛОТКОВ, ЗАПОЛНЕННЫХ СТЕРЖНЕОБРАЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ СНЯТИЕМ ЭЛЕКТРСТАТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ | 2011 |
|
RU2514607C2 |
Устройство для транспортирования грузов | 1989 |
|
SU1652217A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2272772C1 |
КОВШ КАРЬЕРНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2431020C1 |
О
ел го
Изобретение относится к промышлен ному транспорту, а именно к ковшам конвейера
Цель изобретения - увеличение надежное ги и долговечное и ковша при транспортировании горячих грузов
На фиг. 1 изображен ковш конвейера, поперечный разрез, на фиг 2 - то же, в момент разгрузки, на фиг 3 - разрез А-А на фиг 1.
Ковш конвейера включает переднюю 1, заднюю 2 и боковые 3 стенки, и закрепленную внутри ковша вставку 4 Вставка 4 выполнена из жесткого материала, например из углеродистой или низколегированной стали Вставка 4 расположена с зазором относительно внутренних поверуьг с ей пе редней, задней и боковых стен олша и имеет возможность перемещена ч нем пепление вставки 4 в ковше вм, .нено в яиде ограничительных планок 5 акреплен- ных на кромках передней и задней или Ьо- чьых стенок ковша
Толщина стенки вставки 4 равна 0,2 -0,5 от толщины стенок ковша
Ковш конвейеоа работает следующим образом.
При загрузке, транспортировании (фиг. 1) и разгрузке груза (фиг. 2) вставка 4 свободно перемещается на величину зазо- оя, самоустанавливается относительно внутренней поверхности ковша Перенеще- и-ле вставки 4 относительно внутренней поверхности ковша ограничено планками 5, что обеспечивает взаимную приработку со прягэемых поверхностей вставки 4 и ковша. Нагруженные стенки вставки А поочередно опираются на внутреннюю поверхность
Фиг I Редактор И.Сегляник
Составитель Т Бобылева Техред М Моргентал
0
5
0
5
ч
5
ковша и разгружаются от изгибающих моментов и напряжений изгиба, вызываемых падением кусков груза
При толщине стенки вставки 4 меньше 0,2 толщины стенки ковша вставка интенсивно разрушается под воздействием ударных нагрузок от падающих кусков груза.
При толщине стенки вставки 4 больше 0,5 толщины стенки ковша резко возрастает градиент температур) по стенке вставки, что приводит к появлению значительных термических напряжений трещинам, короблению и разрушению вставки и ковша.
Толщина стенки вставки 4 рапная 0,2-0,5 толщины стенки ковша, включает появление значитрльних термических напряжений, коробление и разрушение вставки 4 и ковша юнвеиеоа от воздействия многоци iot3 4/ гтловых и механических уларов при тэгрх Ж 1 и разгрузке нагретого до 800-950°С кусковою груза.
Формула изобретения
Ковш конвейера включающий переднюю, заднюю и оковые стенки и закрепленную между ними вставку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности ковша при транспортировании горячих грузов, вставка выполнена жесткой и расположена с зазором относительно внутренних поверхностей передней задней и боковых стенок с возможностью перемещения относительно мх, при этом крепление вставки выполнено в виде ограничительных планок, установленных на кромках передней и задней или боковых стенок, а толщина стенки вставки равна 0,2-0 5 от толщины передней, задней и боковой стенок
А-А
W
Ч
Фиг 3 Корректор Г,Колб
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-05-30—Подача