Перегрузочный мост Советский патент 1991 года по МПК B65G69/28 B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU1646968A1

w

fc

Похожие патенты SU1646968A1

название год авторы номер документа
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА 1990
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2009094C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ТАНКЕР 1999
  • Бердинских Ю.А.
  • Гнедой В.И.
  • Проценко О.А.
  • Сальников Л.С.
  • Тружеников В.А.
  • Гладков О.А.
RU2162044C1
Перегружатель гидравлический полноповоротный с дополнительным противовесом 2019
  • Ижболдин Булат Хамидуллович
  • Тутаев Анвар Рашидович
  • Хафизов Гадель Мансурович
RU2717108C1
Устройство для передачи грузов в море 1986
  • Лукашов Юрий Максимович
  • Малакеев Виктор Ефимович
  • Оханов Андрей Григорьевич
SU1397365A1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ 2014
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2561175C1
Мост-трап 1952
  • Нефедьев Б.В.
SU94360A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Амелин Василий Степанович
  • Панюков Сергей Николаевич
RU2293042C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Васильев В.М.
  • Петров А.А.
  • Головнин А.А.
RU2240928C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 646 968 A1

Реферат патента 1991 года Перегрузочный мост

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Перегрузочный мост содержит основание 1. тягу 2 и платформу 3 с гидроцилиндрами 6 и 7. которые регулируют уровень ее установки посредством датчиков 8 и 9 и блока 10 управления. Платформа 3 соединяется шарниром 4 с судном 5. После установки судна м соединения его с платформой 3 посредст- вом шарнира 4 происходит перемещение груза на судно или с судна, при этом в случае перекоса платформы 3 датчики 8 и 9 передают соответствующие сигналы ма блок 10 управления, который производит установку платформы на необходимый уровень. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 646 968 A1

/ ч лччул

1 6 7

Ј

О

ю о оо

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов с транспортных средств.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг.1 изображен перегрузочный мост, общий вид; на фиг.2 - схема управления гидроцилиндром; на фиг.3-перегрузочный мост в положении до установки платформы для приема груза; на фиг.4 - то же, в положении регулирования передней части платформы; на фиг.5 - то же, в положении регулирования задней части платформы.

Мост содержит основание 1, тягу 2, шарнирно закрепленную одним концом на основании, а другим - на платформе 3, которая снабжена шарниром 4 для соединения с судном 5, Подъемный узел выполнен из силовых гидроцилиндров 6 и 7, шарнирно связанных с основанием 1 и платформой 3. На платформе 3 установлен датчик 8, а на судне -датчик 9. Для фиксирования воздействия усилий на гидроцилиндры б и 7 от датчиков 8 и 9 установлен блок 10 управления.

Датчик 8 фиксирует изменение угла наклона платформы 3 и по проводам 11 передает сигнал в процессор 12. В случае, если угол наклона платформы превышает заданное значение, процессор 12 посылает на двухкодовый электромагнитный кран 13 команду на соединение одной из полостей 14 и 15 гидроцилиндра 7 с напорной, а другой - соответственно-со сливной линией гидросистемы, заставляя перемещаться шток 16 гидроцилиндра 7.

При возвращении датчика 8 в положение, когда угол наклона находится в заданных пределах, процессор 12 посылает на кран 13 команду о блокировке полостей 14 и 15 гидроцилиндра 7 от гидросистемы. Схема управления гидроцилиндром б от датчика 9 идентична описанной.

Компенсация сдвигающего усилия от трения груза о пролетную конструкцию происходит через тягу 2,

Мост работает следующим образом..

Судно 5 стыкуется с платформой 3 через шарнир 4. Съемный датчик 9 крепится к палубе судна 5, а датчик 8 - к платформе 3. При перегрузке груза с судна 5 под действием

тягового усилия, например лебедки, груз 17 движется с палубы судна 5 на платформу 3 моста; часть веса этого груза 17 переходит на платформу 3. вследствие чего под действием появившегося избытка выталкивающей силы воды судно 5 поворачивается вокруг шарнира 4 и занимает наклонное положение,

В момент, когда угол наклона палубы судна 5 превысит допустимое значение, датчик 8 через блок 10 управления управляет подъемом штока 16 гидроцилиндра 7 до горизонтального положения судна 5. В новом положении палуба судна 5 горизонтальна, а платформа 3 имеет некоторый наклон, который фиксируется датчиком 9 и регулируется подъемом штока гидроцилиндра б до горизонтального положения. После того, как груз 17 перемещается на платформу 3, через блок 10 управления штоки цилиндров

6 и 7 опускают платформу 3 вниз до уровня, необходимого для перегрузки. При перегрузке на судно регулировка угла наклона палубы судна 5 осуществляется срабатыванием гидроцилиндров 6 и 7 на опускание.

Формула изобретения Перегрузочный мост, содержащий установленную на основании одним концом посредством шарнира платформу с

возможностью шарнирного соединения другим концом с транспортным средством и связанный шарнирно с платформой и основанием силовой цилиндр, отличающий- с я тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен размещенным параллельно указанному вдоль платформы, связанным с индивидуальным источником подачи рабочей среды, дополнительным силовым цилиндром, шарнирно связанным с

основанием и платформой, и шарнирно установленной на основании одним концом тягой, другой конец которой связан с указанным шарниром.

со Crf

t

N fva

CT

-Сь

cr

(O

o

CO

/

I

O, /

6

ФигЛ

Фае. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1646968A1

Пневматический выключатель 1984
  • Чернов Александр Иванович
SU1243043A1
кя
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 646 968 A1

Авторы

Гаврилов Сергей Александрович

Скоморощенко Николай Васильевич

Даты

1991-05-07Публикация

1988-10-10Подача