Мост-трап Советский патент 1952 года по МПК E01D15/06 

Описание патента на изобретение SU94360A1

Изобретение относится к конструкциям трапов, предназначенных для въезда с причала на палубу пассажирского паротеплохода или выезда с палубы на причал перегрузочных 1механизмов (самоходных тележек, автопогрузчи1 ов, автомашин и пр.). Многие из этих конструкций представляют собой шарнирно соединенные одна с другой две части, из коих одна шарнирно соединена с берегом, а другая тем или иным способом соединена с бортом судна, шарнирные соединения имеют целью в известной мере компенсировать изменение уровня палу:бы относительно причала.

Известные конструкции трапов обладают недостатком, заключаюшемся в том, что во время погрузки или разгрузки судна приходится прерывать перегрузочные работы для того, чтобы в соответствии с изменением осадки судпа, изменить положение трапа, что связано с увеличением простоя судна под погрузкой или выгрузкой и умснь пением производительности механизмов.

Описываемое изобретение устраняет указанный недостаток и дает возможность про;изводить перегрузочные работы без перерывов и без перестановок трапа, который устанавливается в зависимости от изменившейся осадки судна.

На чертеже представлен продольный вид моста-трапа.

Причальное устройство / соединяется с судном 2 посредством моста-трапа, состоягцего из двух основных частей: береговой 3 и судовой 4, соединенных между собой шарниром 5. Береговая часть моста-трапа соединена с причальным устройством посредством шарни)а 6 и удлинена в сторону берега хвостовиком 7, на котором подвешен псредвигаюш;ийся груз S, предназначенный для уравновешивания собственного веса моста-трапа. В том месте, где трап соединен с причальным устройством, образуется щель между настилом причала и тра№ 94360

па. Эта щель перекрывается фартуком 9. Мост-трап поднимается и опускается посредством лебедки 10.

Чтобы сделать трап автоматически приспосабливающимся к изменению осадки судна его береговая часть 3 соединена щарнирной тягой // с верщиной 12 трехзвенника 13, который своей верщиной 14 щарнирно соединен с причальным устройствам. Третья верщина 15 трехзвенника также щарнирно соединена с судовой частью трапа посредством раздвижного устройства, состоящего из трубы 16 и передвигающегося в ней стержня /7, на котором помещается передвигающийся упор 18.

При опускании береговой части 3 трапа соединенная с ним тяга 11 поворачивает трехзвениик 13 около оси и своей верщиной 15 выдвигает судовую часть 4 трапа вперед. Чем ниже опускается мосттрап тем дальще выдвигается стержневая его часть. На чертеже пунктиром показаны несколько положений моста.

Предмет изобретения

Мост-трап для с берега на палубу судна и обратно перегрузочных механизмов, состоящий из двух щарнирно связанных между собой частей, соединений также посредством щарнира с причальной Линией берега и частично уравновещенный противовесом, отличающийся тем, что, с це.аью максимального приспособления транак меняющейся во время перегрузочных работ осадке судна, обе щарнирно соединенные между собой части трапа соединены тягами с двумя верщинами трехзвенного механизма, качающегося около своей третьей верщины, щарнирно присоединенной к балке причального сооружения, причем тяга, соединяющая береговую часть трана с щарниром вершины трехзвенпого механизма, выполнена жесткой, а тяга, соединяющая судовую часть трапа с щарниром второй верЩИны трехзвенника. выполнена телескопической.

Похожие патенты SU94360A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО 1967
  • Г. А. Волховской, М. И. Евланов, А. М. Гройсман А. Ф. Вальчук
SU203495A1
Береговая трап-сходня 1961
  • Ваисбург Л.Б.
  • Вышков В.Л.
  • Медведев Л.И.
  • Фрайман Ф.И.
SU147472A1
Плавучее причальное сооружение 1983
  • Авджян Константин Завенович
  • Пошевкин Олег Борисович
  • Архипов Эдуард Сергеевич
  • Гасанов Полад Махмудович
  • Ярунин Анатолий Михайлович
SU1126647A1
Судовое перегрузочное устройство 1976
  • Кочков Николай Анатольевич
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Носко Георгий Семенович
  • Парфенов Владимир Петрович
SU647175A1
Устройство для перемещения грузов с судна на берег 1987
  • Буфф Михаил Залманович
  • Вагнер Александр Валерьевич
  • Гусев Евгений Анатольевич
SU1481166A1
Судовой трап 1977
  • Жуков Владимир Павлович
SU779167A1
Аппарель для транспортного средства 1981
  • Токарев Борис Львович
SU1020304A1
Судно 1986
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Луковский Александр Вячеславович
  • Исаков Николай Анатольевич
SU1395537A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2
Мост для соединения причала с судном 1986
  • Пайкин Михаил Шнеерович
SU1381027A1

Иллюстрации к изобретению SU 94 360 A1

Реферат патента 1952 года Мост-трап

Формула изобретения SU 94 360 A1

SU 94 360 A1

Авторы

Нефедьев Б.В.

Даты

1952-01-01Публикация

1952-04-12Подача