Изобретение относится к конструкциям трапов, предназначенных для въезда с причала на палубу пассажирского паротеплохода или выезда с палубы на причал перегрузочных 1механизмов (самоходных тележек, автопогрузчи1 ов, автомашин и пр.). Многие из этих конструкций представляют собой шарнирно соединенные одна с другой две части, из коих одна шарнирно соединена с берегом, а другая тем или иным способом соединена с бортом судна, шарнирные соединения имеют целью в известной мере компенсировать изменение уровня палу:бы относительно причала.
Известные конструкции трапов обладают недостатком, заключаюшемся в том, что во время погрузки или разгрузки судна приходится прерывать перегрузочные работы для того, чтобы в соответствии с изменением осадки судпа, изменить положение трапа, что связано с увеличением простоя судна под погрузкой или выгрузкой и умснь пением производительности механизмов.
Описываемое изобретение устраняет указанный недостаток и дает возможность про;изводить перегрузочные работы без перерывов и без перестановок трапа, который устанавливается в зависимости от изменившейся осадки судна.
На чертеже представлен продольный вид моста-трапа.
Причальное устройство / соединяется с судном 2 посредством моста-трапа, состоягцего из двух основных частей: береговой 3 и судовой 4, соединенных между собой шарниром 5. Береговая часть моста-трапа соединена с причальным устройством посредством шарни)а 6 и удлинена в сторону берега хвостовиком 7, на котором подвешен псредвигаюш;ийся груз S, предназначенный для уравновешивания собственного веса моста-трапа. В том месте, где трап соединен с причальным устройством, образуется щель между настилом причала и тра№ 94360
па. Эта щель перекрывается фартуком 9. Мост-трап поднимается и опускается посредством лебедки 10.
Чтобы сделать трап автоматически приспосабливающимся к изменению осадки судна его береговая часть 3 соединена щарнирной тягой // с верщиной 12 трехзвенника 13, который своей верщиной 14 щарнирно соединен с причальным устройствам. Третья верщина 15 трехзвенника также щарнирно соединена с судовой частью трапа посредством раздвижного устройства, состоящего из трубы 16 и передвигающегося в ней стержня /7, на котором помещается передвигающийся упор 18.
При опускании береговой части 3 трапа соединенная с ним тяга 11 поворачивает трехзвениик 13 около оси и своей верщиной 15 выдвигает судовую часть 4 трапа вперед. Чем ниже опускается мосттрап тем дальще выдвигается стержневая его часть. На чертеже пунктиром показаны несколько положений моста.
Предмет изобретения
Мост-трап для с берега на палубу судна и обратно перегрузочных механизмов, состоящий из двух щарнирно связанных между собой частей, соединений также посредством щарнира с причальной Линией берега и частично уравновещенный противовесом, отличающийся тем, что, с це.аью максимального приспособления транак меняющейся во время перегрузочных работ осадке судна, обе щарнирно соединенные между собой части трапа соединены тягами с двумя верщинами трехзвенного механизма, качающегося около своей третьей верщины, щарнирно присоединенной к балке причального сооружения, причем тяга, соединяющая береговую часть трана с щарниром вершины трехзвенпого механизма, выполнена жесткой, а тяга, соединяющая судовую часть трапа с щарниром второй верЩИны трехзвенника. выполнена телескопической.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО | 1967 |
|
SU203495A1 |
Береговая трап-сходня | 1961 |
|
SU147472A1 |
Плавучее причальное сооружение | 1983 |
|
SU1126647A1 |
Судовое перегрузочное устройство | 1976 |
|
SU647175A1 |
Устройство для перемещения грузов с судна на берег | 1987 |
|
SU1481166A1 |
Судовой трап | 1977 |
|
SU779167A1 |
Аппарель для транспортного средства | 1981 |
|
SU1020304A1 |
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
Мост для соединения причала с судном | 1986 |
|
SU1381027A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-04-12—Подача