ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1930 года по МПК H01T13/34 

Описание патента на изобретение SU16486A1

Изобретение касается запальных свечей для двигателей внутреннего горения, через средний полый электрод которых, в период разрежения в цилиндре двигателя, в камеру горения поступает воздух. В предлагаемой свече изолятор крепится в корпусе посредством рычажного затвора, действующего на кольцевой выступ изолятора, при чем степень нажатия затвора регулируется барашком, верхняя же навинтованная часть среднего электрода снабжена колпачком, служащим для разобщения камеры горения с атмосферой, в случае неисправности помещенных в канале электрода клапанов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид свечи сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3 - продольный разрез ее.

Предлагаемая электрическая запальная свеча (фиг. 1, 2 и 3) снабжена для укрепления изолятора 12′ свечи в ее корпусе 11′ рычажным затвором 7, вращающимся на шарнире 18, помещенном в вилке 8, составляющей одно целое с корпусом свечи. Выгнутые части рычага 7, с двух сторон нажимают на кольцевой выступ 12 изолятора 12′ свечи, при чем величина нажима регулируется винтом 17.

Охлаждающий агент (воздух или вода) подводятся под давлением в кольцевую полость 10, между корпусом 11′ и изолятором 12′, через штуцер 9 и отводятся через канал 16. Внутренний электрод охлаждается воздухом, поступающим через радиальные отверстия 2, в период разрежения в цилиндре, в канал 19. Отверстия 2 расположены в головке 1, навинченной на наружном конце среднего электрода. Для разобщения цилиндра двигателя с атмосферой канал 19 снабжен двумя клапанами 3 и 15, помещенными в коробках, из которых верхняя ввинчивающаяся, а нижняя зачеканивающаяся в концах канала, почему оба клапана могут быть сменены или исправлены по вынутии из канала.

При неисправности обоих клапанов во время работы двигателя, можно, не останавливая двигателя, произвести разобщение цилиндра с атмосферой путем завинчивания головки 1 до отказа, так как, при этом, отверстия 2 закроются средним электродом. В нормальном состоянии головка 1 удерживается пружиной 4, прикрепленной к гайке 5, затягивающей центральный электрод. Цифрами 6, 11, 13 и 14 помечены прокладки.

Похожие патенты SU16486A1

название год авторы номер документа
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Фишер
SU5959A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОДОРОДНОГО ПОДДУВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Соловьев Валерий Михайлович
RU2079198C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1938
  • Осадченко А.Ф.
  • Мирющенко А.А.
SU56005A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Н. Грибоедов
SU17913A1
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения 1929
  • Табанцев В.И.
SU23031A1
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения 1935
  • Рудаков Н.А.
SU49647A1
Запальная свеча для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Попов Юрий Михайлович
SU1302359A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
ДВИГАТЕЛЬ С КОЛЬЦЕВЫМ ЦИЛИНДРОМ 1925
  • Сарычев И.Ф.
SU3857A1
Проточный котёл пульсирующего горения 2021
  • Намазов Мусрет Османович
  • Намазов Марат Мусретович
  • Егорочкин Руслан Алексеевич
  • Меркушев Константин Егорович
RU2767121C1

Иллюстрации к изобретению SU 16 486 A1

Формула изобретения SU 16 486 A1

1. Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения, через средний полый электрод которой, в период разрежения в цилиндре двигателя, в камеру горения поступает воздух, характеризующаяся тем, что изолятор 12′ крепится в корпусе 11′ помощью рычажного затвора 7, действующего на кольцевой выступ 12 изолятора 12′, степень нажатия какового затвора регулируется барашком 17.

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 запальной свечи, отличающаяся тем, что верхняя навинтованная часть среднего электрода снабжена колпачком 1, с целью разобщения камеры горения с атмосферой при неисправности клапанов 3, 15, каковой колпачок имеет радиальные отверстия 2 и удерживается в стационарном положении пружиной 4, при навинчивании же колпачка 1 на электрод 19 до отказа отверстия 2 перекрываются телом электрода.

SU 16 486 A1

Авторы

Орловский П.А.

Даты

1930-08-31Публикация

1927-10-24Подача