Изобретение касается запальных свечей для двигателей внутреннего горения, через средний полый электрод которых, в период разрежения в цилиндре двигателя, в камеру горения поступает воздух. В предлагаемой свече изолятор крепится в корпусе посредством рычажного затвора, действующего на кольцевой выступ изолятора, при чем степень нажатия затвора регулируется барашком, верхняя же навинтованная часть среднего электрода снабжена колпачком, служащим для разобщения камеры горения с атмосферой, в случае неисправности помещенных в канале электрода клапанов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид свечи сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3 - продольный разрез ее.
Предлагаемая электрическая запальная свеча (фиг. 1, 2 и 3) снабжена для укрепления изолятора 12′ свечи в ее корпусе 11′ рычажным затвором 7, вращающимся на шарнире 18, помещенном в вилке 8, составляющей одно целое с корпусом свечи. Выгнутые части рычага 7, с двух сторон нажимают на кольцевой выступ 12 изолятора 12′ свечи, при чем величина нажима регулируется винтом 17.
Охлаждающий агент (воздух или вода) подводятся под давлением в кольцевую полость 10, между корпусом 11′ и изолятором 12′, через штуцер 9 и отводятся через канал 16. Внутренний электрод охлаждается воздухом, поступающим через радиальные отверстия 2, в период разрежения в цилиндре, в канал 19. Отверстия 2 расположены в головке 1, навинченной на наружном конце среднего электрода. Для разобщения цилиндра двигателя с атмосферой канал 19 снабжен двумя клапанами 3 и 15, помещенными в коробках, из которых верхняя ввинчивающаяся, а нижняя зачеканивающаяся в концах канала, почему оба клапана могут быть сменены или исправлены по вынутии из канала.
При неисправности обоих клапанов во время работы двигателя, можно, не останавливая двигателя, произвести разобщение цилиндра с атмосферой путем завинчивания головки 1 до отказа, так как, при этом, отверстия 2 закроются средним электродом. В нормальном состоянии головка 1 удерживается пружиной 4, прикрепленной к гайке 5, затягивающей центральный электрод. Цифрами 6, 11, 13 и 14 помечены прокладки.
1. Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения, через средний полый электрод которой, в период разрежения в цилиндре двигателя, в камеру горения поступает воздух, характеризующаяся тем, что изолятор 12′ крепится в корпусе 11′ помощью рычажного затвора 7, действующего на кольцевой выступ 12 изолятора 12′, степень нажатия какового затвора регулируется барашком 17.
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 запальной свечи, отличающаяся тем, что верхняя навинтованная часть среднего электрода снабжена колпачком 1, с целью разобщения камеры горения с атмосферой при неисправности клапанов 3, 15, каковой колпачок имеет радиальные отверстия 2 и удерживается в стационарном положении пружиной 4, при навинчивании же колпачка 1 на электрод 19 до отказа отверстия 2 перекрываются телом электрода.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1927-10-24—Подача