Изобретение касается запальных свечей для двига телей внутреннего горения с центральным электродом, снабженным внутренним каналом, который сообщает внутреннюю полость цилиндра двигателя с внешней атмосферой и перекрывается продувательным краником, с воздушным охлаждением колпачка изоляции и с концентрическим внешним электродом, конец коего выполнен в виде зубчатого когтя.
В предлагаемой запальной свече, с целью электрического соединения центрального электрода с массой двигателя, удлиненный конец электрода, снабженного спиралью и, закрытого кожухом, снабжен соприкасающимися с кожухом дополнительными усиками.
На чертеже фиг, 1 изображает вертикальный разрез запальной свечи для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид свечи снизу со снятым кожухом.
В фарфоровый изолятор 22 вставлен центральный электрод 13, снабженный внутренним каналом 23, с четырьмя разветвлениями на конце, сообщающим внутреннюю полость цилиндра двигателя с внешней атмосферой. Изолятор 22 .снабжен тремя вертикальными каналами 24 с окнами 29 для воздушного охлаждения и тремя концентрически вставленными в него и закрепленными гайками 10 внешними электродами 12, концы которых выполнены в виде зубчатого когтя 17. В главный нипедь 14 вставляется изолятор 22 и
закрепляется зажимной соединительной гайкой 16, сверху которой устанавливается изоляционный фарфоровый колпачок 25, снабженный отверстиями 5 для прохода охлаждающего воздуха и пластинами- борнами 9 к электродам 12, с зажимными гайками 7 и наружными зажимными борнами 8 для провода от магнето. Сверху колпачок 25 закрепляется гайкой 4, в которую ввинчивается продувательный краник 2 с воронкой 32, перекрывающий канал 23, ввинченного в него центрального электрода 13, и снабженный зажимным борном 5 для запасного провода от магнето. Удлиненный конец 19 центрального электрода 13 снабжен спиралью 21 и закрыт кожухом /5, навинченным на нипель 14, и служащий гайкой для ввинчивания свечи в тело цилиндра мотора. С целью образования электрического соединения электрода 13 с массой двигателя на удлиненном конце 19 иглеются дополнительные усики Д, соприкасающиеся с кожухом /5. Поворачиванием фарфорового изолятора колпачка 25 можно установить перерыв тока, разъединив пластинки борна 9 от электродов 12 и получить между ними искру и тем усилить искру в запале свечи, а дальнейшим поворотом и совсем выключить зажигание. В случае порчи свеча может работать от запасного борна 3, для чего присоединяют к нему провод от обыкновенного магнето и отгибают немного усики Д на удлиненном конце 19 центрального электрода 13,
Предмет изобретения.
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения с центральным электродом, снабженным внутренним каналом, сообщающим внутреннюю полость цилиндра двигателя с внешней атмосферой и перекрываемым продувательным краником с воздушным охлаждением колпачка изоляции и с концентрическим внешним электродом, конец коего выполнен в виде зубчатого когтя, отличающаяся тем, что удлиненный конец центрального электрода /5, снабженного спиралью2/,закрытый кожухом 18, снабжен дополнительно усиками Д, соприкасающимися с упомянутым кожухом с целью электрического соединения электрода 13 с массой двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Разборная запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU20877A1 |
Автомобильная запальная разборная свеча | 1921 |
|
SU994A1 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5959A1 |
Электрическая запальная свеча | 1936 |
|
SU50473A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU16486A1 |
Электрическая запальная свеча | 1928 |
|
SU26872A1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОЗЖИГА КАМЕР СГОРАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2020 |
|
RU2738226C1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-01-09—Подача