Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания с регулированием количества горючей смеси дроссельным золотником, в которых с целью улуЧЛення аэродинамической формы главного возду1лиого канала применена снециальная деталь - сопловая камера.
При исиользовании в карбгэратсрс сопловой камеры возможна утечка тоилнва из системы холостого хода в диффузор, что нарушает стабильность работы ка11бюратора. Известны также карбюраторы, имеющие механичес;-;ие корректоры состава смеси. Корректнрование еостава смеси осуществляется , путями;
1.На входе воздуха в карбюратор неред дросеельным золотником вводится енецнальный золотник. При таком корректоре происходит надение монцюстн двигателя нз-за резкого повышения сонротивлепия воздушного тракта карбюратора, а изменение еостава смеси будет различным нри перемене режимов работы двигателя.
2.Изменяется количество воздуха, постунающего Б пространство над распылителем для торможения истечения топлива из послед,него. Подобный корректор оказывает сущеегвенное влияние на состав рабочей слеси только на режимах работы двигателя, близких к режиму максимальной мош,ности.
В гфедлагаемом карбюраторе с горнзонтальным нотоксм понлавковая н сопловая камеры вынолнены в моноблоке. Корректор карбюратора выполнен в виде завальцованной в 5 штоке KOiiycHOii иглы, служащее одновременно дозирующим элементол н занориым тонливным кланансм. В результате нредотвращается утечка топлива, оОеспечивается усто1 :чивое1ъ работы при всех режимах и иовьппается те.;0 нологичность изготовления карбюратора.
На чертеже иоказан нред; агаемь Й карбюратор с горизонтальным потоком.
Карбюратор содержнт корпус /, в котором расположен дроесельнь Й золотник 2 с закре5 нленной в не.м дозирующей нглой 3. В моноблоке ноплавково и сонловой камер -/ расно.аожены ионлавковый механизм 5 и все основные дозиру1ощие эле.меиты: раенылитель о, главный жиклер 7, топливный жиклер снсте0 мы холостого хода 8, воздушный жиклер системы холостого хода 9, топливный жиклер 10 корректора и шток 1 корректора в завальцовапиой в него конусной иглой J2, служащей одновременно дозирующим элемеитом и запорным тонливным клананом. При подъеме щтока 11 конусная игла 12 открывает сечение для прохода топлива, которое под действием разности к поплавковой камере 4 н диффузоре 13 проходит через тоиливный жи ;Предмет изобретения
1. Карбюратор с горизонтальным потоком для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно для двигателей мотоциклов и мотороллеров, содержащий корпус со смесительной камерой и колодцем дросселя, дроссельный золотник, поплавковую и сопловую камеры, дозирующее устройство, расположенное в сопловой камере, и корректор состава горючей смеси, отличающийся тем, что, с целью предотвращения утечки топлива и обеспечения устойчивости работы при всех режимах, поплавковая и сопловая камеры выполнены в моноблоке.
2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что корректор выполнен в виде завальцованной в штоке конусной иглы, служащей одновременно дозирующим элементом и запорным топливным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326756A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1979 |
|
SU850886A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU850887A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638346A2 |
12
Даты
1964-01-01—Публикация