Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M19/04 

Описание патента на изобретение SU850887A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU850887A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Иванов Александр Константинович
  • Лукин Александр Минович
  • Лосев Владимир Елисеевич
SU1099119A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Турбовский Андрей Викторович
  • Косяков Сергей Борисович
RU2031234C1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Дубницкий Николай Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1288329A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 887 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия

Формула изобретения SU 850 887 A1

I

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к устройствам для приготовления рабочей смеси, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с крьшкой, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отверстие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой

Недостатком таких карбюраторов является то, что они позволяют изменять состав смеси при разном подъеме дроссельного золотника лишь в узком диапазоне из-за ограниченного объема топлива, находящегося внутри дозирующей иглы, а для нормальной работы двигателя- высота столба топлива в данный момент должна составлять около 255 мм, что практически невозможно. Кроме того, увеличение

диаметра дозирующей иглы ведет к увеличению кольцевого зазора между иглой и распылителем, что снижает мощ- ностные и экономические показатели двигателя.

Цель изобретения - увеличение количества подачи топлива при резком увеличении нагрузки.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с крьшкой, в котором расположены полость входного патрубка, калибро-. ванное отверстие, дроссельный зголотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналрм, а с полостью входного патрубка - калиброванным отверстием.

На чертеже показан предлагаемы карбюратор.

Карбюратор содержит-корпус 1 с крьпикой 2, каналом 3, связывающим воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5 с наддросельной полостью 6 дроссельного золотника 7, и калиброванным отверстием 8, соединяющим воздушное пространство 4 с полостью 9 входного патрубка 10.

Карбюратор работает следующим образом.

При плавном или очень резком поднятии дроссельного золотника 7 (переВ1ОД двигателя на максимальные обороты) в наддроссельной полости 6 возникает избыточное давление, которое . по каналу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5. В результате этого усиливается истечение топлива через топливные жиклеры карбюратора и рабочая смесь обогащается, т.е. в данном случае дроссельный золотник 7 выполняет роль ускорительного насоса.

При опускании дроссельного золотника 7 перевод двигателя на холостой ход) в наддроссельной полости 6 создается разряжение, которое по каналу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5, в резуль тате чего ослабляется истечение топлива из топливных з мклеров карбюратора и рабочая смесь обедняется. В этом случае дроссельный золотник 7 выполняет роль экономайзера принудительного холостого хода. В случае установившейся работы двигателя дроссельный золотник 7 остается неподвижным и

давление в наддроссельной полости бив воздушном, пространстве 4 поплавковой камеры 5 посредством калиброванного отверстия 8 становится равным давлению воздуха в полости 9 входного патрубка -10. Величина и продолжительность эффекта обогащения и обеднения рабочей смеси регулируется в широком диапазоне подбором диметров калиброванного отверстия 8.

Предлагае1«ый карбюратор позволяет улучшить динамическое качество двигателя, дает возможность забеднить главную дозирующую систему, снижая расход топлива в режиме принудительного холостого хода, а также снизить токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с крьш1кой, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отвер стие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, о тличающийся тем, что, с целью увеличения количества подачи топлива при резком увеличении нагрузки, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналом, а с полостью входного патрубка - калиброванным отверстием.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Г. Авторское свидетельство СССР № 177226, кл. F 02 М 19/04, 1962.

SU 850 887 A1

Авторы

Киселев Александр Иванович

Кошин Борис Николаевич

Иващенко Павел Андреевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-29Подача