(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1099119A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2031234C1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1288329A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326756A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
I
Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к устройствам для приготовления рабочей смеси, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с крьшкой, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отверстие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой
Недостатком таких карбюраторов является то, что они позволяют изменять состав смеси при разном подъеме дроссельного золотника лишь в узком диапазоне из-за ограниченного объема топлива, находящегося внутри дозирующей иглы, а для нормальной работы двигателя- высота столба топлива в данный момент должна составлять около 255 мм, что практически невозможно. Кроме того, увеличение
диаметра дозирующей иглы ведет к увеличению кольцевого зазора между иглой и распылителем, что снижает мощ- ностные и экономические показатели двигателя.
Цель изобретения - увеличение количества подачи топлива при резком увеличении нагрузки.
Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с крьшкой, в котором расположены полость входного патрубка, калибро-. ванное отверстие, дроссельный зголотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналрм, а с полостью входного патрубка - калиброванным отверстием.
На чертеже показан предлагаемы карбюратор.
Карбюратор содержит-корпус 1 с крьпикой 2, каналом 3, связывающим воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5 с наддросельной полостью 6 дроссельного золотника 7, и калиброванным отверстием 8, соединяющим воздушное пространство 4 с полостью 9 входного патрубка 10.
Карбюратор работает следующим образом.
При плавном или очень резком поднятии дроссельного золотника 7 (переВ1ОД двигателя на максимальные обороты) в наддроссельной полости 6 возникает избыточное давление, которое . по каналу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5. В результате этого усиливается истечение топлива через топливные жиклеры карбюратора и рабочая смесь обогащается, т.е. в данном случае дроссельный золотник 7 выполняет роль ускорительного насоса.
При опускании дроссельного золотника 7 перевод двигателя на холостой ход) в наддроссельной полости 6 создается разряжение, которое по каналу 3 передается в воздушное пространство 4 поплавковой камеры 5, в резуль тате чего ослабляется истечение топлива из топливных з мклеров карбюратора и рабочая смесь обедняется. В этом случае дроссельный золотник 7 выполняет роль экономайзера принудительного холостого хода. В случае установившейся работы двигателя дроссельный золотник 7 остается неподвижным и
давление в наддроссельной полости бив воздушном, пространстве 4 поплавковой камеры 5 посредством калиброванного отверстия 8 становится равным давлению воздуха в полости 9 входного патрубка -10. Величина и продолжительность эффекта обогащения и обеднения рабочей смеси регулируется в широком диапазоне подбором диметров калиброванного отверстия 8.
Предлагае1«ый карбюратор позволяет улучшить динамическое качество двигателя, дает возможность забеднить главную дозирующую систему, снижая расход топлива в режиме принудительного холостого хода, а также снизить токсичность отработавших газов.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с крьш1кой, в котором расположены полость входного патрубка, калиброванное отвер стие, дроссельный золотник с топливодозирующей иглой, топливным каналом и поплавковой камерой, о тличающийся тем, что, с целью увеличения количества подачи топлива при резком увеличении нагрузки, воздушное пространство поплавковой камеры соединено с наддроссельной полостью каналом, а с полостью входного патрубка - калиброванным отверстием.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Г. Авторское свидетельство СССР № 177226, кл. F 02 М 19/04, 1962.
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-29—Подача