Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M9/00 

Описание патента на изобретение SU1638346A2

быть выполнен регулируемым При резком открытии золотника 8 в закрытой камере 12 создается избыточное давление, которое по К 13 передается в П 4. Давление в камере 3 увеличивается с большей скоростью, чем в проходном сечении К 2 Получаемый импульс избыточного давления в камере 3 способствует дополнительной подаче топлива

через распылитель 6 и достигается временное обогащение приготавливаемой карбюратором смеси. При закрытии золотника 8 в камеру 12 через открытый клапан 16 и К 15 поступает воздух, так что золотник 8 перемещается без задержки в положение малых оборотов х х. или других режимов работы 1 з.п ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1638346A2

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Аскинадзе Юрий Григорьевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Гладких Владлен Алексеевич
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Дубровская Виктория Васильевна
SU1576709A2
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Колляков Игорь Антонович
  • Мартемьянов Иван Васильевич
  • Никулин Сталь Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Усов Иван Романович
  • Юров Игорь Георгиевич
SU485234A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Калинников Н.Я.
  • Горшков В.Н.
RU2027056C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА 1992
  • Луковников Геннадий Степанович
RU2049256C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 638 346 A2

Реферат патента 1991 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива при резком открытии дроссельного подпружиненного золотника. 75 гз 16 Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом (К) 2, в к-ром установлен с возможностью поперечного перемещения дроссельный подпружиненный золотник 8, образующий с корпусом 1 и крышкой 11 закрытую камеру 12 переменного объема, сообщенную с надтопливным пространством (П) 4 поплавковой камеры 3 при помощи соединительного трубопровода, образованного К 13 и имеющего воздушный жиклер 14, и с источником давления воздуха при помощи К 15 с обратным-клапаном 16. Топливное П 5 камеры 3 сообщено с распылителем 6. П 4 сообщено также с атмосферой при помощи дренажного К 20 с воздушным жиклером 21. Золотник 8 связан с тросом 22 и снабжен возвратной пружиной 23. Жиклер 14 может - U 11 ч fe О Сл) 00 СО N О Ю Фиг 1

Формула изобретения SU 1 638 346 A2

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, и представляет собою усовершенствование изобретения по авт. св. № 1326756

Цель изобретения - повышение точности дозирования подачи топлива при резком открытии дроссельного подпружиненного золотника.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания,разрез; на фиг 2 - то же, вариант выполнения.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) содержит корпус 1 с проточным каналом 2, поплавковую камеру 3, имеющую надтопливное пространство 4 и сообщенную своим топливным пространством 5 с распылителем 6 дозирующей системы, имеющим топливный жиклер 7, и дроссельный подпружиненный золотник 8 выполненный с возможностью поперечного перемещения относительно проточного канала 2 и снабженный со стороны, обращенной к проточному каналу 2, дозирующей иглой 9, взаимодействующей с топливным жиклером 7. Дроссельный подпружиненный золотник 8 размещен в колодце 10 корпуса 1, имеющем крышку 11, так что золотник 8 вместе с корпусом 1 и крышкой 11 образуют закрытую камеру 12, которая при помощи соединительного трубопровода, образованного каналом 13, выполненным в корпусе 1, сообщена с надтопливным пространством 4 поплавковой камеры 3, причем в канале 13 установлен воздушный жиклер 14. Закрытая камера 12 соединена также с источником давления воздуха, например атмосферой, при помощи канала 15, снабженного обратным клапаном 16, Поплавковая камера 3 снабжена поплавком 17, который установлен на рычаге 18 (фиг 2), взаимодействующем с топливным клапаном 19 для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере 3, надтопливное пространство 4 которой сообщено с атмосферой (или с входом в проточный канал 2) при помощи дренажного (вентиляционного) канала 20, снабженного воздушным жиклером 21. Дроссельный подпружиненный золотник 8 связан с тросом 22 управления и имеет возвратную пружину 23, расположенную в закрытой камере 12.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При работе двигателя на постоянном

скоростном режиме и неподвижном положении дроссельного подпружиненного золотника 8, когда давление в поплавковой камере 3 постоянно, расход топлива прямо

пропорционален квадратному корню из разности давления в поплавковой камере 3 и давления в минимальном сечении проточного канала 2, образованном дроссельным подпружиненным золотником 8 и стенкой

проточного канала 2. При плавном открытии дроссельного подпружиненного золотника 8 увеличивается проходное сечение проточного канала 2, что приводит к повышению в нем давления, а разность давления уменьшается, причем увеличивается проходное сечение в распылителе 6, регулируемое дозирующей иглой 9, при этом давление в поплавковой камере 3 остается неизменным и поддерживается через дренажный канал 20.

Этим достигается при увеличении количества подаваемого воздуха в двигатель соответствующее увеличение количества подаваемого топлива, а результате чего достигается подача топливовоздушной смеси

заданного состава.

При резком открытии дроссельного подпружиненного золотника 8 под воздействием троса 22 в закрытой камере создается избыточное давление (обратный

клапан 16 закрыт), которое по каналу 13 передается в надтопливное пространство 4 поплавковой камеры 3. В этот момент давление в проходном сечении проточного канала 2 также увеличивается, но давление с

поплавковой камере 3 увеличивается с большей скоростью вследствие перетекания воздуха из закрытой камеры 12 в надтопливное пространство 4. Получаемый при резком открытии золотника 8 импульс избыточного давления в поплавковой камере 3 увеличивает перепад давления на топливном жиклере 7, что способствует дополнительному истечению топлива через распылитель 6, так что достигается временное обогащение приготавливаемой карбюратором смеси, необходимое при резком возрастании нагрузки двигателя. По истечении определенного времени (когда прекращается подъем золотника 8) давление в поплавковой камере 3 снижается вследствие выхода воздуха через дренажный канал 20, а состав приготавливаемой смеси восстанавливается до заданного значения. При опускании золотника 8, когда ослабляется трос 22 и действует пружина 23, давление в закрытой камере 12 уменьшается и под воздействием перепада давления открывается обратный клапан 16, так что не происходит резкого уменьшения давления в закрытой камере 12 в результате поступления воздуха через канал 15, а золотник 8 перемещается без задержки в положение малых оборотов холостого хода или других режимов работы.

В изображенном на фиг. 2 варианте выполнения карбюратора воздушный жиклер 14 выполнен с регулируемым проходным сечением при помощи винта 24 и расположен над поплавком 17 в зоне, наиболее удаленной от оси крепления рычага 18.

и

19

10

15

20

25

30

Работа карбюратора,изображенного на фиг. 2, аналогична работе карбюратора, изображенного на фиг 1, но одновременно перетекающий -из закрытой камеры 12 в поплавковую камеру 3 воздух, выходя из воздушного жиклера 14 в виде струи, воздействует на поплавок 17, который, притап- ливаясь, увеличивает поступление топлива в поплавковую камеру 3, что несколько повышает в ней уровень топлива и приводит к подаче дополнительного количества топ - лива в проточный канал 2, в связи с чем обеспечивается требуемое обогащение топ- ливовоздушной смеси при резком открытии дроссельного подпружиненного золотника 8.

Формула изобретения

1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания по авт. ев N 1326756, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи топлива при резком открытии дроссельного подпружиненного золотника, соединительный трубопровод снабжен воздушным жиклером, а закрытая камера переменного объема подключена к источнику давления воздуха при помощи канала, снабженного обратным клапаном.2.Карбюратор по п. 1, отличающий- с я тем, что воздушный жиклер соединительного трубопровода выполнен с регулируемым проходным сечением.

13 # /

/#

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1638346A2

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 638 346 A2

Авторы

Буданов Геннадий Феоктистович

Лукин Александр Минович

Финкельштейн Людмила Борисовна

Даты

1991-03-30Публикация

1989-03-31Подача