Подъемник-опрокидыватель транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1650570A1

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в частности к конструкции подъемников-опрокидывателей.

Целью изобретения является улучшение удобства обслуживания, увеличение производительности и расширение техно логических возможностей.

На фиг.1 изображен подъемник-опрокидыватель для транспортных средств, общий вид; на фиг,2 - то же, в начале подъема транспортного средства; на фиг.З - то же, в конце подъема транспортного средства.

Подъемник-опрокидыватель содержит раму 1, на которой шарнирно одним концом крепится стрела 2 и корпус гидроцилиндра 3 механизма поворота стрелы. Две тяги 4 одними концами шарнирно соединены с концами балансира 5, а другими - порознь с рамой 1 и стрелой 2 соответственно. Средняя часть балансира 5 шарнирно связана со штоком гидроцилиндра 3. На конце стрелы 2 смонтировано опорное звено 6 с захватами для днища транспортного средства, которое выполнено с возможностью относительного поворота в вертикальной продольной плоскости устройства. На общей оси поворота опорного звена 6 и стрелы 2 шарнирно смонтирована боковая стойка 7. Привод поворота стойки 7 выполнен в виде гидроцилиндра 8, корпус которого шарнирно связан со стрелой 2, а выдвижной шток - со стойкой 7. На конце боковой стойки 7 шарнирно закреплен упор 9 для поддержания транспортного средства сбоку при его опрокидывании. Опорное звено 6 может быть выполнено в виде двуплечего рычага, средней частью шарнирно закрепленного на поперечной оси конца стрелы. На одном конце опорного звена 6 шарнирно закреплен корпус дополнительного привода, выполненного в виде силового гидроцилиндра 10, выдвижной шток которого шарнирно связан с боковой стойкой 7, На другом конце опорного звена 6 шарнирно смонтирована пята 11 (захвата для днища). На общей оси поворота опорного звена 6 и боковой стойки 7 закреплена штанга 12 с балкой 13 Г-образного сечения (например, уголок) для захвата порога транспортного средства, например автомобиля 14.

Подъемник-опрокидыватель работает следующим образом.

Автомобиль 14 наезжает на подъемник- опрокидыватель так. что опорное звено 6 располагается в средней части под днищем транспортного средства. Движением штока

гидроцилиндра 3 механизма поворота стрелы закрепленное на конце стрелы 2 опорное звено 6 с балкой 9 и пятой 11 подводятся до соприкосновения с днищем автомобиля С помощью дополнительного привода движением штока гидроцилиндра 10 стойку 7 подводят до соприкосновения с кузовом автомобиля 14. Управляя перемещением штока гидроцилиндра 3 механизма подъема, устанавливают автомобиль 14 на

необходимую высоту.

Движением штока гидроцилиндра 8 привода поворотного звена 6 вращают относительно оси штанги 12 опорной балкой 13 и пятой 11 автомобиль 14

Формула изобретения

1. Подъемник-опрокидыватель транспортных средств, содержащий раму, стрелу, шарнирно закрепленную на ней с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, механизм поворота стрелы, опорное звено с захватами для днища, шарнирно закрепленное на конце стрелы, и привод поворота опорного звена относительно стрелы, отличающийся тем. что, с

целью улучшения удобства обслуживания, увеличения производительности и расширения технологических возможностей, опорное звено снабжено боковой стойкой с упором на верхнем своем конце и шарнирно

связано с опорным звеном с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости своим нижним концом, боковая стойка и опорное звено шарнирно связаны между собой концами раздвижных секций

дополнительного привода, а привод поворота опорного звена относительно стрелы шарнирно связан со стрелой и боковой стойкой. 2 Подъемник-опрокидыватель по п.1, отличающийся тем, что механизм

поворота стрелы выполнен в виде двух тяг. одними концами связанными с балансиром и штоком силового цилиндра, корпус которого шарнирно связан с рамой, а другими - с рамой и стрелой соответственно, при этом

на оси шарнирной связи опорного звена со стрелой смонтирована штанга, на которой закреплена балка Г-образного сечения для захвата порога транспортного средства.

Похожие патенты SU1650570A1

название год авторы номер документа
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. 2022
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Кучеренко Сергей Владимирович
RU2785102C1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
RU2033383C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Подъемник опрокидыватель 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Малютин Владимир Федорович
  • Максимов Лев Сергеевич
SU686984A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
ПОГРУЗЧИК "ПРЯМАЯ ЛОПАТА" 1993
  • Жуков Ренауит Иванович
RU2081052C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
Навесной подъемник 1990
  • Трапезников Владимир Андреевич
SU1754640A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 650 570 A1

Реферат патента 1991 года Подъемник-опрокидыватель транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в частности к конструкции подъемников-опрокидывателей. Цель изобретения - улучшение удобства обслуживания, увеличение производительности и расширение технологических возможное гей. Подъемник-опрокидыватель содержит раму 1 и стрелу 2, шарнирно закрепленную на ней Ч 5 с возможностью принудительного поворота в продольной вертикальной плоскости посредством механизма поворота стрелы, выполненного в виде двух тяг 4, одними концами связанными с балансиром 5 и штоком силового цилиндра 3, корпус которого шарнирно связан с рамой 1, а другими - с рамой 1 и стрелой 2 соответственно. На конце стрелы 2 шарнирно закреплена штанга 12 с балкой 13 Г-образного сечения для взаимодействия г. порогом автомобиля. На штанге 12 закреплено опорное звено 6 с пятой 11 на конце. Соосно и шарнирно со штангой 12 на конце стрелы 2 закреплена боковая стойка 7 с упором 9. Боковая стойка 7 и опорное звено 6 связаны между собой концами раздвижных секций дополнительного привода 10 (силовою цилиндра) При вод поворота опорного звена 6 относительно стрелы 2 выполнен в виде силового цилиндра 8, шарнирно концами связанного со стрелой 2 и боковой стойкой 7 3 ил. (л .-9 ,ж& ю 1СЛ 11 ™. Фиг

Формула изобретения SU 1 650 570 A1

ь

ks

Cvl

Фиг.З

12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1650570A1

Кантователь 1986
  • Крузберг Георгий Александрович
  • Кузнецов Александр Федорович
  • Александров Александр Борисович
  • Ильин Евгений Владимирович
  • Доброхотова Елена Ивановна
SU1414766A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 650 570 A1

Авторы

Звалинский Валерий Павлович

Столяров Сергей Васильевич

Щербаков Константин Иванович

Кондратьев Виктор Иванович

Максимчук Людмила Евгеньевна

Ходатаев Евгений Александрович

Даты

1991-05-23Публикация

1989-01-27Подача