Изобретение относится к железнодорожным сортировочным станциям.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 приведено устройство с механическим весовым датчиком и фрикционной нормально разомкнутой муфтой сцепления; на фиг. 2 - то же, с гидравлическим весовым датчиком и гидравлической разомкнутой муфтой сцепления; на фиг. 3 - то же, с электрическим весовым датчиком и,
электромагнитной нормально разомкнутой муфтой сцепления на фиг. 4 - расположение выключателей электродвигателя относительно рабочего органа.
Ускоритель-замедлитель состоит из рамы 1 с поворотными винтовыми рабочими органами 2, имеющими винтовой контактный выступ 3 с заходными, сходными и основными участками. Рабочие органы кинематически с помощью нормально разомкнутой муфты 4 сцепления через раздаточную коробку 5 и ре05СП
to
ел ел
дуктор 6 связаны с электродвигателем 7. Выходная полумуфта муфты связана с весовыми датчикам 8 с помощью передач 9.
Весовые датчики, в частности, выполнены в виде рельсовой вставки на рельсе 10. Рельсовая вставка размещена соответственно концам основного участка рабочих органов. На рельсах закреплены выключатели 11 и 12 электродвигателя.
Муфта сцепления, в частности, выполнена фрикционной, весовые датчики - датчиками механического действия одной из известных конструкций, а передачи между ними - механическими шарнирно-рычажтмк (см. фиг, 1).
Весовые датчики выполнены датчиками 13 гидравлического действия, которые гидравлической передачей - трубопроводом 14 соединены с ведомой полумуфтой муфты, выполненной гидравлической нормально разомкнутой муфгой 15 (см. фиг. 2).
Весовые датчики выполнены датчика- ми 16 электрического действия (одного из известных типов), электрически связанными с ведомой полумуфтой муфты, выполненной электромагнитной нормально разомкнутой муфтой 17 (см. фиг. 3)
Вьжлючатель 11 электродвигателя в питающую сеть, в частности, установлен перед рабочим органом на расстоянии 1( от конца заходного участка, прямо пропорциональном промежутку времени t между включением электродвигателя в геть и подсоединением его к рабочему органу и наибольшей скорости Ул,аксвхода отцепов на устройство, причем коэффициент пропорциональности равен (1,2 ±0,1).
Выключатели 12 электродвигателя от сети, в частности, расположены на расстоянии 1$ от выключателей, причем величина 1 меньше расстояния L между включающей 18 и выключающей 19 колесными парами на величину „, прямо пропорционально промежутку времени t,, между отключением электродвигателя от сети и последующим eiо включением и наибольшей скорости У,,лакс входа отцепов на устройство, причем коэффициент пропорциональности равен (1,24-0,1).
Расстояние L между включающей и выключающей колесными парами, в частности, равно расстоянию LT между
0
5
0
5
0
5
0
5
крайними внутренними колесными парами двух тележек одного вагона.
Расстояние L между включающей и выключающей колесными парами, в частности, равно расстоянию LТ2 между крайними наружными колесными парами двух тележек одного вагона.
Ускоритель-замедлитель работает следующим образом.
При выполнении его по п. 3 соединительная муфта сцепления находится в нормально разомкнутом состоянии, когда вал электродвигателя и рабочие органы устройства разъединены. При подходе колеса отцепа к устройству оно воздействует на выключатель1 и подсоединяет электродвигатель к электрической сети. Двигатель начинает разгоняться на холостом ходу. Далее при наезде колеса на рельсовую вставку (весовой датчик) сила веса, приходящаяся на одну колесную пару, через передачу передается ведомой (выходной) полумуфте муфты, она прижимается к ведущей (входной) вращающейся муфте, осуществляя соединения вращающегося вала электродвигателя с рабочими органами. При этом движущий вращающий момент прямо пропорционален массе отцепа. По окончании контакта колеса с вставкой муфта размыкается, вращающийся вал электродвигателя отсоединяется, от рабочих органов. Затем при. воздействии колеса на выключатель электродвигатель отключается от питающей сети. Таким образом, электродвигатель подключается к питающей сети на холостом ходу заранее, а отключается на холостом же ходу несколько позже, что позволяет ему к моменту начала взаимодействия колес отцепа с рабочими органами быстро разгоняться и войти в установившейся режимТ При этом легко реализуется весовой принцип действия, когда силовое воздействие со стороны устройства на отцеп прямо пропорционально массе вагона, силе сопротивления его качению по путям. Все это повышает эффективность действия устройства, исключает возможность выбрасывания колеса вагона с рабочего органа даже при неравномерном распределении нагрузки между тележками вагона, а также между колесными парами одной тележки. Кроме того, существенно уменьшается приведенный к валу рабочего органа момент инерции массы уст
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
Моечная машина для вагонов | 1961 |
|
SU140454A1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВАГОНОВ | 1998 |
|
RU2137642C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НАЧАЛА ПРОЦЕССА БУКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2489286C2 |
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов | 1937 |
|
SU55074A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО МОНИТОРИНГА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР | 2016 |
|
RU2627959C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Рекуперативно-пневматический тормоз железнодорожного вагона | 1990 |
|
SU1733291A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1995 |
|
RU2165862C2 |
Изобретение относится к железнодорожным сортировочным станциям. Цель изобретения - повышение эффективности. Ускоритель-з амедлитель желе з нодорож- ных вагонов включает раму 1 с поворотными винтовыми рабочими органами 2, связанными с электродвигателем передачей движения, с сходными, эаход- иыми и основными участками и весовыми датчиками, ег выключателями1,/электродвигателя. Передача движения от электродвигателя к рабочим органам дополнительно снабжена нормально разомкнутой муфтой 4 сцепления, выходная полумуфта которой связана весовыми датчиками 8 с помощью передачи 9, причем весовой датчик выполнен с рельсовой вставкой, размещенной соответственно концам основного участка рабочих органов. Муфта сцепления может быть выполнена фрикционной, весовые датчики-механического действия, и передачи между ними - механическими шарнирно-рычажными. Муфта сцепления может быть выполнена гидравлической, весовые датчики - гидравлического действия, а передачи между ними - гидравлические. Муфта сцепления может быть выполнена электромагнитной, весовые датчики - электромеханического действия, а передачи между ними - электрическими. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. с S (Л
-ИФиг.1
1k
Фиг.1
h-и/:
1ФигА
Фиг.Ъ
Ъ
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1987-11-09—Подача